770 день Регина и Аделина, Уфа-Сити

Денис Морев
20.06.2015 Суббота

     Утром Вадим взял себя в руки и решил таки отпробовать устриц. Натянул мою гидрашку. Это сложно: его 48-й рр в мой 56-й... Накатали неопрен в два слоя, так немного обжали. Выдохнул и полез в камни мола.
     Я ушел в город. Засел в одно кафе: нет заказа = нет инета, отключили. Перешел во второе - та же фигня, пришлось взять стаканчик мороженого за инвалюту. А все ради того, чтоб коллег-капитанов порадовать новыми главами Бортжурнала.
     Только сел - два парня, калякают по-русски, правда с сильным мегаполисным акцентом. Познакомились. Слава и Дима, конкурирующие столицы. Пока шумно братались, на почти русскую речь среагировали и спалились две красотки, Регина и Аделина, Уфа-сити.
     И вот уже сидим вместе, трещим. Парни живут здесь самостоятельно, учат испанский у носителей языка. А девушки из Севильи, маникюр и куафюр, нелегалочки.
     Пошли к нам на Дукат, с меня яхта, с парней пиво. Ребята отстали для закупок, догнал только Слава, Дима тактично слинял, так двое на двое, но увы, ошибочно пересчитал песочницы: не учел Вадима.
     А Вадима-то забыли!!! А из гидрашки-то самостоятельно не выбраться!
     Пострадав от антиподов: холода и жары, жажды и нужды, бедолага кинулся за помощью к местной ребятне, те его и вызволили. :)
     Я извинялся.
     И все же славно покатались, от души накупались. После вчерашнего передоза приставать не хотелось и потому все прошло душевно. Гитара, треп ни о чем, валяние на сетке и ныряние с борта.
     "...Я в весеннем лесу пил березовый сок..."
     Вечером Слава и Регина, Вадим и Адель пошли в город, я же поддержал Димин почин и остался на Дукате.
     Отбой не дожидаясь Старпома.