Все, что мне не нравится в тебе

Самый Совершенный Продукт
                И вот мне приснилось,
                Что сердце мое не болит,
                Оно - колокольчик фарфоровый,
                В желтом Китае.
                На пагоде пестрой висит и
                приветно звенит,
                В эмалевом небе дразня
                журавлиные стаи.

                Великий Гумилев...Н.С.




                Все, что мне не нравится в тебе,
                Все, что я оставил у порога,-
                Благодарен я своей судьбе -
                Вновь вернет меня к тебе дорога.

                И чужая женщина, хоть это твой портрет,
                Встретит меня снова у порога,
                Никогда тебя не будет ... Нет!
                Ты ушла давно и ты в дороге.

                Никогда я, снова - никогда,
                Не вернусь к знакомому порогу,
                Закатилась там моя звезда,
                Я уйду искать к тебе дорогу.

                К той которой может быть и нет,
                Но мне вовсе не нужна другая,
                Вновь и вновь рисую твой портрет,
                Вновь и вновь дорогою шагаю.


                имманенс маг рун