Главная Тайна Планеты Глава 23 Чаша Грааля

Марина Ситникова 2
Я собиралась ехать в банк, когда вдруг непреодолимая сила усадила меня за компьютер. Мысли неслись ураганом, оставляя ощущение полного хаоса, а душа трепетала, будто я собралась на первое в своей жизни свидание. Картинка внутри моего сознания напоминала то ли воронку, то ли чашу…
- Слушай, если ты сейчас не расскажешь мне об этой чаше, у меня взорвётся мозг! – почти кричала я, пытаясь найти ответ на «вдруг нахлынувшие» вопросы.
- Любишь ты покричать, - услышала я знакомо-насмешливое, - что за срочность такая?
- Чаша Грааля! – откуда ни возьмись всплыло в моей голове, - Это как воронка, которая затягивает все мои мысли! Можешь мне объяснить, что это такое??? Всё, что я о ней знаю, так только то, что это чаша, из которой Иисус Христос пил на Тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Христа. Ну так это давно известные факты, так почему они мне ТАК не дают покоя???
- А… вот почему ты голосишь на всю квартиру! Что ж, в этом есть своя закономерность, - продолжал веселиться голос-шелест.
- Мне нужно ехать по делам, за окном чудесная погода, хочется хоть чуть-чуть насладиться летом, а я вынуждена сидеть за компьютером, - почти взмолилась я.
- Хорошо. Очевидно пришло время рассказать ещё об одном артефакте, - смилостивился наконец-то голос-шелест.
- Я слушаю.
- На самом деле, ты не всё перечислила из того, что известно о Святом Граале. Люди считают Грааль ступенью развития Души, камнем, принесённым ангелами на землю и обладающим чудесной силой. Грааль описывают и как удивительный, яркий волшебный свет, и как необычный, священный огонь, и как благословенный рог изобилия, и как «ключ, открывающий небеса», как табуированную тайну, невидимую для недостойных. К Граалю приписывается способность изменять человека после соприкосновения с ним, делать его бессмертным, давать человеку неограниченную власть и открывать перед ним Врата Рая. И в общем-то все эти утверждения и догадки отнюдь не беспочвенны, потому что за каждой из них скрывается частичка правды о самом Граале.
- А что же это на самом деле?
- Не торопись… На самом деле то, что сегодня именуют Граалем, является определённым звуком, или набором звуков, складывающимся в текст Вселенной. Помнишь в Библии, в Евангелие от Иоанна есть такие слова: «В начале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог»?
- Да, конечно.
- Дело в том, что генетический аппарат человека имеет волновую структуру. К этому уже вплотную подошли учёные на планете.
- И что это значит?
- Это значит, что ДНК человека голографична и текстова, то есть генетический код человека, это реально существующая текстовая структура. Гены – это тексты. Генетический аппарат человека разумен. Существуют тексты ДНК, РНК, белков. У генетического аппарата существует свой Вселенский Язык.
- Ты думаешь, мне стало понятнее??? У меня в голове получилась сплошная путаница!!! Причём здесь Чаша Грааля и тексты ДНК??? – я была почти в ярости. Голова кружилась. А мысли всё сильнее закручивались в воронку.
- Не кипятись. Я постараюсь всё объяснить очень доступно. Чаша Грааля – это формула первозвука, то есть словесный код, который проявил эту материальную Вселенную. И этот словесный код принадлежит Творцу. Учёные всего мира подошли к пониманию, что человеческий организм – это квантово-лингвистический аппарат, то есть аппарат, запрограммированный тем самым словесным кодом.  «Вначале было слово… И Слово было у Бога».
Эти исследования носят преимущественно закрытый характер, имеют громадный позитивный потенциал. Но, как и любое научное достижение, могут быть использованы не на благо людей. Они представляют специальный интерес как дешевая и мощная альтернатива ракетно-ядерному оружию с эффективностью, на порядки превышающу его. По сути, Лингвистическо-Волновую Генетику (а именно так названо это направление в современной науке) могут попытаться использовать как основу для создания супер-генетического квантового оружия, что абсолютно неприемлемо. Нормальное и естественное практическое применение принципов ЛВГ в медицине также подавляется, поскольку позволяет относительно просто, дешево, быстро и эффективно управлять основными биохимико-биофизико-физиологическими процессами в организмах, начиная от вирусов и кончая человеком. Это не выгодно части существующей медицины. Разработки в области ЛВГ напрямую относятся ко всем направлениям биологии и медицины, в том числе к проблеме старения.
- Ты хочешь сказать, что основа основ создания ВСЕГО – это словесный код, который может управлять и телом, и всеми явлениями???
- Именно это я и хочу сказать. Чаша Грааля – это разумный Вселенский код, управляющий всеми процессами, происходящими во Вселенной и на планете Земля, как части Вселенной. А так как человек – это проекция Вселенной, то Чаша Грааля - это код моделирующий квантовые информационные процессы в хромосомах человека, то есть код управляющий не только биологическими процессами, но и процессами мышления, развития и эволюции.
Сказать, что я была ошарашена такой информацией, это значит ничего не сказать. Как никогда теперь стало очевидным, кто и как пытается управлять сознанием, присваивая себе Вселенские артефакты…
Голова кружилась. Хотелось скорее выйти на улицу. Я закрыла компьютер и наконец-то отправилась в лето...
14 час. 44 мин.   20.07. 2017г. Москва.