Запретный плод сладок

Эдуард Кобринчук
Вспомнилась услышанная в далёком детстве фраза, - "Ты никого не трогай и никто, не тронет тебя". Будучи ребёнком, я её часто слышал, а вот ставши взрослым, начисто о ней забыл. Жизнь не стоит на месте и это остро ощущается при просмотре фильмов "тех" лет. Люди в них, по сравнению с нами кажутся наивными, впрочем, мы знаем, что такими они были на самом деле.

Трудно поверить, но когда то, многие люди свято верили в то, что, если никого не трогать и ни во что не вмешиваться, то и у других людей не будет причины для плохого к тебе отношения. Однако жизнь меняется, и мы понимаем, что, "нейтралитет" свой, нужно отстаивать, уж слишком много развелось тех, кто желает решить за твой счёт свои проблемы.
 
Ну как тут убережёшься, когда всё наслаждение людей тебя окружающих, от того, что тебе плохо? Твои неудачи оттеняют достижения счастливчиков, и их достоинства ярко светят им на фоне твоих недостатков. Вот потому и не может человечество оставить друг друга в покое, а ещё, оно не может оставить в покое иудеев.
 
- Ну, а иудеев за что? – спросите Вы.
 
Три тысячи восемьсот лет назад, в древнем Вавилоне, впервые в истории человечества, вспыхнул гуманитарный, общечеловеческий и общественный кризис. Авраам собирает вокруг себя людей, желающих, его разрядить. Он создаёт из них группу, и называет её "Исраэль". Впоследствии, его методика, служит основой объединения этой группы в один народ.

Жизнеспособность, этого "искусственного образования", не перестаёт поражать воображение. 1800 лет, народ Израиля успешно развивался, следуя полученной им объединительной методике. Не исчез народ Израиля, и после ухода в 2000 летнее изгнание. И это невзирая на то, что, над ним непрестанно висела угроза уничтожения, и уже сами иудеи, изо всех сил стремились, "раствориться" в народах и стать такими же, как они.

И вот настало время, когда эгоистические наслаждения, вновь привели человечество к кризису и душевной опустошённости. Шаг за шагом, оно начинает понимать, что, наслаждаясь за счёт других людей, мы уподобляемся больному, расчёсывающему язву на своём теле. Пока чешем – хорошо, а о том, что будет через секунду, никто ни задумывается.

Людям плохо, и инстинктивно они ощущают, что их жизнь и судьба зависит от Иудеев. И они не ошибаются, так как Иудеи уже были в "желаемом" для всего мира состоянии, и способны вновь его достичь, став позитивным примером для всего человечества. Ведь даже сегодня, после 2000 тысячелетнего изгнания, иудеи "помнят", что раскрыть цель своей жизни и реализовать свою индивидуальность, можно только в форме альтруизма.

Память эта, спит в каждом человеке, у одних она находится на "поверхности" у других в "глубине". У тех, у кого она находится на поверхности, есть более явная потребность постичь смысл своей жизни. Такого человека, не зависимо от его национальности и вероисповедания, можно смело называть Исраэль. Ведь слово это, во времена Авраама и до ухода в изгнание, служило термином, отражающим именно эту суть человека. Оно состоит из двух слов, Яшар – прямо и эль – Творец, то есть прямо к Творцу.

Однако, неосознанная ненависть к иудеям, со стороны народов мира, ни способна, в нужной форме, пробудить в них вопрос о смысле жизни.  Их требование к иудеям, должно проистекать из общего понимания методики и служить делу её реализации. Реализуешь методику – почёт и уважение, а если нет, презрение и бойкот.

Иудеи, должны воспитать себя к настоящему единству и стать позитивным примером для остального человечества. И тогда, мы, притянем в нашу жизнь, наслаждения от альтруистического отношения к окружающим и этим придём к балансу и гармонии во взаимоотношениях друг с другом и подобию общему свойству природы – Творцу.