12 56 43

Олеся Керина
              Я без тебя—цветок без лепестка,

              Я без тебя—как солнце без улыбки,

              Прости, любимый, все мои дела,

              Прости, любимый, все мои ошибки.

 

              Прости за то, что бабочкой кружа,

              Садилась ночью на твои ресницы,

              За запах снега и за шум дождя,

              За звуки песен райской синей птицы.

 

              Прости за то, что не звездой была,

              И не царевной в платье белом,

              На бал не в туфельках серебряных вошла,

              А ворвалась на тыкве спелой.

               

              Прости за ласки в бешеной ночи

              И за блаженство в час забвенья,

              За капли полыхающей свечи,

              За все счастливые мгновенья.

 

              Прости за смех и светлую печаль,

              За красоту волшебного рассвета,

              Прости за всё, чего мне очень жаль,

              За всё, что розового цвета.

 

              Я без тебя—цветок без лепестка,

              Я без тебя—как солнце без улыбки,

              Любовь, порой, бывает очень зла

              И не прощает ни одной ошибки.