Часть 1 Глава 3 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Люси целый день жужжала Максу, о том что ему нужно познакомиться с ее подругой Эммой. На протяжение недели, она достала парня на столько, что он готов был разорвать Люси на части. Но Макс сильно держал себя в руках. На календаре было 23 февраля, а это значило, что было день рождения у Тома и Алисы.
«Слава богу. Есть время выбрать подарок. Только вот, что им подарить? Они ведь такие разные. Да и денег у меня мало.» — все размышляла Люси. У девушки зазвонил телефон. Номер был не знакомым, с опасением она взяла трубку.
— Алло. — не уверено произнесла Люси.
— Люси?
— Да, это кто?
— Привет, это Арчи. Запиши наконец мой номер. — насмешливо сказал парень. — А то ты мне свой дала, когда мы сидели в кафе. Я звоню по поводу дня рождения Тома и Алисы. Будет вечеринка и ты в списках приглашенных. Когда за тобой заехать?
— Ну, я даже не знаю.
— Так, час на сборы и мы будем стоять у твоего подъезда.
— А подарок?
— Подарок есть.
— Окей!
Люси положила трубку и начала собираться. Ей хотелось быть красивой и удивить всех. Девушка накрутила локоны, накрасила стрелки, которые рисовали где-то в 80-е и одела самое красивое платье, что у нее было. Разумеется, она ошарашила буквально каждого.
— Привет. — поздоровалась Люси, выходя из подъезда.
— Привет! — хором ответили ей друзья.
— Так, а что за подарок? — улыбнулась, Люси.
— Так. это. — Макс как-то замялся перед ответом, но потом собрал всю волю в кулак и продолжил. — вот воздушные шары, мы хотели их разрисовать.
Ребята не могли отвести взгляд от девушки, она была потрясна. Сидя в такси, Люсинда смотрела в окно. Ей всегда нравилось наблюдать через стекло на всё, за приделы своего дома, она практически не выбиралась.
Выйдя из машины, девушка увидела перед собой огромный дом. Он был прекрасен! Поэтому и понравился ей. Люси увлекалась архитектурой, засмотревшись на дом, она не слушала то, о чем говорили парни.
 — Люси! — выкрикнул кто-то.
Девушка в миг обернулась.
— Не летай в облаках! — крикнул Арчи.
— А, прости, засмотрелась.
— Пойдем к именинникам.
— Ага.
Проходя фасад, она с очарованием рассматривала все в округ. Стеклянные ограждающие конструкции, дополнительные металлические элементы, декоративный кирпич завораживал девочку своим оригинальным внешним видом. Растения в кадках и небольших клумбах освежали пространство заднего двора. В доме преобладали каменные и бетонные поверхности.
Макс позвонил в дверь.
— Добрый день, а Том дома?
— Вы его друзья? Конечно! Проходите. Вас давно уже ждут.
— А вы не подскажите, где его комната? Мы хотим сделать сюрприз.
— Да, вам на второй этаж и налево, первая комната его, а вторая — Алисы.
Ребята начали подыматься на верх. Ступеньки лестницы были сделаны из дерева, а сама лестница заворачивалась спиралью. Красивые стеклянные перила, в которых лежали разные камушки. Все это захватывало дух. Гостиная была просторная, на стенах висели портреты исторических личностей.
Том как чувствовал чье-то присутствие и внезапно вышел из комнаты. Он одет в одно нижнее белье и полосатый халат. Увидев друзей, парень обрадовался, но заметив Люси, у него пропал дар речи.
— С Днем Рождения тебя, Томи! — не дождавшись всех, выкрикнула девушка.
— Спа-па-спасибо Люси. — Заикаясь проговорил парень.
Вдруг, распахнулась дверь соседней комнаты и с нее выбегает Алиса с полу накрашенным лицом, отклеенными ресницами, с не высохшим маникюром, при этом в нижнем черном белье и голося на весь дом:
— Люсиндааааааааааааааааааа! — она тут же накинулась на подругу с обнимашками.
— Ты сегодня хороша! Раз так, то помоги мне выбрать наряд!
— С радостью!
Пока Алиса вытаскивала пол своего шкафа, Люси осматривала комнату. Она оказалось довольно большой: огромное окно, небольшой балкончик, на который можно выходить и любоваться звездами, и много зеркал, кровать была как у принцесс, что показывают в фильмах, матросские балдахины, но всё это немного портил на стене пиратский флаг, а на тумбочке, рядом с кроватью стояла ваза. Такая, чисто хрустальная. В ней стояло много белых лилий, которые создавали вкусный запах во всей комнате. Алиса любила эти цветы, для нее они означали женственность, романтизм и справедливость. Рядом со шкафом стоял огромный шкаф-купе, на котором нарисовано море. Стены комнаты все в фиолетово-синих тонах. На потолке висят фосфорные звезды, светящиеся в темноте. Создавалось такое впечатление, что ты лежишь и попадаешь в фантастический мир… Но, как обычно, все прекрасные девичьи штучки портит что-то неведомое. На стенах виднелись надписи: «Чтоб проклятый осьминог выпил весь ром в твоих кишках!», «Три тысячи чертей на румбу!»
— У тебя такая красивая комната. — наконец смогла выдавить из себя хоть какие-то слова Люси.
-Тебе нравиться?
— Да. — с большим восхищением произнесла девушка.
— О, хоть кому-то. Со мной мало кто разделяет мои дизайнерские способности. Так какое красное или черное?
— Красное! Красивый цвет. Тебе идет.
— О! Ты прямо в точку. Это мое любимое платье! У нас и вкус похож. Это ведь так замечательно.
Через три часа.
Алиса была готова: платье в пол красного цвета, сделанного из атласа, накрученные локоны, в которых присутствовали шпильки с цветами роз. Ее выразительные глаза были еще более выразительными благодаря стрелочкам, ну и конечно же, красные губы. Когда девушки спустились вниз, где их ждали парни, воцарилась тишина.
Алиса подняла бокал с белым вином и произнесла:
— Я очень благодарна, что вы сегодня здесь собрались в мое и Тома семнадцатилетие. Спасибо тебе, Люси, за то что, сегодня в этот знаменательный день, ты со мною. Ты стала мне очень близка по духу. Томи, братишка, и тебе спасибо, что ты есть. Если ты не скажешь, куда ты дел мой гребень для волос, этот станет твоим последним Днем Рождения!!!
— Ахаха! — рассмеялся парень. — Я его не брал!
— Томи, Алиса! У вас сегодня День Рождения — не стоит ссориться. — промолвила мама двойняшек. — Вы у меня такие большие, как быстро время пролетело. И кстати, может наконец представите мне своих друзей?
— Это Макс, Дэрил, Эндрю, Арчи, — начала перечислять Алиса. — они мои одноклассники и самые близкие друзья.
— А это? — Миссис Айдига указала на девушку, стоящую возле Алисы.
— А это Люсиии! Моя лучшая подруга! — вскрикнула Алиса и чуть не за обнимала подругу до смерти.
— Приятно познакомиться, Алиса, меня зовут Айдига.
Мать Алисы и Тома была молода, одета в шикарное платье в пол бирюзового цвета, прямые волосы, большие глаза, смуглая кожа. Она восхитительно красивая женщина.
Ребята сидели в гостиной, улыбались и весело общались. Люси все осматривала интерьер, практически везде стояли разные цветы. Ее заинтересовала одна из картин. Девушка подошла по ближе, чтобы лучше рассмотреть. Родители Тома ушли и ребята решили выпить еще одну бутылочку вина.
— Люси. — прошептал на ухо Том.
Девочка обернулась.
— Не хочешь ли ты пойти со мною в погреб?
— Да, хорошо.
Ребята спустились и начали рыскать в поисках нужного предмета. Достав вино, Том нежным взглядом посмотрел на девушку. Он хотел поцеловать Алису, но та застала его  врасплох одним единственным вопросом.
— Слушай, а кто та девушка с катка?
— Да так … девушка моя, а что? — «Блин за чем я это сказал, нет же у меня девушки» -запаниковал про себя Том.
— Симпатичная, расскажешь о ней? — расстроенным голос поинтересовалась Люси.
Том все продолжал веселить девушку и не понимал, как мог такое сказать. Ему ведь нравилась Люси и больше никто.
Выйдя в холл, они начали распивать вино. Все было уже на своих местах. Глаза Тома все так и притягивали к себе девушку, что не могло не смущать Люси. У нее было чувство, будто внутри нее что-то творится. Какие-то перемены.
-Макс давай я познакомлю тебя с Эммой, вот ее страничка, добавь в друзья.