Зарисовки о созависимости

Ирина Мальцева 3
Зарисовки о созависимости

Она:

Любимый, я помогу тебе жить трезво!

Я поведу тебя по безопасному пути, который выберу.

Тебе не нужны специалисты, сообщество АА.

Ты можешь рассчитывать только на меня.

Бесконечным светом я буду освещать твой путь!

 

Он:

Ты самое ценное, что есть у меня. И поэтому жду от тебя поддержки и тепла! Без тебя я никуда!

Я верю в тебя и даже тогда, когда ты выносишь мне мозг ревностью и упреками в отношении денег и  детей... Я не могу злиться, ведь я виноват! И когда я срываюсь - я оправдываю свои срывы внешними факторами. Да, я - алкоголик, но я не могу по-другому и от этого вина усиливается... Прости! Спаси! Освети мне путь!

 P.s.

И она светила, светила как могла. Иногда её огонь становился очень сильным и обжигал плечи. Это происходило в те моменты, когда она говорила:

"Ты должен..."

"Ты должен измениться!"

"Ты не должен так себя вести!"

"Будь хорошим отцом!"

"Ты же мужчина - должен зарабатывать больше!"

 

И он верил, что так и должно быть. Он держался несколько месяцев трезвости, стиснув зубы. Он ждал тепла и поддержки. Он виноват! Вина усиливалась, и он снова через несколько месяцев срывался, а ведь он так хотел жить трезво...