Собеседование

Татьяна Хлебцевич
БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Есмь Я собрал вас Трое на Совет Триединых для разговора на такую тему: чем Нам на Терре заниматься, когда дом свой очистим от врагов Наших извечных?

БОГ-СЫН ИИСУС: – Есмь Я полагаю, что нам надолго хватит работы, пока детей научим становиться богами.

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Не думаю, что решение этой задачи будет длиться вечно. Как только появятся среди наших земных учеников первые двое – Он и Она, наученные необычным для людей божественным способностям, так вслед за ними в геометрической прогрессии станет прирастать поколение новых богов.  Наши первые ласточки и наглядным примером послужат для остальных, и потомство дадут миру на порядок умнее существующего сейчас.

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – А что нам по этому поводу скажет земной аватар Матери? О чём задумалась, Таня?

Т: – У меня мысли побежали сразу в трёх направлениях! Как не задуматься, когда земную пенсионерку, мнение которой на планете не воспринимают всерьёз, Триединые приглашают обсуждать судьбы мира в космическом масштабе?  По мнению большинства людей – таким как я уже надо саван себе запасать, а не обсуждать будущее человечества. Ну, а в статусе референта с совещательным голосом по техническим вопросам за кадром, я думаю о том, как исправить в тексте Твою оговорку, Аттам. Потому что нас тут получается четверо, а не трое, раз Ты назвал меня по статусу аватара Матери.
В этом статусе у меня мысли во многом совпадают с мнением Мамы, и я с удовольствием послушаю Вас.  Слово «земному» немного смущает, но у Бога ошибок не бывает. А земному аватару видимо Ты назначил роль парламентёра от лица человечества?

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Детка, всё правильно ты говоришь о статусах, и Мы не ошибся – ты приглашена сюда именно, как аватар по статусу. А по факту Наш первый помощник в доведении до детей Нашего нового слова, а так же, как защитник и наставник  ученикам в Школе Бога. Как аватар ты с Матерью уже почти одна сущность. С правом полного голоса на Совете. Нам с Иисусом стало даже трудно отличить, кто из вас тут делал щит Мантрейи для защиты этой беседы.

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Щит мы с аватаром вместе сотворили. Учу её ставить себе защиту, Аттам.

БОГ-СЫН ИИСУС: – Замечательный щит! Монолит! Даже не видно, что двое ставили! Аватар точно попала в унисон с Матерью и по вибрациям, и по форме, и в размерах поля не ошиблась!

Т: –  Мне честь, ваша похвала! Я очень старалась!

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Ну, вот, щит умеешь ставить наравне с Богородицей, значит ты здесь не только по служебной обязанности, но и с честно заслуженным правом голоса среди Триединых. Всё-таки, изнутри материального мира тебе побольше, чем Нам, известны проблемы и настроения в обществе. И как референту Мы давно доверил тебе получать и отвечать на письма, адресованные Нам от читателей Нашего слова. Есть что сказать по существу вопроса?

Т: – По существу я согласна с Иисусом, что работы в Школе Бога хватит надолго из-за постоянной смены поколений учеников. И у Мамы хорошая мысль о том, что личный пример первых выпускников укрепит дух в тех, кто ещё не привык к осознанию космического статуса своей вечной души. Но вся проблема в том, как этих первенцев научить верить в свои необыкновенные способности и возможности? Нет пока на земле примеров для подражания, нет обмена земными впечатлениями о том, что и как нужно чувствовать и тренировать в себе, чтобы добиваться стабильного результата. Да и монад с разным опытом материальной жизни учить по одному шаблону бесполезно. Тут к каждому свой ключик наощупь надо подбирать.  Но пока Земля окончательно не очищена от тёмных,  любое новое умение у чела тотчас заглушается и блокируется.  По себе знаю. Например, накануне на уроке появилось новое умение, и его несколько раз удалось повторить, а сегодня целый день ничего не получается и на латентную способность мозга надежды нет. Видимо, опять установлен гипнотический блок, когда не возникает даже мысли применить новое умение в конкретной ситуации.  Честно говоря, я пока так и не могу доложить Вам о стабильности в приобретения таких новых умений, как телепатия, или ясновидение. Они то появляются, то исчезают. И только благодаря тому, что у меня неубиенным оказалось умение творить жечес, я всё же двигаюсь вперёд. Это и позволяет мне ждать и надеяться на грядущее открытие в организме всех энергетических центров, чтобы наконец-то, уроки Учителя нашли применение в моей планетарной жизни.

БОГ-СЫН ИИСУС: – Уже недолго осталось ждать, аватар! Реальных чужеродных сущностей тут уже нет, остатки их голографических клонов Мы последовательно вычищаем с помощью учеников Наших. И с твоей помощью тоже, Таня! Все новые приёмы защиты, которые вы с Матерью делаете для тебя, Мы с Аттамом берём на вооружение и применяем для защиты остальных Наших чела. Заодно учим их смелости в сотворении жечес-полей самых сложных и непривычных для тёмных форм. А значит и наиболее тонких по диапазону вибраций. Они к таким не привыкли, а без покинувшего их хозяина не способны на новые изощрения. Арсенал средств их скрытной войны против наших детей перестал быть тайной благодаря тебе. Ты ведь не только на себе испытала все их разновидности, но и нашла противоядие от них. А приёмы магических нападений проанализировала, систематизировала и опубликовала. Список неизвестных Нам причин болезней у людей уже почти исчерпан, а возможность совершать это безнаказанно – сильно съёжилась. Теперь все инициаторы уничтожения рода человеческого и их слуги-исполнители подлежат санации и ответственности по закону Кармы. Доноров у них стало меньше, а голод – не сестра матери. Ем они желают всегда, вот уже и за своих сородичей принялись. Нам это даже лучше – меньше неприятной работы. Не очень-то Мы с Аттамом любим убивать. Раньше Мы, даже из деятельности очень опасных врагов старались извлечь какую-нибудь пользу для мира. Но сейчас последствия вреда от их нахождения здесь перешли критическую точку равновесия, и они Нам тут нет нужды вовсе. У Нас появились ученики – твои последователи. Неоднородность энергоинформационного поля планеты стала выравниваться, делая Терру непригодной для существования здесь тёмных и их слуг. Тонкие энергии жечес, которые научились творить монады на всех континентах, откликнувшиеся на твоё учение, для пришельцев яд. Раз добровольно не пожелали уйти по истечению договора, то теперь у них нет, и не будет будущего. А это значит, что все, кто приютил в своём теле чужеродную сущность и утратил свою душу будущего бога  – либо  будут уничтожены Нами по закону Кармы, либо – перемолоты в пыль законом Эволюции.  И чем больше станет у Нас учеников, тем скорее это произойдёт.  И тем больше душ Мы сможем спасти для жизни вечной.

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Это, дочка, произойдёт не через века и не через годы, на месяцы уже считаем срок освобождения от нашествия!

Т: – Ты, Мама, угадала мой вопрос! Многие из монад по Закону инкарнаций уже завершают последнее материальное воплощение, они ждать веками и десятилетиями не могут. Если уже сейчас не начнут готовиться  к своему выпускному испытанию, погибнут их души. Что можно сделать, не дожидаясь победы над тёмными? Каждый день дорог, а опасностей ещё хватает.

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Детка, им надо срочно объявить Нам о себе, в молитве с любовью к Богу из сердца своего. Мы днём и ночью ждём зова, слушаем внимательно: не объявится ли заблудшая душа? Найдём способ, как ей помочь. Было бы желание быть с Богом и жить без старости и смерти.

БОГ-СЫН ИИСУС: – Мы с Отцом по очереди дежурим, и не только христиан слушаем. Из любого уголка Земли услышим моленье «Отче Наш», наполненное любовью. И от атеиста, и от иудея, и от мусульманина или буддиста.

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – А ты сама, дочка, богиней стать желаешь? В твоём организме уже всё готово к открытию нужных энергетических центров. С часу на час могут начаться перемены в тебе, не убоишься жизни вечной?

Т: – Я тоже с нетерпением жду, когда они откроются, и внимательно наблюдаю за изменениями.  Радуюсь малейшим признакам нового, и огорчаюсь, когда они исчезают, едва  мелькнув. 

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Не убоишься тонкого мира? Страх может погасить открывающиеся центры, и они могут больше не возгореться.

Т: – Ну, я же не боюсь прилетать домой во сне? Значит, и наяву не испугаюсь. Мне иногда кажется, что тонкий мир мне понятней и родней, чем земной, где слово правды надо извлекать из-под груды лжи. Да и чего мне бояться, если Вы с Отцом всегда рядом со мной?

БОГ-СЫН ИИСУС: – Детка, а помнишь, как ты убоялась во сне, когда увидела Есмь Я на крыле самолёта?

Т: – Помню, Иисус. Но я тогда волновалась за Твою безопасность, а не за свою.  Машина делает вираж, крыло накренилось, Аттам держится за штурвал, а ты ногами болтаешь и хохочешь, как мальчишка! А вдруг соскользнёшь, ведь внизу бездна, только звёзды и видно…

БОГ-СЫН ИИСУС: – И тогда ты Нас клеем приклеить к крылу, да?

Т: – О клее я только мимолётно успела подумать. Отвлеклась на Аттама. Он в этот миг как-то странно на меня посмотрел. Лицо серьёзно-сосредоточенное, а из глаз брызжет смех. Смотрю, а Ты уже в салон вернулся, ремнём безопасности пристёгиваешься к креслу. Правда что ли, приклеила?

БОГ-СЫН ИИСУС: – У Нам там даже смех прошёл – неудобно было перед ты с Аттамом дырой на штанах щеголять. Пришлось срочно материализовать ткань на месте дырки.

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Видишь, дочка, как мысль у тебя быстра? В тонком мире всё по мысли творится, нельзя их неосторожно разбрасывать. А Иисусу урок – незачем без крайней нужды удаль свою демонстрировать. Не мальчик уже, а Бог, все-таки!

Т: – Прости, Иисус, я вовсе не хотела поставить Тебя в неловкое  положение, а тем более посмеяться. Видно, желая уберечь,  сильно переживала, вот и приклеила Твои одежды к машине.   

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Ну, и ничего страшного не случилось. Заплатку Ты сделал умело, новая ткань от старой не отличить, аватар даже не заметила конфуз.  Мы когда наблюдал браваду Сына и волнение аватара, то мысль у неё о клее увидел и поймал, не стал Иисусу отправить. Решил, что не будет беды, если Он минуту спокойно посидит. Манёвр разворота был сложный, отвлекаться не мог.

Т: – Ага! Поняла! Я удостоилась чести присутствовать при мужских розыгрышах у Богов! Поэтому наутро Аттам мне даже не намекнул на появившееся новое умение клеить силой мысли?

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Нет, детка! Мы обсуждал с ты этот сон, но у ты были серьёзные к Нам вопросы, и решил, что ты этот эпизод не запомнила.

Т: – Сейчас наоборот – другие забылись, а этот эпизод я отчётливо помню. Очень уж заразительно мне Иисус смеялся с крыла! Правда, почему это было испытанием моей смелости, до сих пор не понимаю. Я тут при чём?

БОГ-СЫН ИИСУС: – Ну, насмешила! Мы все Трое сейчас чуть со стула не упасть!

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Дочка, ну-ка ещё раз свой сон вспомни. Ты как себя там видела? Салон был вокруг тебя? Ты была внутри или снаружи, а?

Т: – Если смотреть по ходу движения, то Аттам за штурвалом находился слева от меня. Иисус чуть правее и впереди... А между ними и мной стенок у корабля не было, и справа не было… А под ногами была твёрдая поверхность, но не пол. В салоне он был ровный и с мягким покрытием, похожим на ковёр, а тут я словно сама опасалась соскользнуть, хотя стояла на ногах твёрдо, не балансируя. Я что, была вместе с Тобой на крыле, Иисус? За бортом? Но я помню там у себя прямо какое-то железобетонное ощущение собственной безопасности, и сильно волновалась за Тебя!

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Ну, сколько раз тебе нужно повторять, детка, что испытания, когда к ним готова, ты даже не замечаешь, а?!!!

БОГ-СЫН ИИСУС: – Ну, да! Аватар до слёз за Мы волнуйся, а что сама на крыло выйти Нас спасай, даже не заметила! Лопнуть со смеху можно!

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Аттам, к чему держать детку в аватарах, если она уже не однократно проявила умения тонкого мира, показала отвагу и соразмерное владение энергией жечес?

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Согласен, Мать.  Пора учить применять всё это в материальном мире.  У Мы вопрос к тебе, Таня.  Кого из Мы Трое ты выберешь в Учители?

Т: – Я бы оставила всё, как сейчас. Днём я, как референт, больше с Тобой, Аттам, общаюсь, а ночью меня Мама учит. В тонком мире у меня есть чувство всезнания, и вопросы не возникают. Но надо же и земным сознанием понимать, что соразмерно делать богине в материальном мире.  А так как с Аттамом мы уже давно и легко общаемся через маятник, то свои вопросы я могла бы задавать  Ему днём. Но не отказалась бы и от консультаций с Иисусом в тех случаях, когда надо будет применять новые умения в земных условиях. Он ведь, прошёл земную школу и мог бы мне на знакомых примерах пояснить, как привести себя в состояние концентрации мысли и энергии для проявления тех или иных способностей. Мне кажется, что тогда я быстрей научусь всему, что должна уметь богиня. Считаю, что информацию можно считать объективной, когда она рассматривается с трёх точек зрения. Разве не по такому же принципу выносите свой вердикт на Совете Вы, Триединые?

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Есмь Я, Аттам, нахожу резонной просьбу нашего аватара и первой земной монады, желающей учиться на богиню. Какое у тебя мнение, Мать?

МАТЬ-БОГОРОДИЦА: – Есмь Я никогда не откажу дочке в совете и помощи.

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – За Тобой слово, Иисус.

БОГ-СЫН ИИСУС: – Желаю сказать, что Есмь Я рад предложению Тани поделиться с ней своим опытом. И земным, и небесным. Правда, жён учить надо на иных примерах, чем Апостолов, но от этого задача Учителя становится только интересней.

БОГ-ОТЕЦ  АТТАМ:  – Детка, Мы все согласны учить тебя на богиню. Но, как и положено перед принятием нового статуса, тебе надо пройти испытание, совершить крещение в естественных водах и подтвердить свой новый статус на инициации. Нам на подготовку проведения твоих испытаний нужно четыре недели.  От работы референта на это время Мы тебя освобождаем. Сама понимаешь, что испытуемый не должен заранее знать условий испытания. Можешь в этот период делать, что хочешь. Просто отдыхать, писать стихи, получать  консультации у любого из Нас, вычитывать и готовить к публикации книгу по самодиагностике. Или заботиться о своих растениях на даче. Главное, чтобы за это время ты приняла добровольное и осознанное решение – проходить испытания на статус будущей богини или отказаться от них? Выбор только за тобой. Если тебе потребуется больше месяца на принятие решения, Мы не станем торопить. И назначим срок испытаний по твоей готовности их принять. А то, что ты их выдержишь, Мы нисколько не сомневаемся. Остальные детали обсудим завтра. Сейчас тебе нужен полноценный сон, а то ты в последнее время наполовину сократила время естественного отдыха для тела.   

Т: – Тебе целый месяц без референта будет трудно, Аттам. Но я мечтаю научиться работать так, чтобы текст документов появлялся на мониторе быстро, по моей воле и представленному мыслеобразу. Без клавиатуры! Тогда мы упущенное время быстро наверстаем! Ещё имеются вопросы о том, что мне позволено, и чего до экзаменов делать нельзя. Но до завтрашнего дня уточнения подождут. Спокойной ночи всем нам, мои Триединые Учители! Я так счастлива, что мы по-прежнему вместе!