Визит гостя

Альфия Давлетшина
Посвящается А.S.K.

Какой чудесный день. Бесконечно припекает солнце. Маленькая ведьма готовит свое зелье. Милашка, она редкий гость в наших краях, но этим летом ее косматые предки решили побаловать и ее и нас…закинув на пару месяцев к нам. У Косматых сейчас льет дождь (просто наводнение).
И Вы мой дорогой, в своей знаменитой широкополой шляпе, в этом потрясающем льняном костюме, настоящий Дэнди. Ну ну, попрошу Вас не спорить. Вы такой навсегда! Милейший мой человек. Какое счастье нас посетило… Хвала Богам!
Вы всегда так плотно окружены толпой, семьей, женами и детьми, что наши встречи так редки. Безумные люди, делают Вас совершенно недосягаемым.   Ну это там – где сейчас находятся Косматые предки маленькой ведьмы.
Зато здесь мы с Вами почти наедине. Иногда мальчик  может нас потревожить,  сегодня он занят нашей Милашкой (маленькой ведьмой), все-таки они родственники… и примерно одного возраста и у них масса общих интересов.
Можем пойти сейчас  с Вами по полю Подсолнухов. Правда же  здесь красиво?! Если долго идти по полю, то можно придти к дому Караваджо. Он Вами никого не напоминает? (Я думаю, что он кем-то Вам приходится. Но история умалчивает, конечно … пока). Картины его просто гениальны. А сколько он оставил здесь и они не известны там у вас в «Болотной Месопотамии». Пройдя через поле, мы можем насладится встречей с ними.  Сам он далеко сейчас, не могу сказать точно где, скорее всего в Благословенной Италии. Хотя настоящий его дом здесь, но жить без Италии он не может. Без этой красавицы жизнь ему пресна. Частенько его можно увидеть на улицах Рима. (Иногда он лакомится пиццей в какой-нибудь кафешке. Не думайте, что ТАКОЙ художник и т.д. на самом деле он … ребенок, хулиган.)
О!!!! Моя маленькая ведьма сказала: Мяу! Хихихихихи…..
Моя милая чудачка и ты была с нами? Моя юная художница, конечно ты тоже будешь писать картины, и стихи. Потому что ты уже это делаешь замечательно.