Русал. Глава 26

Дитрих Грей
     Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

   ***

  Но как не спешил, как не гнал во всю мощь мотора катер, Марк всё равно сильно опоздал и прибыл на остров, когда  солнце уже село. Запыхавшись, теряя остатки сил, он подбежал к лагуне, где его обычно ждал Грей.
Тот в одиночестве сидел на валуне, что-то держа в руке, и смотрел  в море, в сторону уже давно севшего светила.

- Грей… я… здесь… -  виновато пробормотал Марк.

- Вижу… - тихо произнёс русал, даже не оглянувшись. - Ты пропустил радость. Скоро уже совсем стемнеет, и мне и тебе надо будет ложиться спать.

- Прости, Грей! Я был в городе, заходил к отцу поговорить. Разговора не получилось! Он много пьёт. И, похоже, пропил твою статуэтку, Грей! - воскликнул Марк, но на русала это не произвело никакого впечатления: он как смотрел на море не отрываясь, так и продолжил смотреть.
 
- Так вот, - слегка растерялся такой реакцией Марк, - я искал её по всему дому, а потом зашел в таверну, пропустить пару бокальчиков, чтобы успокоиться. Встретил там своих однокашников, разговорился с ними. Пока узнавал новости, вот и не заметил, как время пролетело! – Марк врал напропалую, выдумывая причину задержки на ходу, одновременно чувствуя, что краснеет, ибо никогда раньше не врал Грею так нагло и складно, как ему казалось.

- Ладно, я понял,  - с трудом улыбнулся наконец-то оглянувшийся  Грей. – Смотри, что я тебе нарисовал, пока ждал…

Он протянул ему рисунок, который всё это время держал в руке. На бумаге акварелью был нарисован великолепный закат и маленькая одинокая фигурка, сидящая на камне. Фигурка имела длинный рыбий хвост и смотрела на наполовину севшее солнце.

- Красиво как! - восхитился Марк и тут же заметил. - Ты никогда раньше не рисовал себя…

- Я увидел себя таким, когда ты не пришёл. И нарисовал то, что ты пропустил, - пояснил Грей. – Это сегодняшний закат. Теперь ты тоже его увидел. Но на моём рисунке.

- Увидел. Он был прекрасен. Мне так жаль, что я его пропустил, Грей! – Марк обнял русала  и, посмотрев  на картину, спросил игриво:  - Так, значит, ты себя нарисовал?

- Да. Ты же не пришел. Я нарисовал, как было. А было так, что я провожал солнце один.

Марк прижал его  ещё крепче.

- У тебя больше не будет таких рисунков, я всегда буду приходить. Обещаю!

- Хорошо! Я тебе верю, - произнёс Грей и, повернув голову к Марку, поцеловал его. Прежде чем  Марк успел опомниться, мягко опрокинул на  мокрую гальку,  накрывая рукой пах.  Не отрывая губ, несколько раз погладил низ живота. Юноша попытался изогнутся так, чтобы рука Грея не сразу обнаружила там никаких признаков возбуждения. Всё таки Грант был профессионалом и выжал из него все соки.

- От тебя пахнёт другим мужчиной, - вдруг, оторвавшись от его губ, сказал Грей. - Ты… ходил в тот специальный дом? К Гранту?

- Я… - Марк хотел поначалу все отрицать, но передумал. Как он мог забыть, что у Грея отличное обоняние.

- Да, я был там. Пойми, Грей, мне нужно было! Отец здорово расстроил меня, а Грант помог мне забыть об этом разговоре.

- А я разве не помог бы? – спросил Грей. - Зачем ты мне солгал?

- Не хотел ранить. Ты же думаешь, что Гран для меня что-то значит.

- Выходит, что значит! Раз ты бежишь к нему за утешением! – Грей начал заводиться, о чем свидетельствовал мелко дрожащий хвост.

- Да не в этом дело, Грей! Не за утешением! – воскликнул Марк.

- А зачем же?

- За страстью! Он чувствует всё, что я  с ним делаю! Мне это нужно! Я забываю с ним обо всём!

- И обо мне? – тут же уцепился за слово Грей и  шипы на хвосте стали медленно подниматься.

- Нет! О тебе нет! Грей, перестань! Я же всё объяснял! Он всего лишь тело!

- Тело, с которым ты делишься радостью?

- Нет, радостью только с тобой!  Но я хочу, чтобы ты чувствовал! Тоже дарить тебе плотскую радость, но это не возможно, ты – русал, и  я готов с этим примириться, потому что  люблю тебя! Понимаешь?

Грей молчал и так странно смотрел на Марка, что тому стало не по себе.

- Я хочу увидеть, что ты делаешь с Грантом, - неожиданно сказал он и Марк изумлено замер, пытаясь   разгадать в сгущающихся сумерках выражение глаз Грея.

- Что ты хочешь? – не поверил, что правильно расслышал, спросил Марк.

- Увидеть твою страсть с этим мальчиком. Хочу увидеть тебя, когда ты получаешь эту свою страсть, в ответ  на чужую, - спокойно, даже твёрдо, произнёс Грей.

- Ты уверен? - переспросил Марк через долгую паузу, думая, что это, возможно, выход. Увидя, наконец, что ничего непоправимого не происходит, Грей  поймёт, что, несмотря ни на что, он любит его каким есть.

- Уверен. Завтра позови Гранта в нашу бухту. Он же пойдёт за тобой?

- Думаю, да.

- Там и увидимся, - сказал Грей и рывком сильных рук подтолкнул себя к воде. Пара всплесков – и русал исчез, даже не попрощавшись.

- Господи, что за день! – воскликнул Марк.

***

Грант  уговорился легко.

- Хотя я не делаю этого вне борделя, но ради тебя сделаю исключение и соглашусь на выезд. Море, бухта? Гмм… Это даже романтично.

Вчера Марк не договорился о времени, но зная Грея, понимал, что тот будет торчать там весь день, пока он не приедет. Пешком добираться до бухты он не стал, взял катер, посадил туда Гранта и вскоре они были на месте. Стараясь не смотреть в сторону моря, Марк тут же предложил заняться делом. Ему хотелось побыстрей со всем этим разделаться и убедить Грея, что все что он тут увидит, не имеет для него значения.

Они разделись догола и расположились на взятом с собой коврике. Грант стал ласкать плоть Марка. Думая о том, что это видит Грей, ему пришла мысль, что, пожалуй, затягивать  с этим не стоит, пусть лучше посмотрит, как ему нравится  делать то же самое Гранту. И как стонет при этом Грант, и как нравится ему слушать эти тихие стоны.
Вдоволь наласкавшись, он поднял Гранта и поставил его у скалы, спиной к себе. Переместил ногу парня на валун и, раздвинув круглые, похожие на укатанные морем камни, ягодицы Гранта, стал медленно вводить туда свою вздыбленную плоть. Следующие его движения не должны были стать шоком для Грея, ведь он видел то же самое между королем и Ллойдом. Марк ритмично задвигал своими бедрами, а Грант при каждом ударе издавал сладостные стоны, прогибаясь ещё круче, чем до этого. И было более чем понятно, что ритмичные движения поэта Марка доставляет ему огромное удовольствие. Тело Гранта не лгало, подставляясь и подначивая крепким ударам Марка. А он, стараясь показать человеческую страсть, как она есть, меняя позы и расположение тел, довёл и себя и Гранта до полного изнеможения и, когда уже, казалось, сил не было ни что, наконец,  позволил Гранту с протяжным  стоном освободиться пролитым на камни семенем, а сам застыл прижимаясь к ягодицам Гранта и застывая там после потрясшего его экстаза. Грант сполз на подстилку и закричал:

- Ты лучший, Марк! Лучший!

Марк усмехнулся и, упав рядом с ним, развернул его для благодарного поцелуя.

- Будем же еще? Будем? – ласкался к нему Грант. - Вот отдохнём и еще… Давай? Я никогда не делал это на берегу моря. Я даже денег не возьму за остальные разы, Марик.

- Возможно, будем. Но сейчас мне нужно поплавать. Ты со мной не пойдёшь, - остановил его жестом Марк. – Я один.

- Как скажешь, - тут же согласился Грант, вытягиваясь на песке.

Марк уже шел к морю, нырнул и через несколько минут оказался за скалой. На каменном выступе сидел Грей, явно поджидая его. Выглядел он спокойным и Марк посчитал это хорошим знаком.

- Ну, что? Видел?

- Это и есть страсть? Это во время неё ты всё забываешь?

- Да, бывает, немного забываюсь… -  улыбнулся Марк.
- Но о тебе я не забывал никогда, - поспешно добавил он.

- Конечно, -  кивнул Грей и ровным голосом произнёс:  – Я, пожалуй, поплыву к острову, Марик. Ллойд просил меня что-то найти в море. А ты… оставайся с Грантом… Я же вижу, что ты хочешь ещё. Ведь хочешь?

- Эм… -  не понимая такой реакции Грея, пробормотал Марк. – Ну… Хочу… чуть позже… А ты точно всё понял?

- Да-да…  - отворачиваясь от него,  произнёс Грей. - Я поплыл, Марк. Надеюсь, ты успеешь к закату. Проводим солнце вместе.
Марк не успел ответить, как Грей  нырнул и исчез в морской волне.

- Марк! Ты где? - Услышал он голос Гранта с берега. –  Накупался? Иди ко мне, мой герой!

- Иду! – крикнул юноша и быстро поплыл обратно.

Но настроение ушло, и  он  после безуспешных попыток бордельного юноши возбудить его, велел Гранту собираться домой. Тот выразил сожаление, что они пробыли тут так мало и  высказал надежду побывать тут ещё когда-нибудь. И уж тогда…  Марк слушал его причитания вполуха, постоянно думая о Грее. Ему нужно еще раз поговорить с Греем! Не понравилось ему, как от него уплыл русал.

Пока отвез Гранта на причал и вернулся на остров,   прошло какое-то время. Сильное беспокойство вызвало то, что Ллойд не видел, как приплывал Грей и главное, никаких поручений он ему не давал.  С досадой,  что  Грей похоже  не понял его, Марк уселся ждать русала на берегу. Грей никогда не пропускал закатов, а значит он обязательно увидит его.  До самого начала этого явления Грей  не появлялся, но стоило солнцу коснуться воды, как рядом с его камнем, на котором он сидел, раздалось:

- Что-то ты рано сегодня.

 Марк  оглянулся и отметил, что Грей впервые смотрит на него так серьезно, без улыбки.

- Послушай, Грей.  Ты что ревнуешь?
 
- Нет. Но раз Грант даёт тебе то, что ты хочешь, ты бы мог подольше  с ним побыть.

- Мне было достаточно, Грей, –  стараясь не раздражаться сказал Марк. Ведь они давно все обсудили. -  Я давно на острове. Ждал тебя, а ты приплыл только к закату! Что случилось? У тебя были  какие-то срочные дела в твоём племени? Где ты был?  Ты же сказал, что плывешь к острову, но Ллойд  не видел тебя.

- Я был здесь, просто не показывался ему на глаза. Мне нужно было подумать одному. Без чужих советов.

 - Подумать? О чём же ты думал?

Марк попытался  приобнять русала, но Грей   убрал его руку со своего плеча, что раньше никогда не делал,  и сказал:

- Знаешь, Марик, я хочу тебе показать один рисунок. Я нарисовал его  совсем недавно, и, честно говоря,   не знал,  как тебе объяснить его… Да и себе тоже… А теперь знаю..

Грей  отполз в сторону и приподнял небольшой камень, придерживающий непромокаемую папку с рисунками. Затем вынул из стопки бумаг   один лист.

-  Смотри, -  и русал  протянул рисунок  Марку.  Марк взглянул и  слегка вздрогнул от  уведённого. Не может быть….Ошарашено уставившись  на Грея, произнес только одно слово:

- Откуда?

На рисунке  были изображены две фигуры, влюблено смотрящие друг на друга. Молодые люди, а это были  безусловно человеческие существа,  без всяких признаков русальства, держали друг друга за руку и шли по солнечной дорожке к солнцу, садящемуся в море. У лиц был вырисован только  четкий  темный контур, и один из них явно принадлежал Марку, а  вот второй слишком сильно тонул в лучах солнца и разобрать кто это не представлялось возможным.

- Это  же мой сон, Грей!  С раннего детства! Как ты смог увидеть его? – изумлено спросил  юноша  Грея, как  вдруг тот, не отвечая на его вопрос,  вырвал  лист  из рук Марка  и разорвал рисунок, бросив обрывки на камни.

- Что ты делаешь, Грей!? Зачем? -  с негодованием закричал Марк, бросаясь к клочкам бумаги  и собирая их.

  Тут Грей с ненавистью хлопнул ладонью себя по хвосту и  сказал:

-  Я  всё понял, Марк.  Знаешь, я  много думал сегодня и вот что  осознал.  Я тебя  держу.   Держу своей бесполезной  бесполой любовью возле себя.   А ты можешь быть счастлив с другим, у которого ВСЁ есть. И кто тебе даст всё, что тебе нужно.

- Что за чушь ты несёшь! Что ты  понял?! – цепенея от ужаса, воскликнул Марк и обрывки рисунка выпали из рук.

- Не чушь, Марк. Это правда. Это жестокая правда,  - твердо сказал Грей. Из глаз русала лился такой  арктический холод, что Марку стало не по себе.

-  Но я люблю тебя! Это тоже правда! - отчаянно закричал Марк, понимая, что сейчас произойдет что-то непоправимое. То, что он  никак не ожидал, внушив себе, что Грей успокоился и смирился.

- Ты полюбишь другого, - уверено сказал Грей, убивая наповал  Марка своим спокойствием . - Зачем тебе недочеловек, Марк? Который не может просто КОНЧИТЬ, как этот мальчик из борделя, а ведь ты, как ты говоришь, даже не любишь его! Но  всё равно хочешь с ним встречаться.  Бежишь за утешением.  И я решил: нам надо расстаться.

Марк просто не мог поверить, что слышит такие слова от русала. Его русла!

- Что ты несёшь! Перестань! Мне нужен только ты! -  Марк метался,  не зная,  как остановить Грея, который принял такое страшное решение.

- Нет. Не только я, -  жестко резанул правду Грей  и Марк  с ужасом оцепенел, понимая, что  в этом он прав.

- Я больше ни к кому не пойду. Обещаю! - он схватил Грея за руки. Но тот снова сбросил их.

- Не надо жертв!  Я никогда не приму от тебя этого! Ты станешь несчастным! И будешь ненавидеть меня!  Я не хочу твоей ненависти!

-  Что ты несешь? Какая ненависть!  Я буду несчастным без тебя! Грей! Не уходи!! Я люблю тебя!

- Ты забудешь меня. С другим. - Грей был не приклонен.  - И это правильно.

 Его спокойствие и решимость сводила  Марка с ума. Как  же он   не  разглядел  в  своём русале предстоящей катастрофы? Неужели это всё?

-  Люди должны быть с людьми, а русалы с русалами, - продолжил Грей. -  Это законы жизни. А мы… – он усмехнулся,  - хотели по-детски  их нарушить и жить в придуманной нами самими сказке. Наивные.. .  А сказок не бывает, Марк. Хорошо,  что   я понял это до того, как ты  стал бы  меня ненавидеть.

- Нет! Грей!  Не так! Ты всё понял не так!

И не давая больше шанса Марку ни удержать его, ни сделать попытки отговорить, Грей  вырвался из его рук и нырнул в воду. Марк смотрел на то место, где только что  был русал и не мог поверить, что всё кончено. И винить в этом  можно только самого себя : он сам всё разрушил, думая, что  Грей   его поймет.  Не понимая  раньше, что любовь от сердца  никогда не поймет любви плоти.  Теперь  Марк это осознал, но уже поздно. Поздно!

   Ему показалось,  что прошла вечность, как вдруг Грей, вынырнув поодаль,  на мгновение показался из воды. Марк тут же кинулся к нему, рассекая волны грудью, слабо надеясь, что тот всё же передумал и хочет переговорить:

- Не уплывай, Грей! Мы всё решим! Я всё исправлю!

- Прощай! - услышал он вместе с всплеском воды и Грей снова исчез.

- Нет! НЕТ!! Вернись!!!  - Марк  долго стоял в воде, потом, замерзнув,  вылез на берег и метался по нему   из стороны в сторону, крича в  наступившую давно темноту:

 - Не уходи!  Грей!!! Я люблю тебя!! Вернись!!

Но никто больше  не показывался  из воды.  И  ответом  ему  был  только равнодушный шелест прибрежных  волн.

….

Продолжение следует, сказочник обещает)