И получил я пару крыльев

Диментор Килган
Нет, не уговаривайте меня купить автомобиль. На вопрос почему, я могу ответить следующее – не люблю варварских механизмов и ворох сопутствующих им проблем: «пробок», чудовищного загрязнения среды обитания и беспрестанного даже в ночное время шума. К этому можно привыкнуть, но чтобы полюбить всё это нужно быть адским извращенцем! А потому я живу в собственной «матрице», в которой даже «пробки» встречаются редко. Имея «гибкий» рабочий график, я добираюсь до своего предприятия на общественном транспорте, пока этот «дурдом» на дорогах ещё не начался. Сваливать с работы тоже нужно вовремя, пока большинство людей ещё «пашут» по своим конторам и офисам, а их автоколесницы стоят припаркованные, дожидаясь своих владельцев.

Тем не менее, случаются сбои и в моей «матрице». Как в прошедшую пятницу, когда я попал в гигантскую «пробку» на шоссе из-за аварии, в которой столкнулись сразу четыре автомобиля. Полтора часа было вычеркнуто из жизни. И тогда я попросил себе пару крыльев и получил желаемое уже к утру понедельника. Два дня это очень маленький срок, ведь никогда не знаешь заранее, когда именно то, что ты просишь, исполнится, и исполнится ли вообще. Как в случае с моей предыдущей просьбой, кстати, тоже связанной как это ни парадоксально с автотранспортом.

Проснувшись среди ночи, от рёва двигателей на проспекте Хо Ши Мина, я вылез из кровати и вышел на балкон, успев увидеть удаляющуюся кавалькаду спортивных машин. Судя по звуку, движки на них имелись форсированные и достаточно мощные. «Опять молодёжь устроила гонки», - поморщившись, решил я, и прибавил несколько слов непечатно. Именно в тот ночной час я и возжелал, чтобы весь частный легковой автотранспорт нашей планеты оказался на Луне. Очевидно, что магнетический свет сиявшего в ночном небе спутника Земли и навёл меня на эту мысль. «Пусть там же окажутся заводы по сборке и производству легковых машин, - спохватившись, добавил я. По крайней мере, получим передышку в два-три года, а там – видно будет. Может, народ поумнеет за это время».
- Нет! – решительно ответил мне Бог. Это желание не будет исполнено.
- Но почему? – возопил я в отчаянии, глядя в звёздное небо.
- Я не обязан перед тобой отчитываться, - услышал я его голос. Подумай сам!..

Весь следующий день я добросовестно размышлял о причинах отказа. Начальник на работе меня даже слегка пожурил за рассеянность. Мысли в голове роились как пчёлы. Инопланетная база, якобы существующая на Луне, может, в ней дело? НАСА предостерегает, да и наши космонавты твердят, что там дело нечисто. Да что для Бога, засевшая на спутнике нечисть? Тоже мне!.. Видимо, всё дело в рабочих местах, которых лишится население Земли после исчезновения заводов по производству автомобилей. Это же миллионы людей по всему миру! Как они прокормят тогда свои семьи?
- Ну, вот и славно! – послышался в моей голове знакомый голос. Молодец, и не нужно быть эгоистом.

А вообще мои просьбы к Богу чаще всего исполняются. Пожелал я, например, Катьку Зефирову из третьего подъезда для себя, а потом Путина для Российской Федерации, и – пожалуйста! Это из общеизвестного, но если вам не знакома моя жена Катерина, то вы, скорее всего не входите в круг наших друзей, а вот если вы не знаете, кто такой Путин, то видимо вы и есть та инопланетная нечисть, засевшая на Луне. На Земле-то его любой узнает, хоть по голому торсу и лошади, хоть в кимоно и без галстука. Кстати Катьке моей по внешнему виду до сих пор 16 лет, хотя в браке мы уже четверть века. Вот такое у меня было «необычное» пожелание и оно тоже исполнилось. Ну, много случалось ещё всяких просьб, хоть я старался и не докучать Всевышнему! К примеру - стремительный рост могущества русских хакеров, теперь уже вмешивающихся в выборы, происходящих даже в далёких галактиках. Ну, чертенята – ржу не могу!.. Вот только со Свидетелями Иеговы вышла какая-то несуразность. Лично я просил, чтобы Дума приняла закон, по которому этим надоедливым старушонкам с буклетами «Сторожевой башни» в руках, можно было ломать ноги и бросать в глубокие овраги на съедение бродячим псам-людоедам. Я уже предвкушал даже, как Жирик озвучит всё это с высокой трибуны, и добрые люди побегут запасаться арматурой и бейсбольными битами. Ведь русский народ терпелив до времени! Однако гуманность Творца оказалась безгранична как Вселенная. Что ж, «пришили» Свидетелям экстремизм и то - отрада!.. В очередной раз я увидел на этом примере в числе своих недостатков – отсутствие доброты к своему ближнему. Буду работать над собой!..

Настал уже упомянутый выше понедельник, и я проснулся ранним утром в предчувствии чего-то необычного. Так бывает в детстве, когда наступает первый день нового года. Под ёлку мне лезть, правда, не пришлось. Подарок находился ближе – он был часть меня! Когда я сел в кровати и откинул одеяло чтобы встать, у меня за спиной раздался мощный хлопок, словно гигантские ладони приложились на мгновение друг к другу. Я сразу заподозрил, что это оно – исполнение и, соскочив с кровати, вмиг очутился у большого зеркала, где имел возможность лицезреть себя в полный рост. Катюша моя спала и не видела этой красоты. На меня из зеркала смотрел подтянутый мужчина средних лет с мускулистым торсом. Что ж, про такие необходимые при полёте мышцы Творец тоже не забыл, мысленно снимаю шляпу, респект ему за это. Повернувшись вполоборота, я увидел в зеркальном отражении крылья. Они не были покрыты перьями, ну что я - курица? Крылья были покрыты такой же человеческой кожей, как и всё остальное тело и гармонировали с ним вполне. И я их ощущал так же как свои руки и ноги, как будто родился с ними. «Как же я теперь надену рубашку или свитер, неужели остаток жизни мне придётся провести голым по пояс, типа топлес?» - пришла мне в голову забавная мысль. Как только она пришла – крылья исчезли. Кажется, понимаю, дар появляется и исчезает по мере надобности! Нет слов, только чувство глубокой благодарности к Создателю. Не торопясь, я сварил себе кофе и позавтракал. Зачем спешить, если «пробки» мне теперь не грозят ни в коем случае?.. 

Поднявшись на крышу собственной «высотки», я ринулся вниз. В руке у меня был кейс, в котором лежала рубашка. Я скользил некоторое время по нисходящей глиссаде, расправив свои мощные крылья подобно беркуту. Затем, поймав восходящий поток воздуха, я воспарил над людской суетой и увидел улицы города с высоты птичьего полёта. Восторг просто распирал меня. «Какая красота вокруг!» - подумал я в умилении, но вскоре воздушный поток иссяк, и мне пришлось таки поработать крыльями.

Меж тем, охарактеризовать увиденное внизу одним словом было просто – «пробки». Впрочем, как обычно. Потоки машин двигались со средней скоростью 5-10 км/ч по улицам, которые сверху напоминали ручейки, потом они вливались в реки-проспекты, и замирали беспомощно в отстойниках перед перекрёстками. Но в то же время, это было похоже и на овечьи отары, которые толкаясь и бестолково блея, пробирались по горным теснинам, гонимые чабаном и его верными псами. Конечно, каждый отдельно взятый человек в этом потоке способен мыслить более или менее продуктивно, но в массе своей люди всё же больше напоминали овечью отару.

Размышляя, таким образом, я летел, руководствуясь пробудившимся инстинктом навстречу восходящему солнцу, ибо где-то там находилось здание бизнес-центра, в котором располагался мой рабочий офис.

Только когда скорость потока движения упадёт до нуля (а это вопрос времени!), несмотря на ежегодную постройку новых дорог, автострад и развязок, только тогда, видимо, покинут они свои машины в безмерном удивлении. Бедные зомбированные люди! Для большинства из них, приехавших сюда из провинции и ближнего но, увы, совсем нищего зарубежья, приобретение личного автомобиля это обязательная веха на пути построения «карьеры» и занятия своего «места под солнцем».
 
Я вглядывался в лица людей «стоявших в пробке». Кто-то читал, некоторые женщины вязали, кто-то играл в виртуальную игру, смотрел телевизор, курил, слушал радио, опа! Один парень даже играл на дудуке, было видно, что «пробка» сама по себе, это часть их жизни, такая же обязательная как работа и сон. Да, грандиозная мистификация, просто гипноз, иначе трудно объяснить эту беспросветную глупость широких слоёв населения. Мало «стояния в пробках», так загазованность воздуха критически опасная для жизни, а ведь этим дышат их дети. А повсеместное заражение почвы в городской черте, даже на площадках детских садов! Содержание хрома превышает допустимое в двенадцать раз, свинца в три, мышьяка – в два. Токсикологи констатируют: отравление тяжёлыми металлами – «детский» диагноз. Яд находится в автомобильных выхлопах, и почти в 90% загрязнений виноват транспорт и только в 10% - промышленные производства.

Вот и здание бизнес-центра. Я приземляюсь на крышу, взмахивая крылами, как голубь идущий на посадку. Надеваю рубашку, и некоторое время спустя я уже в своём обычном виде еду в лифте с компанией молодых клерков. «Люди, люди, что же для вас придумать, с какой ещё просьбой обратиться к Создателю, чтобы вам было хорошо?» -  размышлял я, проходя длинным коридором и машинально здороваясь с коллегами. Ведь я пообещал Богу исправиться, перестать быть эгоистом и стать добрее к окружающим? Разве я виноват, что они не могут общаться с Создателем сами? Многие люди просто не имеют Веры, остальные пользуются сомнительными услугами лукавых посредников, именно поэтому их желания исполняются столь редко!

То, что городскую инфраструктуру необходимо менять это понятно, с этим, я думаю, никто не будет спорить. Прежде всего, построить разветвлённую линию скоростного монорельса с комфортабельными вагонами. Линия должна располагаться на высоких опорах – выше уровня городской застройки и работать от электроэнергии. Это будет гораздо дешевле, чем ежегодная постройка новых дорог, автострад и развязок, а также постоянное латание дыр на действующих дорожных покрытиях. Оставим городское небо птицам, а землю пешеходам и велосипедистам! Уберём этот смердящий механический хлам с наших придомовых территорий, улиц и площадей, какой это будет прекрасный мир!.. Я удовлетворённо потянулся, встал со своего рабочего места и подошёл к панорамному окну офиса, за которым уже красовался город Будущего!.. Свершилось, аллилуйя!..