Русал. Глава 25

Дитрих Грей
      Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

   ***

  Откладывать в долгий ящик то, что он решил сделать, Марк не стал, и уже на следующий день принялся осуществлять задуманное. Снедаемый голодом по ощущениям,  стройные и сильные  ноги юного  Марка быстро  притащили его  к самому дорогому борделю города. Но вышедшие на показ бордельные шлюхи вызвали в нем досаду, что он не найдёт то, что ему нужно. Однако, заведение славилось индивидуальным подходом к клиенту, даже такому юному и неопытному. Тем более, что пояс юноши заметно оттягивал кошелёк с деньгами.

 И вот, заметив недовольство Марка, к нему вальяжно подошла сама госпожа Мирд, хозяйка этого дома терпимости, хорошо известная в определённых кругах тем, что угадывает желания клиента по одному его взгляду.

- Мне кажется, милый юноша, я знаю, что вам нужно, - как можно вежливее сказала она, беря его за руку.

- Неужели? – равнодушно спросил Марк, уже думая уходить отсюда  и искать  недостающие, как он думал, ощущения в другом месте.

- Пройдемте со мной, милый юноша. Уверяю вас, вы не пожалеете… - жестом она пригласила  его к двери, за которой скрывался небольшой коридорчик с одной единственной комнатой, закрытой полупрозрачным палантином.

- Вам точно сюда… Я сразу вижу таких, как вы…

 Марк, идя за ней, захотел  что-то ответить, на её «таких как вы», но тут увидел необыкновенно красивого молодого человека, расслабленно  лежавшего на постели, с зовущим взглядом. Он был почти полностью раздет, тонкая ткань покрывала лишь бёдра, и накрашен, как женщина. Не броско, но достаточно, чтобы понять, что глаза у него такие большие и выразительные именно потому, что над ними умело поработали. Глаза самого Марка тоже стали выразительно удивлёнными и расширились, как при виде желанной добычи: вид полуобнаженного раскрашенного молодого мужчины привлекал его и  будоражил кровь. Сердце радостно забилось от предвкушения чего-то сладостного, того, что искал.

- К тебе клиент, Грант, - обратилась к мужчине госпожа Мирд и тот, красиво взмахнув длинными ресницами, приветливо заулыбался юноше.

-  Будь с ним чрезвычайно обходительным,- подчеркнула последние слова госпожа Мирд.-  И научи всему, что умеешь.  Кажется, наш гость новичок. Зовут его Марк.

И ушла всё с той же приклеенной, понимающей потребности своего клиента, улыбкой, оставив  смущённого от её слов Марка в комнате.

С уходом госпожи, Грант тут же вскочил и, взяв руку Марка, провел того до своего ложа.

- Пусть думает, что ты новичок, я же вижу, что это не так, - томно проговорил он и помог Марку расстаться с одеждой.

- У тебя тело молодого бога! - восхитился Грант, разглядывая его. – Тело, которое надо завоевывать в битвах! Или же ты сам предпочитаешь вести сражение?

Марк сразу понял, о чём речь и ответил в том же ключе:

- Я был в строю побежденных и теперь хотел бы попробовать побывать на другой стороне.
 
- Так и будет, Марк. Твоя красота должна только покорять всех вокруг, и я буду первым, кто даст   почувствовать себя на вершине этого пьедестала.

После  такого пафосного вступления, Грант зажёг несколько свечей, придав комнате интимную и романтическую обстановку, и подпалил пару благовонных палочек. Затем томно, покачивая бедрами, как женщина, разделся сам, всего лишь скинув с бедер повязку. Марка вдруг пробила сильная дрожь, как будто до этого он никогда не видел обнаженного мужчины. Грант был хорош собой, и его  соблазняющий вид  сразу обдал жаром похоти. Такого с Греем никогда не было. Грант принялся за свою  работу с видимым удовольствием, постоянно подавая реплики, как  Марк восхитителен. Поначалу, он  не делал ничего особенного из того, что Марк не испытывал ранее:  ласкал-мял тело юноши руками, безошибочно угадывая места, где Марку было особенно приятно, потом  языком и губами принялся ласкать его плоть. Всё то же самое делали с ним его бывшие подруги и король. И никто, как и Грант, не мог по доставляемому удовольствию сравниться с Греем. Но все-равно вид ласкающего молодого мужчины сильно возбудил его и он уже был готов завершить свой восторг, когда вдруг Грант поднялся над ним, и, перекинув ногу, стал садиться на его пылающий жезл. И тут Марк забыл обо всем. Вот оно! Он увидел с каким наслаждением Грант стал двигаться, без всякой наигранности и фальши! Грант бессовестно получал удовольствие, давая своему клиенту именно те ощущения, за которыми он пришёл, возможно, даже не понимая этого! Марк решил поменять расположение их тел и Грант тут же позволил повалить себя на бок.  Дав Марку занять позицию сверху, Грант  обнял его ногами и застонал:

- О,  мой повелитель, я  навеки твой раб! Делай со мной, что хочешь! Я твой!

 Марк, минуту назад готовый закончить этот сеанс, теперь до смерти захотел его продолжения. Грант чувствовал его! Отзывался стоном на каждый толчок его бёдер. Извивался змеем, ловя именно то направление удара, которое доставляло ему максимум наслаждения. С шёпота переходил на крик, и снова шептал что-то бессвязно-грязное, чего Марк никогда не слышал от русала, но что так было понятно, когда под ним был человек, переставший контролировать себя.

- О, мой повелитель! Я близок! Близок! – прокричал Грант, прекрасно почувствовавший в себе, как за несколько секунд до экстаза увеличилась плоть Марка. Закончить сеанс одновременным обоюдным экстазом было всегда его профессиональной чертой, и сейчас Грант не разочаровал своего молодого клиента.  Принимая  в себя семя Марка, он щедро  оросил их животы своим собственным и срывающимся голосом прохрипел, нисколько при этом не фальшивя:

- Давно… такого… не было… Марк… кто ты? Бог?

- Не знаю… - выдохнул ему в плечо юноша и скатился на бок, всё ещё тяжело дыша. – Не знаю, кто я, но, наконец-то, я получил то, что искал, Грант.

- Ты получил? Это я получил ни с чем не сравнимое удовольствие! – Грант опять не врал и Марк отлично это видел. – Я, конечно, не смею просить, всё зависит от тебя, но знай, что ты для меня теперь будешь самым желанным клиентом!

Марк, наконец, справился с дыханием и, сев на постели, уставился на Гранта:

- А почему ты накрашен, как женщина? – спросил  он.

- Таким хотят меня видеть клиенты, чтобы я был похож на девушку. А тебе не нравится?

- Просто непривычно… - признался Марк.

- Одно твоё слово, мой повелитель, и я тебя буду встречать без тени красок. Если, конечно, ты придёшь ещё… Ты придешь, Марк?

Марк думал недолго:

- Скорей всего. Ведь я нашёл, что искал!

Грант улыбнулся. Похоже, у него теперь будет постоянный клиент.

И хотя Марк получил то, что хотел, и считал, что поступил правильно, смотреть в глаза Грею в тот день ему почему-то было стыдно. Как будто он его предал. Но это же не так!

- Ты был в том доме? - тут же расшифровал его поведение Грей. – С кем-то…

- Да, Грей, – не стал врать ему Марк. – Но это ничего не поменяло между нами! Я люблю тебя!

- И… как тебе? Ты получил что хотел? – не обращая внимания на последние слова, спросил русал.

- Получил. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, что происходит между нами. Понимаешь меня?

- Но тебе недостаточно того,  что между нами, раз ты пошёл в этот дом,- возразил Грей. – Что ты там искал?

- Я всего лишь хотел узнать, как это, когда чувствуют то, что я делаю с телом. Хотел это увидеть.

- Увидел?

- Увидел и почувствовал. Но… Пойми, Грей! Грант был всего лишь телом, которое дало мне возможность видеть и чувствовать.
Таких тел может быть сколько угодно, главное, я люблю тебя!

- Грант? Ты знаешь его имя? – глаза Грея потемнели, а хвост стал покрываться ядовитыми шипами.

- А что тут такого? Ты меня слышишь вообще?  - возмутился Марк. - Я люблю тебя.

- Любишь?

-  Люблю!
 
Грей молчал, словно впервые задумался над тем, чтобы это значило,  и  тогда Марк, тщательно подбирая слова,   как если бы объяснял несмышлёнышу, что-то важное, сказал:

- Мне действительно не хватает с тобой некоторых ощущений, которые должны быть между любящими друг друга людьми. Но ты – русал и по своей природе не можешь много чувствовать. Это тебя совершено не портит, поверь! Я люблю тебя не за это. Любят сердцем, Грей, а тело… Тело Гранта просто даст мне недостающие ощущения, но его никогда не будет в моём сердце, как тебя. Там только ты… Грант ничего не меняет между нами… Понимаешь меня?

- Не знаю… - неуверно сказал Грей. - Я же не человек. Многое могу не понимать.

- Не человек, - как можно мягче сказал Марк, призвав к себе весь запас  своего терпения. – Ты русал, которого я безумно люблю. И если ты любишь меня, ты должен понять и принять мои человеческие потребности, а значит и будущие встречи с Грантом.
 
- Если? Марк, я люблю тебя, - глаза его засверкали, словно их окунули в алмазную жидкость. – Я постараюсь принять твои потребности, чтобы ты не сомневался в моей любви. Я люблю тебя сердцем.

- Вот и хорошо, - облегчено вздохнул Марк, довольный результатом беседы. – Всё будет как прежде.

Но как прежде уже не было. Марк стал чаще бывать в городе, чтобы зайти в бордель к Гранту, надеясь, что Грей привыкнет к этой мысли и успокоится. Стараясь не замечать, что  картины,  которые снова начал рисовать Грей, носили оттенок грусти и одиночества.

Ллойд заметил перемены в Грее и первым  решил поговорить с ним.

- Грей, я заметил, что ты в последнее время не такой, как всегда. Что-то случилось? Вы с Марком не ладите между собой?

- Нет, мы ладим… - печально сказал Грей. - Просто Марк сказал, что любит меня сердцем, а для плотской любви ему нужен человек. Я пытаюсь принять этот факт в себе и привыкнуть.

Ллойд мысленно выругал Марка, но внешне никак не показал этого. Сдерживаясь в крепких выражениях, спросил, как можно беспечнее:

- Получается?

- Не очень… - вздохнул Грей. -  Я хотел бы дать Марку всё, что он хочет, но не могу. Я же просто русал, Ллойд, морское существо. Я очень люблю море и свое племя, но мне впервые так грустно от того, что я такой, какой есть… Ничего изменить нельзя. Я боюсь, что Марк, в конце концов, поймёт, что  человека любить для него будет лучше и будет мучиться рядом со мной, боясь меня чем-то обидеть. И я пока не знаю, что делать…

- Что я могу на это сказать, Грей? У вас необычная любовь и она требует таких же нестандартных решений, чтобы  вы оба были счастливы. И если Марк думает, что нашел выход из этого, может, дашь ему и себе время, чтобы понять, что вам обоим действительно нужно?

- Конечно, дам, Ллойд! Время, да всё что угодно! Я не могу запретить Марку встречаться с кем-то из людей на суше. Ведь больше всего на свете я желаю, чтобы Марк был счастлив!

- Тогда придерживайся этой позиции и будущее покажет, имеет ли ваша любовь право на существование. Или это просто дружба с эротическим уклоном.

- А ради дружбы разве кто-то готов умереть? – вдруг задал неожиданный вопрос русал.

- Умерь ради кого-то можно по разным причинам, Грей. Не обязательно это должна быть любовь или дружба. Люди рискуют собой, чтобы кого-то спасти, но это не значит, что тот, кого они спасают, является их другом или любовником. Я помог тебе выжить, когда ты был ранен, совсем по другим причинам и вполне мог рискнуть ради того, чтобы тебе помочь. Я понятно тебе объясняю?

- Понятно. Ты очень хороший человек, Ллойд, поэтому ты можешь совершать такие благородные поступки, - сказал русал. – Я, кстати, так рад, что у тебя с Бажаном всё получилось.

- Не сразу… - покачал головой ученый. - И наша любовь с точки зрения людей тоже нестандартная. Мало того, что  мы на разных ступеньках социального статуса в обществе, так ещё  оба   являемся мужчинами. Это осуждается обществом и в некоторых странах даже преследуется. Но, как видишь, всё можно преодолеть и найти выход, когда люди любят друг друга по-настоящему.

- Люди…- вздохнул Грей и с какой-то печалью  посмотрел на свой серебристый хвост. - Вы же всё-таки люди…

- Думаешь, это многое меняет, когда речь идёт о любви? – улыбнулся ему Ллойд, но  глубоко внутри не мог не понимать, что грустные  размышления русала вполне оправданы. Это печально, когда твой любимый ищет удовлетворение на стороне и  ты ничего не можешь с этим поделать, потому  что не рождён человеком.

- Я не знаю… Но много думаю об этом…- между тем ответил Грей.

- Думай о том, что делает Марка счастливым, Грей. Тогда ты и найдёшь выход, - посоветовал ученый.

Грей  с серьёзным видом  посмотрел в глаза Ллойда и кивнул:

- Я найду выход, Ллойд. Марик будет счастлив.

- Лично я верю в то, что всё будет у вас хорошо. Я же видел сколько он был готов просидеть рядом  с тобой, когда ты был ранен и так потерян в первые дни жизни в павильоне. Он безусловно любит и беспокоится о тебе. Но есть вещи,  которые , как он считает, ему не хватает. Я думаю, нужно время и, конечно, любовь.

- Спасибо за помощь, Ллойд.

***

  Лето было в разгаре, жизнь на острове шла своим чередом и, казалось, все успокоились и заняты своими делами: важными и не очень. Марк встречался с Грантом, когда хотел, получая ту отдачу в виде человеческой страсти, которой ему не хватало с Греем, но и с русалом он не прекратил заниматься радостью, как по-прежнему называл свои ласки ртом Грей.
Несмотря на то, что с Грантом он познал более полное удовольствие от мужской любви, встречи с ним не могли заменить его общение с русалом. Даже улыбка и голос морского принца  заставляли сладко ныть сердце Марка, и зажигать теплый свет внутри него, делая его счастливым. Разве можно променять это тепло на ласки всех мужчин и женщин земли, даже самые изысканные? У него был только один ответ – нет. Марк пытался донести то, что он чувствовал  до Грея, но тот, выслушивая его, просто отмалчивался и не понятно было о чём он думает в эти минуты. Марку казалось, что если Грей не говорит  с ним об этом, значит, понял его потребности и смирился. Он всё свободнее вёл себя, посещая бордель и никогда не скрывал от Грея встреч специально.
 
Марк быстро освоил роль берущего с телом Гранта  и, несмотря на его красоту, тот вскоре наскучил ему. Он стал искать особенных  мальчиков в других борделях. Но мелькание тел и лиц  слились для него в  какую неразличимую похотливую  серую массу, когда после акта любви у него не оставалось никаких эмоций, кроме удовлетворения. Марк просто забывал их имена сразу, как только выходил из комнаты, а следующее тело возбуждало его не хуже предыдущего. Осознав,  что не видит разницы, Марк решил вернуться к Гранту, вызвав у того бурю радости. Но и о нём он  забывал в ту же секунду, когда губы Грея накрывали его и в глазах русала отражалось садящееся в море небесное светило. По-прежнему, не было ничего дороже для Марка этих мгновений и занятий с Греем радостью.  Ему хотелось, чтобы так было всегда.

Но однажды маленькое происшествие, как это обычно бывает,  повлекло за собой большое несчастье.

В тот день Марк решил сходить к отцу, которого давно не видел. Проведать и поговорить обо всем. Но разговора не получилось. Сначала он долго ждал родителя, когда он явится,  и, убивая за ожиданием время,  разбирался в своей комнате. Было ощущение, что кто-то что-то искал и рылся в его вещах. Вскоре он обнаружил, что не может найти статуэтку, подаренную ему на День рождения русалом. И уже ждал отца, чтобы узнать, куда он её девал. Наконец, когда тот пришёл, вместо того, чтобы обнять сына, старик стал сыпать проклятиями и орать, что Марк связался с морским дьяволом, который обязательно погубит его. На вопрос, куда он дел статуэтку, старик расхохотался и сказал, что отдал её какой-то нищей старухе на улице.
На возмущение Марка, как он смел так поступить с чужим подарком, отец ответил, что эта вещь тоже проклята! Так как старуха, взявшая её, сразу исчезла! Видя по отцу, что тот уже не просыхал несколько дней, Марк тут же сделал вывод, что тому всё померещилось. Но отец продолжал уверять его, что всё случилось именно так, как говорит, и даже назвал улицу, где это случилось!
Поняв, что разговаривать с пьяным отцом становилось бессмысленно, тот  уже грозился запереть его в подвале от каких-то чар, Марк толкнул старика в сторону и выскочил из дома. Надо было сразу забрать статуэтку, как только он получил свободу от короля! Где теперь искать её? Ведь эта статуэтка не только подарок от Грея, но и ещё как-то относится к древнему пророчеству. Не просто же так Грею отдал её его отец, морской царь! А теперь статуэтка непонятно у кого и где!
В сильном расстройстве, Марк добрёл до дома, где жила Тана, и долго стоял перед воротами, не решаясь постучать. Он вроде бы слышал, что Тана была изгнана из дворца ещё ранней весной, но так  как сплетни во дворце пресекались довольно сурово, да и он из-за Грея ни с кем из воспитанников не общался, причин изгнания он не узнал. А потом и вовсе забыл об этой девушке, посвящая свои мысли только русалу и его проблемам. Теперь, стоя возле её дома, он не знал, как поступить: зайти спросить как она? Или пройти мимо, чтобы не будоражить старых чувств Таны. Ведь она, наверняка, уже успокоилась насчёт него. Пока юноша думал, ворота открылись и вышел отец Таны, огромный  мужик с такими же огромными ручищами. Работа мясника на местном рынке подходила ему, как никому другому.

- Здравствуйте, мистер Бравис. Как хорошо, что я вас встретил. Можно узнать о вашей…

- …ничего не хочу  о ней знать!  - неожиданно рассвирепел мясник, не отвечая на приветствие Марка. – Эта шлюха упустила такой шанс! Жить во дворце на полном пансионе! Дрянь! Её ждало такое богатство! Ненавижу!

- А... - растерялся Марк от таких эмоций. – Где она сейчас?

- Я выгнал её из дома! Не желаю, чтобы эта шлюха жила со мной под одной крышей! Всё! Не хочу больше о ней слышать!

И он, яростно чеканя шаг, пошёл прочь. Чувствуя, что во всём, что произошло с Таной, есть часть и его вины, Марк окончательно пал духом. И как он не утешал себя, что не виноват, что Тана  влюбилась в него так сильно, Марк  не мог перестать думать об этом. Спастись от этих укоряющих его самого мыслей могла только  встреча с Грантом. И ноги сами понесли его  в знакомый бордель в объятия купленной за деньги плотской любви. Грант, ценивший его как самого лучшего своего молодого клиента, проявил чудеса такта. И за время продолжительного сеанса дал Марку воспользоваться не только своим телом, чтобы в огне даваемой страсти забыть о неприятных думах, но и охотно поговорил  с ним об этом, когда Марк  решил, что ему нужна хоть какая-то поддержка.

- Скорей всего Тана согрешила, как грешат все девушки её возраста. Во дворце узнали об этом и выгнали её. Ведь все девушки при дворе короля должны  были быть девственницами.

- Вообще-то, она со мной потеряла свою девственность, - признался Марк. - Я был у неё первым мужчиной.

- Оу, - удивился Грант. – Так ты ещё и по девушкам ходишь. Что же ты никого из шлюх не берешь в  нашем борделе?

- Потому что в ту ночь Тана опоила меня чем-то, - поделился подробностями греховной ночи Марк. -  Каким-то сильным возбудителем.  Я, наверно, занялся бы любовью с кем угодно, кто имел бы подходящую для этого дырку.

Грант рассмеялся, но юноша не разделил его веселья.

- Ты не представляешь, - брезгливо сказал Марк, - как мне было противно, когда действие этого вещества закончилось и я понял, что произошло. Но было уже поздно.

- Но ведь Тану выгнали не сразу же после той безумной ночи, когда она  заманила тебя в свою секс-ловушку? – заметил Грант.

- В том-то и дело, что нет.  Гораздо позже, месяца через два.

- Тогда выходит, что никто не узнал о том, что Тана потеряла девственность в ту ночь, иначе бы её изгнали гораздо раньше.

- Выходит, что нет. Больше я с ней не встречался, у меня начались другие проблемы. Тогда за что её выгнали? Странно.

- А что тут странного?  Всё жизненно. Девушке стало нечего терять и она пустилась во все тяжкие с кем-нибудь  из воспитанников. А может и не одним. Это же очевидно, Марк! Потеряла всякую осторожность и однажды попалась. И вот результат. А папаша, конечно, злится, что вырастил  такую шлюху!

- Но где же её теперь найти?

- Гмм... - задумался Грант ненадолго.  – Я бы,  предполагая из-за чего её выгнали, искал бы Тану в одном из борделей города. Хочешь с ней встретиться?

- Не сколько встретиться, сколько узнать, как у неё дела. Что-то меня всё-таки беспокоит во всей этой истории. Если у ней проблемы, я мог бы помочь по старой дружбе.

- А ты очень милый, - вздохнул Грант. – Девушка обманула тебя, а ты переживаешь из-за неё.

- Просто хочу, чтобы её жизнь не сломалась из-за того, что она влюбилась не в того парня.

 Тут Марк посмотрел в окно и застыл.

- А который час? – вдруг спросил он и, всмотревшись в маленькие настольные часы на столике, воскликнул. - О, чёрт! Скоро же сядет солнце! Только не это!

И под изумленным взглядом Гранта, Марк стал быстро одеваться.


-

 Продолжение уже совсем скоро!
На всех экранах страны!
/размечтался, ага/