У дантиста восьмого марта

Дора Штурман 3
Доктор по зубам принимал в будни.   
А мой коренной зуб разбушевался в праздничный день.
Восьмого марта.
Доктор долго отнекивался. В конце сдался.
Я жаловался.
- Доктор, очень болит. Я показал пальцем где болит.
Доктор заглянул мне в рот.
- Верю. Зуб нуждается в удалении.
- За сколько?
- Праздничные  плюс будничные.
- Дешевле можно?
- Можно.  Два зуба по одной цене.
- Болеть больше не будут?
- Не гарантирую. Они злопамятные. Их за деньги не купишь!
 Какой зуб больше болит?
- Не знаю. У меня только подозрения.
- Значит, будем удалять обоих! Держись крепче за меня! Я уже сделал себе укол.
Он вытер ватой вырыватель, и пополоскал свой рот спиртом.Для дезинфекции.
Остальное не помню, так как вышел вон из собственного организма.
Через час я был дома с подарком для жены в честь женского дня.
Два зуба в спичечной коробочке. Один больной, другой здоровый.
Больной оставили на память.
- Здоровый зуб надо вернуть на место, приказала жена.
Она попробовала вложить здоровый зуб на своё место у меня во рту.
Ещё чего не хватало! 
Я пошёл и поговорил с врачом.
- Доктор у зуба ностальгия. У него в моём рту родственные корни.
За сколько можно  вставить зуб обратно в знак сочувствия?
- По двойному тарифу.  Он посмотрел на прейскурант на стене.
- Т-а-ак! »Вознаграждение за возвращение».
Цена в долларах, которые кусаются даже в намордниках.
У меня разбушевались все зуб.  Я сказал.
- Нужно посоветоваться с женой.
Она управляет финансами с правом пользования.
Я младший исполнитель, без права голоса.
- Открой рот, сказала жена дома.- Где новосёл?
- Он на пути к возвращению.
- За сколько?
Ответ был в долларах в переводе на шекель. Он тоже кусался больно!
- Дорого. Дантист не учёл, что зуб патриот  и скучает по Родине.
Зуб в коробке издал жалобный звук.
- А если доктор не учтёт? Слышишь. Зуб  страдает.
- Что ты хочешь, чтоб страдал наш семейный бюджет?
Он итак уже трещит по швам.
Тррр-Раздался бюджетный треск.
- Но что скажут люди?
- Мы скажем им, что он сам решил репатриироваться.
- Так выйдет, что он предатель Родины. Родина и её мать одна.
- Мама! Кричал зуб из коробки. Возьми меня к себе!
Я плотно прикрыл рот. Мне не нужен  предатель.
Особенно восьмого марта!