Ответ на Заданный Вопрос

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом." 6.               

"Понимаю, что все мы проходим в этой жизни определённые уроки. Совершенствуемся. Наверно, в этом и есть цель нашей жизни... Или нет? Если нет - то в чём она? Может быть, в самой жизни, в процессе? Но это - у животных и растений, мы должны что-то сделать ещё - так мне кажется...

И ещё. Если мы проживаем несколько жизней и в каждой из них чему-то учимся - то почему мы не помним свои предыдущие жизни? Ведь если не помним - значит, можно считать, что мы не извлекли уроков, и начинаем всё сначала каждый раз. Зачем тогда было учиться?"

                ***********
               
Цель Жизни Человека на Земле - Проживание на ней подобно Проживанию Человека, в Арендованной им у Владельца Жилья, Квартире.

Добропорядочный Квартиросъёмщик не только не портит, сданного ему в Аренду, Жилья, но и ремонтирует его По Мере Надобности, поддерживает в нём Чистоту и Порядок, имеет и сохраняет Добрые Отношения с Соседями по Дому, соблюдает Правила Общественного Проживания и Вне Дома, но и Своевременно и Сполна платит Владельцу за Использование им (и его Семьёй) Арендованного На Время Жилья.

Все, оговорённые выше, Действия Квартиросъёмщика не возможны без его Пожизненного Труда, приносящего ему Доход не только на Содержание самого, сданного ему в Аренду, Жилья, но и на своё Существование в нём: на Питание, Одежду, Предметы Обихода и на Любого Вида Энергоснабжение и Бытовые Услуги.

Труд есть Необходимое Условие Жизни Человека на Земле, но не только для того, чтобы обеспечить Условия своего Существования на ней, но и для её Сохранения и Преображения её для Новых, вслед идущих для Жизни на Земле, Людей.

К Примеру, Владелец Жилья не оставляет Пустыми и Не Жилыми свои, Свободные Дома и Квартиры, но заселяет их Людьми, Таким Образом, не только сохраняя их в своём Владении, но и охраняя их от Разграбления, от Запустения и Разрушения их Обстоятельствами, Природными и Климатическими Воздействиями и Старением.

Именно с Целью Сохранения Земли, - Единственной во Вселенной Планеты, имеющей Воду и Пригодной для Жизни Биологических Существ, Мной, Создателем, на неё  поселяются Люди, обязанные сохранять и преобразовывать Место своего Временного Проживания, своим Примерным Поведением и Усердным Трудом зарабатывая Возможность Нового Прихода на Землю и Дар Нового Проживания на ней в Новом Теле.

Да, получая Опыт в своём Пребывании на Земле, Люди совершенствуются в своих Познаниях, полученных ими в тот Период Прогресса, в котором им дано было жить.

И, конечно, этот Опыт облегчит им Жизнь при Возможном Новом Приходе на Землю для Очередного Периода Жизни на ней.

А не совершенствуясь в Познаниях при Жизни, можно ли идти В Ногу с Прогрессивным Развитием данного Периода Жизни?

Возможно ли не получив даже Минимальных Знаний, пользоваться Компьютером, Смартфоном и современными Предметами Быта?

Стоит ли отказываться от Знаний и Обучения в текущей Жизни при Отсутствии Информации у вас о Новом вашем Приходе на Землю? - Конечно, нет!

При Наличии Нескольких Инкарнаций, Человеку не дано знать о его Прошлых Жизнях, за Исключением Случаев Применения на нём Глубокого Гипноза, частично раскрывающим Незначительную Информацию о его Прошлых Жизнях, но и за Исключением Особых Сверхспособностей Отдельных Людей, получивших Возможность Обретения этой Информации, в основном, только для себя.

Такое Сокрытие от ныне Живущего Человека его Прошлых Жизней обусловлено, прежде всего, Защитой Человека от Информационного и Эмоционального Воздействия на него Событий Прежней и/или Прежних его Жизней, которые в Текущей Жизни и при Новом Уровне Цивилизационного Развития, могут вызвать Критическую Оценку Прежней и/или Прежних Жизней с Присвоением себе Вины или, наоборот, Высокой Самооценки, не связанных с их Текущей Жизнью, их Новым Статусом в ней, но и, возможно, Новым Местом Жительства и Новым Расовым Признаком.

Обретённый же в Прошлых Жизнях Опыт остаётся Весомым и Значимым Капиталом для Человека в его Нынешней Жизни и проявляется Лучшим и Менее Трудоёмким Усвоением им Разного Рода Знаний. О таком Человеке говорят: "Он очень Способный Ученик. Он Схватывает всё Налету. Он Развит не по своим Годам." 

Но помимо Сохранения Земли, как Единственного и Уникального Драгоценного Камня во Вселенной, есть ещё и Моя, Создателя, Семейная Связь с Землёй, на которой с Момента Создания и в Непрерывных Реинкарнациях в Новых Телах, живут и Мои, реально Мной Созданные и от Меня Рождённые, Дети, - Сын и Дочь, - Прародители всех Людей Земли, реально двигающие Прогресс и самой Человеческой Цивилизации, и Прогрессивное Развитие самой Вселенной.

И, конечно, это не Вымышленный Иудеями Иисус Христос, и не Дева Мария и Богоматерь! Но это и не те Адам и Ева, которых, якобы, Я, Господь-Отец-Создатель, выдворил Нагими из Рая!

Та, Высочайше Чтимая Мной, Самим Создателем, Родственная Семейная Связь Меня и Моих Детей, Необратимо Взрощенная Мной в Моих Детях и ко Мне, Самому, - Их Отцу, - есть Образец Преданного Родства и Неизбываемой Крепости Семейных Уз Моей, Создателя, Семьи, - Самозабвенно Любящего Моих Детей, Неотрывно Наблюдающего их и Непосредственно Руководящего ими во всех их Жизнях и на всех их Жизненных Путях.

Именно Мои, Создателя, Дети, несут в своих Душах Энергию Света от Меня, Бога-Отца, и именно их Кровь есть Святая Кровь и Грааль.

Но и Чаша Грааль имеет не то Значение, которое ей приписано в Библии и в Исторических Романах.

Об этом Я, Создатель, расскажу в Моей Отдельной Статье.