Мидлтаун. Глава 13

Юля Коул
Придет время, и я все узнаю. Не зависимо от того, будет Алекс мне помогать или нет.
 Я зашла в зал и наткнулась на Криса. Он был в майке и, судя по всему, работал на одном из тренажеров. По крайней мере, от него сильно пахло. Я прошла мимо, делая вид, будто не замечаю его. Работа – не место для выяснения отношений.
 Он принял правила игры и отвернулся. Майя сидела в своем офисе и с кем-то разговаривала по телефону. Видимо разговор оказался приятным. Она улыбалась. Я переоделась и отправилась драить душевые.
 Майя ушла вместе с Крисом. В последнее время они проводили вместе много времени. Я бы подумала, что у них романтические отношения, но в первую встречу с Крисом, он признался что у них какие-то дела. Какие именно, мне было не интересно знать, я просто надеялась, что дела не опасные и тем более не имеют ничего общего с криминалом.
 Придя домой, первым делом я посмотрела в зеркало. Лицо мне показалось уставшим и хмурым. В остальном все было хорошо. Теперь мне предстояло поужинать. А точнее, принять пищу первый раз за день. Опекуны смотрели телевизор в зале и на меня внимания не обращали. Отлично. Если что-то пойдет не так, они не заметят.
 Я открыла холодильник. Еды было достаточно, но что мне выбрать? Я принюхалась. Букет запахов ворвался в мой нос и заставил чихнуть. Я оглянулась. Кажется, они не заметили.
 Я взяла кусок сырой говядины, лист салата, яблоко и хлеб. Разложила перед собой на столе и стала внюхиваться в каждый продукт в отдельности.
 Яблоко пахло яблоком. Отлично. Я выделила очевидную вещь. Я принюхалась снова. На этот раз пахло травой и ветками. Так. Лист салата тоже пах травой. Хлеб пах ванилью, но выглядел как резина. В горле сформировался ком. Хлеб не прошел проверку. Мясо. Пахнет трупом. Но на ощупь восхитительно. Сочное, мягкое. Как тесто для пирога. Хм. Хотелось ли мне пирога? Я скривилась. Никаких хлебо-булочных изделий.
 Есть сырое мясо я не рискнула. Достала сковородку и разлила масло. Как только оно зашипело, я положила кусок на сковороду и добавила специй. И тут же быстро счистила ножом. Фух. Определенно, придется что-то поменять в своем рационе.
 Пока мясо готовилось, я помыла салат и яблоко. Мясо не давало покоя. Я перевернула его не другую сторону. Получится слегка прожаренное. Вряд ли мне станет хуже. Алекс сказал, что вампиры не болеют. Но я вампир только наполовину. Люди постоянно болеют чем-то ужасным. Почему я одна? Почему родители бросили на произвол судьбы? На что они рассчитывали? Ни Эд, ни Мария не походили на специалистов по чрезвычайным ситуациям. Вряд ли они смогли ответить, можно ли мне сырое мясо или что будет со мной в полнолуние. И можно ли мне заходить в церковь. Хотя я вряд ли там окажусь, но зарекаться не стоит. Я вполне могу уйти в религию. Ведь если существуют вампиры, хранители, Бог тоже должен существовать. А ведьмы? Зомби? Если есть одно, то наверняка существует и другое.
 Мясо получилось слабо прожаренным: сверху зажарка, внутри красное и вполне сочное. Я облизнулась. Вполне вкусно. Если счистить верхний слой. Запила водой. Так питаться можно. И это не вызовет подозрений. Салат тоже усвоился. Яблоко и правда напоминало по вкусу траву. Но организм его не отвергал. Посему, я сделала вывод, что могу переваривать продукты, данные природой.  Такие как мясо, фрукты и овощи. Вот почему организм не принял пасту: сыр проходит обработку, хоть и является живым продуктом. А при мысли о хлебе и муке поступает ком к горлу.
 Кушать я могла. И судя по всему, пить кровь тоже. Но делать этого я не собиралась.
 Хорошенько поводив щеткой по зубам, я сплюнула. Есть ли смысл чистить зубы? Да. Определенно. Что-то же еще осталось от человека. В последнее время вспоминала я об этом не часто.
 Но все, к чему я привыкла за семнадцать, почти восемнадцать лет, осталось в моем распоряжении. Мне нужно было есть, пить, ходить в туалет, разминать мышцы, дышать. Над последним я работала. Хотелось удивить саму себя. Хотя куда уж удивительнее.
 Я выключила свет и укрылась одеялом. Свет луны разливался на пол и стены. Раньше мне было комфортно в такой обстановке. Но не сейчас.
 В голову лезли разные мысли: боятся ли вампиры солнца? Если да, то  в безопасности я находилась только днем. На меня не действовали все эти правила – спасибо маме-человеку. Но в таком случае, ночь – самое опасное время суток. Как мне быть? Стоит развесить кресты на окнах и дверях? Очертить круг?  Или это уже против чего-то другого? Мне никто не рассказал, как жить дальше. Алекс дал часть информации, но этого было так мало. Кроме того, казалось, что это не полная предыстория. Наверняка он утаил значительную и не менее важную часть.
 Я перевернулась на левый бок. Лежать спиной к двери, нет, увольте. Перевернулась на правый бок. Человек во мне устал. Вампир же хотел вырваться на свободу. Пришлось сесть. 
 Я выпила литр воды, съела четыре яблока, делала упражнения на растяжку в течение получаса. Ничто не помогло прогнать чувство тревоги. Именно из-за нее я не могла спать.
 Я собиралась передвинуть кровать. Силы во мне стало больше. Я почувствовала, как чернеют глаза. Собрав всю мощь, я подняла и потянула кровать. И перестаралась. Она оказалась не такой и тяжелой, так что я плюхнулась на зад и уронила кровать прямо на себя. Черт. Я зарычала. Нужно было успокаиваться, чтобы не перепугать весь дом. Один. Два.
 Кто теперь меня отсюда вытащит? Я напряглась и представила как поднимаю штангу. Подняла кровать и вылезла, спокойно поставив ножки на пол. Комната стала меньше. Нет, придется все вернуть на свои места. Завтра. Сегодняшней ночью я собиралась выспаться.
 Черта с два! Два часа я глазела в потолок, считала овец, прокручивала самые разные страшные ситуации того, что могло случиться со мной в ближайшее время. Заканчивались они примерно одинаково: люди сжигали меня на костре за ересь. То есть даже не хранители. 
 В конечном итоге мне все это надоело и я села заниматься. Спустя четыре часа зазвонил будильник и отвлек меня от учебы. Приняв душ и переодевшись, я принялась готовить завтрак. Одна отбивная. Хоть что-то. До вечера точно продержусь. Кастрюли и прочая кухонная утварь казались неприлично тяжелыми. Я зевнула. Разбила яйцо и тарелку. Вот почему люди спят: их мозг отдыхает. Восстанавливается после тяжелого дня и избавляется от стресса.
-Черт.
 Скрыв последствия своего пребывания на кухне, я вернулась к отбивной. Да, я была голодна. Но жевать не осталось сил. Такое состояние можно назвать одним словом – истощение. Тем более что походила я на приведение, а не на живого вампира. В школе все поняли, что я наркоманка. Нэнси, девочка из религиозного кружка всучила мне листовку и пригласила на небольшой междусобойчик после занятий. Класс. Надеюсь, она не начнет меня преследовать.
 После урока, Алекс меня подозвал к своему столу.
-Что у тебя случилось? Выглядишь как зомби.
-А они существуют?
-До сегодняшнего утра встречать не доводилось.
 Какой приятный комплимент. Но это правда, если так пойдет и дальше, я начну видеть глюки, потом мне станет резко лучше, а потом никак. Пойду кормить червей и рассказывать им про свою жалкую участь.
-Я не сплю вторую ночь. Не могу. Уже все перепробовала, - снова зевнула.
-Ясно. Так долго ты не продержишься.
-Это точно. Ладно. Мне нужно идти.
-Эллисон, иди домой и ложись спать.
-Не могу. У меня сегодня тест по английскому. А еще меня пригласили на религиозную встречу.
-Что? Ты хочешь пойти? – кажется, парень опешил. Я искренне порадовалась, что именно я заставила его удивиться.
-Эм… Нет. Это была шутка, но меня действительно туда пригласили. Видимо, я похожа на наркоманку.
-Это не шутки. Ты так убиваешь себя.
-Спасибо, мистер Заботливость. А я все думала, что же это со мной происходит.  Теперь у меня глаза открылись!
 Я развернулась и пошла к выходу. Но открыть дверь не смогла. Алекс в два счета оказался около меня и захлопнул дверь ладонью.
-Почему ты такая вредная?
-Почему ты не рассказываешь всю правду?
-Хочешь правды? Будет тебе правда. Только поспи.
 Если бы я могла. Вдруг вампиры вообще не спят. А вот людям сон необходим. Может именно это рвет меня на части. Как я поняла, я единственный рожденный вампир, а значит, никто не знал, что меня ждет.