В вечной синеве

Шуния
Шумит листва и шепчут звезды,
Попрятались все птицы в гнезда.
Взошла красавица-луна.
Раскрыла свято покрывало,
А ветерок, как опахало.
Дорога светит из темна.


Я этот вечер не забуду,
Узоры звезд на небе всюду,
А кто за звездами живет?
За ними Вечность в платье синем
В пересечении всех линий.
Меня туда душа влечет.


Раскрыла синева объятья,
Открыла дверь в ажурном платье.
В небесном замке у окна
Стою я и смотрю на землю
У Вечности за этой дверью.
Дорога судьб мне всех видна.


Я вижу гаснут звезды, реки
Мельчают, умирают степи,
Уходят горы в океан.
Нет вечности, все исчезает.
Все тленно. Хоть мы это знаем,
Но многим кажется – обман.


Им кажется, что жизнь их вечна,
Что счастье будет бесконечным.
На горизонт все смотрят, ждут.
Есть вечность, но не в этой жизни.
У вечности свои есть смыслы,
Но не понять нам их всех тут.


15.07.2017г.