Любовь всегда необходИма - важнЕе ЖИЗНи для меня!

Крыленко Владимир
 Я шла вперёд по Жизне смело - куда велА меня любовь!
(Квази- песенка = подрожАние и подоРЖАНие - но вполНЕ всерьЁз!)

                <<Моя любовь - не стрУйка дыма -
                ЧТО тает вдруг при свете дня!
                А ВЫ ж прощди с улыбкрй МИМо -
                и не замЕтили меня!>>
                (Давний мини-романс)

Любовь моя - не стрУйка дыма -
От папирОсного огня:
Любовь всегда необходИма -
важнЕе ЖИЗНи для меня!

Я ж бкз любви не вижу ЦЕЛи -
куда мне двигаться, идтИ:
ТЕ годы СМЫСЛа не имЕли -
и я сбивАлася с путИ:

        Когда любви я не имЕла
        и остывАла моя кровь!
        и шла вперёд я всегда смело -
        когда велА меня любовь!
        Я шла вперёд по Жизне смело -
        Куда велА меня любовь!
Мне все делА казались прЕсны -
в часы стадАний без любви
и безгранИчно интерЕсны -
когда со мной бывАли ВЫ!

Моя  ж Любовь - не стрУйка дыма -
От папирОсного огня:
Любовь всегда необходИма -
без ней нет ЖИЗНи для меня!
Любовь всегда необходИма -
важнЕе ЖИЗНи для меня!
  ............

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк 18 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...