Апельсин...

Вадим Авва
М.С.



На, скушай апельсин без кожуры,

иначе он засохнет на подносе,

во мне живут различные вопросы,

но будут ли они разрешены?

что будет с ним, с тобою и со мной,

кто затаился там, за плотной дверью,

сейчас внутри меня растут деревья,

но от чего они обнажены?

ведь я хочу стоять, как гордый лес:

без страхов, без упрёков и сомнений,

и быть искусным, точно добрый гений,

и жить на воле, и писать стихи,

но бес опять заводит круговерть,

подбрасывая хвороста в скандалы,

съедая день за днём, которых мало,

набрасывая траурную тень,

я думаю, что жизнь моя чиста,

найдутся те, кто думает иначе,

и каждый понедельник, чуть не плача,

из будней кляча волочёт меня туда,

где я всегда не нужен никому,

и монотонно комкаются сутки,

мой друг, зажмём последние минутки

в руке, и ни за что не отдадим,

чтобы на паузе молчать в глаза,

молить толпу, чтоб не  смотрела косо,

учиться у хранителей тепла:

не предавать друга друга при допросах,

в итоге на подносе апельсин -

простой предмет, где спрятаны вопросы,

открыто к окнам припадает осень

и потому мы все раздражены…

Сайт автора - http://www.vadimavva.ru/