Бабариха и её подельницы

Сергей Кинжалов
Три бабуси под окном,
Ели кашу с молоком.
Что не попадя жевали,
Век в избушке доживали.
Раньше жили во дворце,
Деньги прятали в ларце.
А сейчас всего лишились,
Ибо, сильно проштрафились.

Штрафанул их царь Салтан,
В те поры - наш государь.
Девиц выгнал из дворца.
Надавал им по лицАм.
Годы шли - они старели,
Ни на йот не поумнели.
Так и жили бабьей стаей,
День-деньской в словесном лае.

Бабки сели у оконца.
Самовар супротив солнца.
Воду нечем подогреть,
Старость нечем им согреть.
Согревался кто как мог.
Один на всех худой платок.

Всего лишил их царь Салтан,
Своих своячек - за обман.
А на то была причина,
Обманули... не по чину.

Родила жена Салтану,
Пятилетнего барана.
Так и брякнули гонцы,
Чуть не отдал царь концы.

Вот такую, вроде - весть,
Вот такую, вроде - лесть
Передали гончие
Пред царёвы очи.

Этим самым дав понять,
Что жена евона  -  мать.
Царь потом уж  разобрался,
А как понЯл, так и сорвался.

Пьёт с воеводой во дворце,
Спать ложиться - на крыльце.
Стар теперь уж царь Салтан,
Отморозить может стан.

В это время в той избушке,
Размечталися  старушки.

- Кабы я была царица -
Говорит одна сестрица.
То на весь крещёный мир
 Приготовила б я пир».

- Ты была уж повариха, -
Молвит средняя, ткачиха.
- Накормила ты весь свет,
- Съест твоё  - так на тот Свет.
- Кулинар, из тя  хреновый,
Лучше уж, займися йогой.
И притворила её рот,
Сунув в рот ей, бутерброд.

 - Кабы я была царица,-
Говорит её сестрица,-
-То на весь бы мир одна
- Наткала я полотна».

-Ты была уже ткачиха, -
Молвит бабка Бабариха, -
- От твоёва полотна, -
- Вся чешуся, и полна...
- Какой фасон я не надену
- Широка, как речка Лена.
- Брось, колода, заливать.
- Ик, пошла б ты почивать.

- Кабы я была царица, -
Говорит сестра сестрице.
- Я б для батюшки-царя...
Вновь  родила  батыря.

- Ты была уже царица,-
Молвит старшая сестрица.
- Что ты, старая, замолчь!
У тебя  в паху же порчь...
- Ты забыла? Как намедь,
 - Разродилась... ахринеть.
 - У царя по сиху пор...
 На душе один позор.
 Народила ты царю...
 Замолчи! Сейчас, спою.
 Вон, царёк, лекарства пьёть
 С воеводой водку жрёть.