Только окружить любовью...

Ян Маричи
Дарья уже неоднократно бывала в эпицентре моего повествования. Вот, например, типичный рассказ о ней http://www.proza.ru/2016/09/26/1179. Как обычно, стоит только заказать беседу с Хранителями, так потом клиенту хочется и сеанс погружения в Сферу души пройти.

Даша пожелала выяснить причины и уроки, которые соединили её с близкими людьми. Кроме того, чувствуя живую связь с Яном Маричи (в миру Димой), девушка намеревалась заглянуть в её истоки.

И вот в назначенный час плотные шторы в Дашиной комнате сомкнулись, перекрыв доступ дневному свету. Сама хозяйка дома удобно расположилась на диване и поправила повязку на глазах, в то время как автор настраивал диктофон. После чего, используя всю магию своего голоса, я переместил девушку в дремучие глубины памяти.

Я - Опиши место, где ты оказалась.
Д - Небо и много света.

Я - Посмотри на себя. Опиши, как ты выглядишь.
Д - Тонкие белые нити, как сетка. Их очень много. Внизу волны тёмно-синие. И серебристые искорки. Похоже на какой-то цветок. Эти нити растут, а изнутри цветка идёт свет, яркий-яркий.

Я - Сейчас поднимись еще выше и посмотри этот цветок со стороны.
Д - Похоже на большое дерево, там очень много таких цветков. Я один из них. Они тёмно-синие, на них как прожилки серебристые.

Д - Это  и есть те волны, которые ты сначала увидела?
Д - Да, это лепестки. У каждого цветка семь лепестков, у некоторых – четыре. Цветки иногда переплетаются. Они связаны общим деревом на котором растут.

Я - Поднимись ещё выше, над деревом? Есть ли другие деревья или что-то ещё?
Д - Вижу какую-то сферу. Она находится рядом и забирает у дерева энергию: те самые тонкие белые нити света. Дерево сначала генерирует эту энергию в цветки, а потом отдаёт сфере.

Я - А из сферы энергия куда-либо уходит?
Д - Да, на Землю!

Я - Хорошо. Сейчас перемещайся в то место, где тебе будет приятно, комфортно. Там тебя будет ждать Хранитель души либо твоё Высшее Я в том образе, который подсознание представит перед тобой.
Д - Вижу лес. Смешанный. Там есть разные деревья. Конец лета, солнечный день.

Я - Есть ли рядом кто-то помимо тебя?
Д - Это я. Только с крыльями фиолетово-зелёного цвета. Это Высшее Я в образе девушки. Я - её проекция на Земле. Её зовут Элео (прим. – ударение на «е»).

Я - Спроси у Элео: Если ты её проекция на Земле, можно ли как-то обозначить в процентах, сколько от неё сейчас в тебе находится?
Д - Пятьдесят процентов – половина меня. Мы – близнецовые пламёна.

Я - Почему ты попала на Землю?
Д - Мужчину полюбила. Я его знала давно. Я пытаюсь быть с ним, воплощаться на Земле, чтобы за ним присматривать.

Я - То есть Элео является Хранителем этого мужчины, а ты  воплощённая часть Хранителя?
Д - Да. Я вижу его в разных жизнях, и он выглядит по-разному. В этой жизни он мой муж Лев. Элео очень просила, чтобы ей дали воплотиться в этой жизни. Ей нужно быть рядом и во всём ему помогать.

Я - А какие задачи у Льва?
Д - Он – защитник мира. Я должна ему дарить любовь, чтобы он смог выполнить то, что необходимо. И чтобы он в себя поверил, потому что он очень сомневается. Я должна помочь ему. Он отходит, он часто идёт не туда.

Я - Что ты можешь сделать для того, чтобы эффективно помогать ему?
Д - Только окружить любовью. Нам нужно быть вместе. Он меня научит, как перестать держаться за что-то, отпускать, и при этом находиться рядом. А я ему помогу чувствовать других людей, детей.

Я смогу донести Льву что-то. Он почему-то напрямую не воспринимает информацию, только через меня. Когда ему напрямую говорят, он как стену ставит.

Я - Что Лев должен выполнять в физическом плане?
Дарья: Должен научиться обучать других людей  и детей. Он должен с ними общаться и чему-то их учить молодых  людей, детей, которые рождаются, их очень важно научить правильному, светлому и в этом  его задача.
Ян: Лев  учитель?
Дарья: Он очень сомневается в себе, он думает, что не может научить, если он сам…
Ян: Он чувствует что  у него самого знаний и недостаточно?
Дарья: Да. Но как только он начнет, он поймет, что может все.

Я - Есть ли ошибки, которые ты допускаешь в этом воплощении?
Д - Да, есть. Очень трудно контролировать жизнь человеческую в этом теле. Я часто отвлекаюсь на то, что не нужно. Мне самой сложно. Очень непривычно, очень много эмоций. Я раньше не знала таких эмоций. Чувство собственничества, например.

Я - Что может посоветовать Элео, чтобы эффективно уходить от этих чувств или устранять их последствия?
Д - Больше бывать на природе: деревья, лес, всё, что связано с животным миром, вода. Необходимо быть ближе к воде.


УРАГАН В БАНКЕ

Я - Спроси у Элео, связана ли ты с Яном Маричи?
Д - Да. Мы очень давно знакомы. Ооо, у меня даже голова кружится. Какой-то очень мощный такой аааа… Какой-то вихрь просто закруживает. Как будто долго-долго танцевал, а потом «вау»! Ощущение такое… и ты такой, какой-то нереальный просто! (Прим. – Дарья едва справлялась с переполнившим её чувством узнавания).

Я - Как мы взаимодействовали с Элео? – спросил я у Даши после утихания эмоций.
Д - Она помогала тебе, когда нужно было. Какие-то небольшие дела, которые ты поручал. Но ты такой мощный, что её после общения с тобой штормит. Как будто она перекачалась на каруселях. При этом ей очень нравится быть с тобой, но ощущения такие…

Я - Пусть опишет меня.
Д - Белый вихрь с серебром, огромный, мощный такой, похож на ураган, на торнадо.

Я - А что это за сила, что за энергия? Какие она несёт качества, функции?
Д - Это что-то очищающее, как будто просто вот смывает всё, что не  нужно. Оно естественное, чистое… Первооснова. Мне очень жарко и головокружение. Этот вихрь горячий. Он просто огненный такой.

Я - Бело-серебристый огонь?
Д - Да-да. Она смеётся…

Я - А для чего сейчас Ян Маричи на Земле?
Д - Он будет её очищать. Я вижу картинку Земли, как будто этот вихрь становится кольцом и проходит сквозь Землю, полностью убирая всё лишнее, что там есть. Просто всё сметает, прочёсывает. Это не медленный процесс, это будет всё быстро.

Я - А когда это наступит?
Д - Точно никто не знает, но где-то в пределах двадцати лет, не больше.

Я - А до этого как будет развиваться путь Яна?
Д - Он просто ждёт. Это будет выстрел. Он ждёт, причём ему очень не терпится! Он такой нетерпеливый! Ему очень хочется бегать, но ему надо побыть в спокойствии. Как будто ураган заперли в банке.

Я - Это точно. Может она посоветовать, как мне пережить эти годы, дождаться? Что поможет успокоиться?
Д - Женщина.

Я - Давай вернёмся к тебе. Спроси Элео, почему…
Д - Погоди, дай приведу себя в порядок. Она говорит, что ей надо перерыв сделать, потому что когда она общается с тобой, её потом штормит немного.

Тут мы сделали короткий перерыв в сеансе. О том, что происходило дальше, вы узнаете из следующего рассказа.