Прощай, Дед Мороз!

Гратца Ольга
Было как-то дело у меня с Дедом Рождественским, которого каждый год под ёлку ставили...
На спине у Деда затаился довольно внушительный мешок с подарками. Дед был сделан из папье-маше и выглядел весьма солидно и прочно.
Такой внушительный мешок...там вполне могла оказаться большая конфета..но мне почему то виделись пистоны,
наверное потому что у меня был период детских стрелялок...пистоны у нас в классе очень высоко ценились.
Вот меня и осенило - а вдруг???? ..И чем дальше я ковыряла мамиными маникюрными ножницками дырку
в мешке Деда Мороза - тем сильнее была надежда..Я помню что даже пришептывала что-то типа заклинания:
" ну пусть там будут пистоны..." дырочка сначала была маленькая, я все таки надеялась просто заглянуть внутрь
и потом залепить дырку пластелином...Но не тут-то было!!! Во-первых, даже папин карманный немецкий трофейный фонарик
не помог. Ничего не было видно, а когда я захотела немного сделать дыру побольше, совсем чуть-чуть - вдруг отвалился
огромный кусок мешка...И стало понятно, что внутри ничего нет...
По-моему, именно в эти свои восемь лет я и утратила веру в Деда Мороза.
Я разозлилась помню ужасно!...Я искромсала этот мешок на его спине до самого кафтана...
Да еще к тому же обнаружила, что у Деда Мороза вообще НЕТ СПИНЫ!!!! Вместо спины зияла огромная дыра, в которую можно было видет внутренние
части его валенок...или кричать эхо. Что я и сделала, я наверное целый час кричала внутрь Деда Мороза, пока на громкие звуки не пришла мать..
Она как-то странно посмотрела на меня и не заругала почему -то...видимо что-то такое поняла, что момент был очень непростой - я расставалась с детством.