Часть 1 Глава 2 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Из дневника Люси
«Неужели это сон? Я так боюсь проснуться и осознать, что всего этого нет. Дорогой дневник, с приходом ребят я вообще за была о Николя. Это какое-то чудо. Сейчас я расскажу о каждом из ребят:
Макс постоянно бурчит, ему вечно что-то не нравится. Он любит быть нужным, быть лидером. Парень очень высокий примерно 1м 78см. Его косая челка закрывает лицо. Он редко его открывает. Иногда мне страшно с ним, ведь я его толком то не знаю, он слишком скрытный. Но не смотря на свою ворчливость он очень смешной. С Томом они не разлей вода. Том очень очаровательный парень. Очаровав меня своими глазами, я и забыла про то, что мне Николя нравился. В отличие от Макса, Том не бабник. Он долго присматривается к своей новой жертве. Если его выбесить, то крик его очень громкий. В нашей компании его крик считается „золотым“. Но вспышки такого „пожара“, может потушить только его сестра.
Алиса смешная девчонка, мне есть чему у нее поучиться. Духом она сильна, и никогда не показывает что ей плохо. Мне нравится проводить с ней время. Наконец-то у меня появилась подруга в школе. Нет, конечно с Эммой я общаюсь. Но с Алиса как-то ближе что ли стали. К тому же, у Эммы есть подруги кроме меня.
Арчи и Эндрю — 2 близнеца похожи на первый взгляд, но я бы так не сказала. Арчи подкалывает всегда брат. Он как звоночек, на одном месте устоять не может. В отличие от брата Эндрю тихоня. Его часто можно найти в библиотеке или сидящем в парке слушающего музыку. Они чем-то напоминают мне меня и Эмму. Когда они по раздельности скучают, а когда вместе, то им и ссоры не помешают веселиться. Этих парней злит когда их путают, а иногда они одеваются одинаково, чтобы запутать всех. Оба светловолосые и голубоглазые.
Дэрил тоже светленький. Он любит говорить, как и все импульсивные мальчики, когда у него что-то не выходит — он злится. Тогда уж под горячую руку лучше не попадать. У него масса увлечений, он пытается участвовать во всех конкурсах и не раз уже ездил на олимпиады.
Мне многие завидовать начали, потому что я хожу с красивыми мальчишками. С ними никогда не бывает скучно, но с другой стороны, постоянные издевки одноклассниц все так же ранят меня. Завтра, кстати, день святого Валентина и одна будет краше другой. Хоть бы завтра ребята пришли ко мне в школу. Мне не хочется в праздник опять реветь, я от этого уж сильно устала.
Мне пора идти спать, так что до следующего списания, дорогой дневник. »
Девочка проснулась от звонка будильника и неохотно начала собираться в школу. Для нее этот день бы обычным. Даже не подозревая о сюрпризе, что приготовили ей друзья, она тихо, мирно вышла из дома. Но там её уже поджидал Арчи.
— Ну ты и долго собираешься. — саркастично сказал тот.
— Эм… что ты здесь делаешь?
— Как что? Жду тебя жду.
— Но ты же….
— Да, да, да! Я знаю где должен быть! Но у нас в лицее концерт, а я же футболом занимаюсь. У меня нет ни малейшего желания сидеть и смотреть на то, как поют или танцуют люди, которых я и так каждый день вижу и уже сто раз видел репетиции. Так что пошли быстрее, Алиса тебя уже заждалась. Да и я замерз.
На улице лежал снег. Все было укрыто красивой белоснежной дорожкой. Невольно начинаешь вспоминать, глядя на такую красоту про сказку со Снежной королевой. Они шли по хрустящему снегу. Где-то было слышно, как первоклассники играют в снежки. Родители на санках везли своих чад в садик.
— Ну вот, мы возле кабинета. — сказал Арчи. — Давай раздевайся и выходи. Ведь ты должна быть сегодня красивой, не так ли?
— Да, но.
— Иди. Я жду тебя.
Зайдя в класс, Люси даже показалось что, ни кто её и не заметил. Быстро выйдя с кабинета, девочка с Арчи направились в корпус для младших классов. Вся школа была украшена сердечками и купидончиками.
— Но все, иди. Я в женские туалеты не хожу. Буду ждать на уроке, плюс, сейчас еще и все остальные подойдут.
Люси увидела Алису и очень сильно этому обрадовалась. Пол часа девочка колдовала над подругой и результат не заставил себя ждать. Люси выглядела божественно. Зайдя в классную комнату, все повернулись и замерли от увиденного. Перед ними стояло две девушки будто сошедшие с обложки модного журнала. Обе в платьях с красивым макияжем, на каблучках. Люсинда была в платье, которое напоминало небесный цвет, а у Алисы было платье словно цвет крови, такое же жутко красное. Каблуки только дополняли образ девушкам.
— Мисс Виктория, прости те, что опоздали. Можно сесть?
— Да, присаживайтесь.
Все то и делали, что перешептывались и кидали «стрелы» в сторону Люси. Ей целый урок было не по себе. Прозвонил звонок. На первом этаже весь день игра музыка, кто хотел тот танцевал, а кто-то просто слушал. Люси стояла одна, Алиса куда-то ушла. Девочка смотрела в зеркало и не могла понять, почему все сегодня на нее смотрят. Красивая прическа, макияж который был идеален. Ровные маленькие и аккуратные стрелки только подчеркивали ее глаза. Красные губы. Они выглядели бархат. На шее висел маленький кулончик и синее, как небо, шифоновое платье. Люси представляла себя Золушкой.
« Вроде красивая сегодня, но черт возьми! Опять я не в своей тарелке, как белая ворона» — подумала про себя Люси. Ели сдерживая слезы, она хотела пойти дамскую комнату, но почувствовав руку плече, остановилась. Резко повернувшись, она увидела Тома, который был одет в черные брюки, белую рубашку, которую дополнила красная бабочка и пиджак. Он выглядел довольно-таки элегантно.
— Ты удивительно красивая сегодня. — с нежностью в голосе произнес он.
— Да… это… все Алиса. — смущенно ответила Люси.
Том был выше неё и они очень красиво смотрелись вместе. Парень пригласил девушку на танец. Они смотрели друг другу прямо в глаза. Даже не заметили, как оказались по средине холла. Люси больше не чувствовала недоброжелательные взгляды в свою сторону. Ей нравилось танцевать с Томом, ведь она была словно за каменной стеной. Парочка так затанцевалась, что не заметила, как подошли ребята.
— Ну что, пойдем?
— Угу.
— Догоняйте! — во весь голос крикнул Макс и как-то подозрительно ухмыльнулся.
Том смотрел Люси в глаза. Подойдя к окну, он взял розу и белый шоколад. С некой счастливой улыбкой, он вручил его девушке.
— Это тебе, с праздником, Люси. — Том вложил в эти слова столько нежности и любви, сколько мог ей дать. Поцеловав девушку в щеку, он взял ее за руку и повёл на алгебру.
Поле школы, все мальчишки пригласили девчонок в кафе. Весело общаясь, они совсем не замечали, как быстро проходило время. Внезапно, к Тому подошла девушка, та самая незнакомка с катка и утащила его от компании. Всем было жутко интересно. Кто она такая? Через пару минут Том подошел к ребятам.
— Прошу меня простить, но я покидаю вас. Алиса, чтобы вечером была дома!
— А…это кто?
— Люси, я был рад видеть тебя. Сегодня ты была сногсшибательна!
— Спасибо. — смущенно закивала она в ответ.
— Так это кто? — снова спросила Алиса, но парень не ответил и ушел.
На часах был 4 часа вечера.
— Ну что же, Алиса поедем уже? Нам как раз по пути. — выкрикнул Макс.
— Окей!
Расплатившись в кафе, компания оделась и вышла на улицу.
— До завтра, милая. — произнесла Алиса и поцеловала девушку в щеку.
— Пока.
Макс Алиса с Дэрилом сели в автобус и уехали.
— А вы почему не уехали? — Спросила девушка у близнецов.
— А вот любопытной варваре на базаре нос оторвали! — грубо сказал Эндрю.
— Или тебе не нравиться наше общество? — добавил Арчи.
— Господи! Как же вы все-таки похожи! — Люси улыбнулась.
— А-ха-ха! Ну мы же близнецы! Но знаешь, есть секрет нашего отличия. Хочешь скажу?
— Конечно!
— Ну хорошо, тогда слушай внимательно…
Компания шла и смеялся, о чем-то весело разговаривая. Уже практически стемнело, а ребята все дурачились на снегу.
— Я вся промерзла. — дрожащими губами произнесла Люси. Близнецы решили провести её домой.
— До завтра.
— Пока! — улыбнувшись и махая рукой на прощанье, девушка зашла в дом.

«Из Дневника Люси»
« И снова привет. Я еще так ни когда не радовалась. Сегодня был такой потрясающий день. Макс все-таки ворчун, но сегодня он постоянно улыбался. Также, сегодня я танцевала с Томом! Представляете! С самим Томом! Господи! Как меня еще не съели „змеи“ с моего класса? Правда, Том ушел с незнакомкой, возможно, это его девушка. Хочу это выяснить! Арчи был просто чудом. Такой внимательный и галантный. Я в шоке. Хотелось бы, чтобы этот день длился вечно. Дорогой Дневник, я решила познакомить Макса с Эммой. Дело в том, что у них нет пары и мне кажется, они друг другу подходят. Интересно, что с этого выйдет… »