Обратной дороги... ЕСТЬ! 14

Мари Абигаэль
Глава 14. Самый счастливый день
Середина зимы в горах, самый холодный месяц. Хотя и другие месяцы тоже холодные. С того дня когда
пришла Крис прошло пару дней. Я редко выходила из комнаты и старалась не разговаривать Аэнто. Выходила
на связь с девочками и многого интересного узнала. Все больше и больше гуляла по горам, в надежде найти,
что-нибудь интересного для себя, но одной ходить было скучно, и я попросила любимого устроить мне
экскурсию. День пролетел незаметно. Ники уговорила нас, что если произойдет что-то серьезное, то придется
и нам попотеть, и мы согласились. Все-таки приближается война, за наш мир.
 Прошла неделя, как мы
помирились, и у нас все было хорошо. Он не спешил с постелью, давая мне привыкнуть к нему, а я ложась
каждый вечер в постель задавалась одним и тем же вопросом «Хочу ли я, что бы у моих детей была магия?».
Проснувшись этим утром, я точно решила с ответом «Да, хочу! Но не хочу, чтобы зло напало на них, а для
этого придется сразиться».
Утро этого дня было особенным и не только потому, что я многое решила для себя, но и потому что в комнате
были шарики и цветы. На тумбочки у кровати завтрак.
- Любимый, любимый Аэнто.
Приняв душ и быстро одевшись, я вышла на улицу. Так как Аэнто подправил погоду и на улице было тепло, я
надела платье в котором была на первом свидании. На улице ко мне подбежал волкодав Кох с розой в зубах, а
на ошейнике записка:
- Доброе утро, мое прекрасное солнышко. Жду тебя у нашего дерева.
Это дерево мы посадили, когда помирились. Росло оно быстро, и уже была высотой в метр. Вокруг была
красота, и я поспешила к дереву, но резко затормозив, заставила себя идти спокойно. Сердце бешено
колотилось.
Аэнто стоял спиной ко мне, но услышав мои шаги обернулся. Я не прогадала, он был в костюме. Подойдя к
нему, он взял меня за руки. И вот стоим мы нарядные, смотрим, друг другу в глаза и ничего не замечаем.
- Знаешь, - начал он – я очень сильно люблю тебя. Я не вижу смысла жить без тебя. Мы столько пережили, ох
не знаю, как сказать. Ты самая красивая девушка на свете. Ты та, ради которой хочется верить в счастье. Нэс,
милая, любимая! Я хочу провести с тобой все свою жизнь.
Мои глаза округлились, когда он встал на одно колено и протянул ко мне коробочку на ладошке.
- Нэс, согласна ли ты прожить со мной всю жизнь, каким бы козлом я не был? Ты станешь моей женой?
Зря он отпустил мои руки, ох зря. Почему? Да потому что когда до меня дошел смысл его слов, я потеряла
сознание. Очнулась на его руках.
- Ну, вот решил сделать приятное, а она в обморок.
- Я согласна.
- Что? – он не поверил своим ушам.
- Да я буду твоей женой. – воскликнула я и засмеялась.
- Я самый счастливый на свете. – закричал Аэнто.
Он отпустил меня на землю, надел кольцо на палец, и … это был самый нежный и страстный поцелуй.
- Малышка, ты счастлива?
- На столько ,что вот-вот расплачусь.
Мы так и стояли в обнимку у дерева.
- Мне кажется, что все это сон. – сказала я, когда мы направились к дому.
- Нет, любимая. И я готов тебе в этом поклясться. Что с этого дня и во веке веков, только ты для меня самая
любимая. И только в твоих руках мое сердце бьется. Клянусь!
- Клянусь, что с этого дня, только ты для меня самый любимый. И только в твоих руках мое сердце бьется.
Клятву скрепили поцелуем и поспешили домой, так как начался дождь. Этот день я запомнила как самый
счастливый день.

               Часть 1. Весточка. Жива?

К свадьбе мы пока не готовились. Предложение руки и сердца было неожиданным, но больше всего
неожиданным был гость в это утро.
Стук в дверь разбудил нас. Паника захватила наши сердца. Быстро одевшись, мы спустились в низ, у Аэнто в
руках сверкал меч.
- Стой здесь и не звука. – толкнул мня под лестницу. Поцеловал в уголок губ и пошел к двери. – Кто ты? И с
чем пришел?
- Граф, воин и маг. С весточкой. Черт Аэнто открой, тут холодно.
Не опуская меча, Аэнто пошел к двери, а я стояла и боялась дышать.
«Граф? Неужели ему что-то известно о ней?» - думала я
Да это был он. В длинном плаще с капюшоном, но легко узнаваем. Войдя в дом, стряхнул с плаща снег. За
окном бушевала пурга.
- Что тебе надо? – грубо спросил мой жених.
- Будь повежливее со мной, на глазах своей невесты. Нэс выйди к нам.
Но я осталась стоять. Мне отчего-то было страшно.
- Хорошо, стой там.
- Что тебе надо?
- Демоны продолжают наступать и их все больше и больше. Миры исчезаю, так быстро, словно их стерли
ластиком.
- Этого не может быть.
- Как видишь это так. Пару демонов я убил, в твоих горах. Скажи, чем ты занимаешься? Еще чуть-чуть и они
убили б вас. Сегодня я наткнулся на огонек, но он совсем слабый. Он был недалеко от твоего дома.
- Этого не может быть. Я сам ее замуровал в доме.
«Огонек? Слабый? Замуровал? Одни вопросы и ни одного ответа».
Выйдя из своего укрытия, я подошла к Графу. Он держал на ладони огонек, что почти потух.
- Дай мне его, пожалуйста.
- Нэс, не трогай его. Это может быть ловушкой.
Но я не послушала его, и взяв огонек, положила в камин. Он разросся, и перед нами полностью из огня,
размером с ладошку стояла Пламя.
- У меня мало сил и времени. Аэнто спасибо за то, что оберегаешь Нэс. Граф, спасибо, что услышал меня. – я
стояла и плакала, Аэнто обнял меня за плечи, а Граф встал на одно колено. – Нэс, прости за все и прекрати
плакать. Моя предсмертная воля: помогайте нуждающимся. Девочкам привет. Нэс, все ведьмы готовятся к
бою, тебе их и вести. Постарайся выжить и прожить счастливую жизнь. И да, то письмо Аэнто, забудь о нем,
уж извини, но сражаться вам придется. Граф я все вспомнила, люблю тебя.
И огонь потух. Я ревела в голос, уткнувшись в грудь Аэнто. Граф закрыл лицо руками, стоя на коленях, а вот
Аэнто еле-еле сдерживал гнев.
- Ты не поведешь их в бой. – прорычал он мне в лицо, когда оторвал от своей груди.
- Но я должна. – немного успокоившись сказала я.
- Малышка, мы только зажили счастливо, как приходит этот приносит весточку, от той из-за которой мы вечно
не счастливы. Я не хочу потерять тебя.
- Они надеются, на меня.
- Плевать! Надо будет, свяжу тебя или снова усыплю, но ты не пойдешь.
- Ты эгоист! – голос Графа был неожиданным. Я совсем про него забыла. – Ты думаешь только о себе, но
подумай, сколько людей погибнет из-за тебя. Не будет добра, одно зло, и твои дети будут расти в этом зле.
Если конечно ты выживешь. Так зачем умирать, не попытавшись спасти мир. Ваш мир. – говоря это, он встал и
выпрямился, всем видом показывая что он серьёзен. Вот только глаза были красные и грустные.
Аэнто задумался, обнимая меня все крепче и крепче.
-Хорошо, но только ради нашего будущего. Я даже сам буду тебя обучать. Но если увижу, что враг силен и ты
не справляешься, я перенесу тебя сюда, и нам никто не помешает.
- Мальчики, мне кажется, она жива. - Оба удивленно, уставились на меня. - Этот огонек, он словно … ну как
это сказать … в общем, сейчас я уверенна на все девяносто девять и девять десятых процента, что она жива.
- Я тоже хочу в это верить, но она сказала то, что не сказала бы будь жива.
- Что бы я не говорил о ней плохого я верю, что пока мы помним о ней, она жива, пускай и в наших
воспоминаниях.
- Спасибо. – прошептала я.
- Я пойду. Пойду, посмотрю на миры. Если что позову.
И он ушел, точнее испарился.
«- Интересно за что его Пламя полюбила?
- Не знаю, но он тот еще гад.
- Это как?
- А это так: он готов сдохнуть лишь бы близкие выжили.
- Но это замечательно.
- Замечательно, вот только он бессмертен».
Я честно была в шоке и многого не поняла, но смех пересилил меня. А поцелуи Аэнто хорошо стирают память.
- Аэнто, а кто такой Граф? – спросила я, за обедом.
- Граф, мой старый друг.
- И давно вы знакомы?
- Это он передал, мне то письмо в прошлом.
- Но ты говорил…
- Я помню, что я говорил. Вот только придя тогда ко мне…
… Стук только раздался, а я уже стоял у двери с мечом в руках. О не званом госте, мне прошептали горы.
- Имя и оружие!
- Граф, меч и магия.
Граф мой старый друг. Мы частенько тренировались вместе. Его настоящего имени не знает никто, да и он
сам, наверное, не помнит его. Открыв дверь, я отскочил от нее, вставая в стойку. Если, что я готов сразиться.
Граф вошел спокойно, закрыл за собой дверь и стряхнул с плаща снег.
- На улице этого сделать не мог? – спросил я, убирая меч.
- Не мог. В твоих горах при моем появлении всегда пурга.
- Что тебя привело ко мне?
- А что друг не может зайти в гости к другу?
- Друг к другу может, но не ты Странник.
- Фу как примитивно «Странник», уж лучше Хранитель снов. Ладно, шутки в сторону, говорим серьезно. Чай
сделай.
- Ты никогда не изменишься.
- Поэтому, мы столько лет дружим.
Сейчас он был серьезным, взяв кружку в руки, он стал греть их, но так и не отпил.
- Слушай внимательно. Сейчас ты собираешься и едешь в деревню Жемчуга. Там отыскиваешь ведьму по
имени Огонь и передашь ей письмо, скажешь, тебе передал его рыцарь, а ему монах…
- А если она спросит, читал ли я его?
- Да она может. Скажешь, что ты воин и без приказа, не мог его прочитать.
- Но почему, ты сам его не передашь?
- Не могу. Слишком рано для нашей встречи. Еще не простила она моего предательства. Да и смерть ее перенести не
смогу. Снова. Езжай путник и пусть дорога будет ровной….
- Вот и все.
Я слушала его молча. И опять, какая-та мысль не давала мне покоя, но я ее поймала. Вскочив и расхаживая по
кухне, я говорила вслух:
- Рано для встречи, не простит предательства, не перенесу ее смерть снова. Он знал, что произойдет. Они
знали друг друга раньше, в том, наверное, далеком прошлом. Он знает, чем проклята она?
- Я не могу ничего сказать. Я его не расспрашивал.
- А я не сложу два и два пока всего не узнаю. Что еще ты знаешь о нем?
- Больше ничего. Только то, что о гибели Пламени, он узнает раньше самой Смерти, но изменить ничего не
может.
- Все это странно. Очень странно.