Твоё имя Измена! Секс-ужас

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/20/1365
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ДЛЯ МЕНЯ ТВОЁ ИМЯ – ИЗМЕНА!

Сорвалась, говоришь ты? Прости?
Слышать этого я не могу!
Ах! Какая же боль в моём сердце!
Не хочу пожелать и врагу!

Жутко жаль мне с тобой расставаться!
Мне придётся страдать много лет!..
Но измену забыть не  смогу!
Я силён! Но на это сил нет…

Твои прелести были моими,
Но ты к ним допустила чужого!
Если это случилось однажды -
Надо случая ждать и другого!

Мы шептали друг другу на ухо:
Для обоих любовь наша свята!
Виноват я, что мог не заметить –
Ведь душа твоя супер-горбата!
 
Что  любовь моя здесь была с кем-то
И нежна,  и близка, как со мною!..
Как представлю – сознание меркнет…
И от боли я волком завою!..

С кем-то ты, наступив на любовь,
Нож сумела вонзить в мою спину!
О любви больше речь не веди!
Под неё заложила ты мину!

Ты в глаза мои можешь взглянуть?
Нет? Ну, что же – мне это понятно!
Чтоб добить меня – может,  расскажешь,
Как тебе было с кем-то приятно?

Больше ты мне не солнышка лучик!
Для меня ты не милая  Лена!
Для меня ты  - кинжал в моём сердце!
Для меня твоё имя… – Измена!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.

СПАСИ! Я ТОНУ!

Как я грех совершила? Не знаю…
За измену прощения нет!..
Я в измене своей утону!
Предо мною померк божий свет…

Я прошу о спасеньи тебя!
Я с грехом этим жить не смогу…
У меня в груди лава позора!
Этой лавой я душу сожгу!

Дай мне руку спасения, милый!
Я твоею рабынею буду!
Мой позор повториться не может!
Грех свой я никогда не забуду!

Время лечит, а я пред тобою
Искупить постараюсь вину!
Неужели в беде меня бросишь?
Ты же сильный! Спаси! Я тону!..

Леонид Крупатин, Москва, 2022 г.