Ночь твоих очей - очей моих ночей..

Кайра Хеор
                https://youtu.be/UYfb4oIiCbM

                https://www.youtube.com/watch?v=UYfb4oIiCbM


          Кайра Хеор (вокал, текст, музыка (основная и в основном авторская),
            видеозаставка, сведение, и т.д), альбом — Сириус333
      (26 песен, это пока первая вставленная.., см. по ссылке выше в Ютубе..)

                Cириус3siriuS


                *
                ***
                *

                SujirySЗ3З2ЭyриуС
                7ZJFГL
                HHNZS52PРЬЪIIVVYUMWШ;mµuиnmтt
                G69ggDдлCCBBуyУYXX
                ;;инь-ян№
                C€;©®@QO0о...~S$§&;;;;;B8;;;Ф;;;;;;;;;;
                ;m™;W;МV;;;;;;;Y;;;Tt†±+*;;;gP;;K;RяrГF;T

(здесь к сожалению значки шифра не отображаются, их можно посмотреть в оригинале здесь "Кайра Хеор - Ночь твоих очей - очей моих ночей! - Литпричал.ру - ссылка тоже увы не отображается)...



                ***

                Мусиц Музик ACID Music Studio 10.0

                1917-2017-18,23-24,27-28-31-33... 60..,
             7...3...6..1994(ШуМейКерЛеви)-1996-(IIO)20..2000..-2012 -
                3(4)-7-20-23 Июля (Июня) - ...х21-23 Сентября

«Это увы пока только пробы не лучшего качества.. без аккомпанемента, ибо совсем нет ни времени, ни средств, ни здоровья.. , но пока то, что есть.., ибо не знаю смогу ли вообще закончить.. боюсь, если буду писать качественный материал, то просто не доживу, а для меня очень важно и главное донести смысл — суть.. », - Кайра Хеор
**************

В основном мои песни авторские, более того автобиографические, но наряду с ними также я использовала в своих песнях и музыку песен (в одной песне и текст отчасти) других авторов, поэтому всегда ниже публикую авторство использованных мною мелодий, особо впечатлявших меня песен, аранжировок и т.д.. других авторство, на которые считаю стоит всем ровняться (мне не профессионалу до них разумеется далеко),  интегрированных в части моих песен.. 

«1 Ночь твоих очей - очей моих ночей! - Кайра Хеор — Sirius333»:

В этой песне в припеве использована мелодия (схожая) из песни Д. Колдуна, композиторы Дмитрий Колдун и Багра;т Вартаня;н (Варданян) - "Мало тебя» - Мало тебя», также на эту песню вдохновила песня Б. Моисеева (слова Натальи Шемятенковой и мелодия Евгения Кемеровского .. особенно голос оперной Бек- вокалистки.., увы не нашла её имя в инет, если кто знает пожалуйста подскажите, а то, как всегда, кто может петь не поёт - не пускают — и их не знают..) из песни «Глухонемая любовь»
***


Ночь твоих очей - очей моих ночей! №1

I Ты стал так мерзко низким
Но сердце всё сильней
Стучалось в твои мысли
И в твою дверь во сне

II Стучалось небо в окна
По стёклам скользкий дождь
"О, сколько, - крёстный срок нам
Отмерил высший вождь!"

III Стучалось небо в окна
От слёз закрылась высь
Коснувшись глаз высоких
А мы очнувшись развелись

Припев:
Осколки твоих речей
Мне впились прямо в мозг
Огарки твоих свечей
Всё видно не всерьёз

Не нужно твоих врачей
Их беспринципный воз
Не нужно принцесс, грачей
От них немой вопрос
***

IV Но я не верю волнам
От бурь и океана зла
От пуль и ран в реальности, а не во снах
И этим гулким стонам
Я всё ещё жду тепла

V И я ведь не замёрзла
Ведь ливень, это только слизь
Плыву к тебе на вёслах
Чтоб в вечности слились

VI И небо ночи в звёздах
Чтоб больше мы не злились
И птицы в своих гнёздах
В любовных ласках слились

Припев:
Лишь отблеск острых мечей
Итак, всё решил за нас
Но в жизни нет мелочей!
Хоть ты и прорыл свой лаз

Не нужно твоих врачей
От них по коже мороз
И крики небес грачей
И запаха прекрасных роз
***

VII На этих зимах, вёснах
Поставлен крест, но лист
Моих - твоих стихов серьёзных
Все равно свят и чист

VIII Обмылки твоих мыслей
Сделали меня лишь злей
Когда ты меня вышлешь
Я стану лишь сильней

IX Не надо любви твоей
Я устала и утонула в ней
И больше учить не смей
Ты лживый и хитрый змей

Припев:
Не надо твоих речей
От них раскаты гроз
Не нужно ночей свечей
От них краснеет нос

Не нужно твоих ночей
От них лишь море слёз
Не нужно святых очей
И детских глупых грёз

Всё это не всерьёз
Но я стану ещё сильней, ещё сильней,
Ещё сильней, ещё сильней, ещё сильней!
***

X Сюжет под рюмку виски
Так ты и утонул во мне
А был когда-то близким
Таким, как свет в окне

XI Зачем тебе записки
И дело ведь не в ней
Такие, как она все киски
Вот и предъявляй им иски
Хоть ревность всё сильней

XII Зачем мне твои диски
И ревность это у тебя и злей
Ты сам меня в обойму в тиски.. и без прописки!
Да и она не красивей..

Припев:
Остатки твоих ночей
И горделивых фраз
И отблеск небес очей
Всё видно напоказ

Ты влез ко мне без ключей
Как будто скалолаз
Теперь ты и сам ничей
Не нужно и томных глаз
Ведь на деле ты - просто педераст
***********************************


Вот вам голубь мира - голос любви- привет из Мюнхена!
...уловила момент, когда он взлетел)))