Дата смерти

Игорь Попов 27
У каждого человека есть срок отбывания на планете Земля.
Но даже зная дату максмальной даты есть возможность умереть
Раньше этого срока.
И это во многом зависит от контроля своих мыслей и желаний. Иногда желать более быстрого исхода из этой жизни является облегчением, но самоубийство это грех. поэтому всё может произойти по другому сценарию просто выйти на улицу и идти, а когда твои враги тебя заметят то и пристрелят. Это один из вариантов. Почему так иногда хочется. Потому, что помогаешь людям стать людьми, а в ответ тишина, как будто пишешь не людям, а насекомым которые не понимают значение букв и строк написанных. И иногда уже не хочется себя беречь. Ради кого беречь себя если нет рядом любимой женщины и любимых глаз, а родители и сестра вообще живут по не понятным атеистическим понятиям считая меня не от мира сего.
А разве я не реалист? Ну вот ты подумай сам читатель над моими строками.
Неужели жить как раньше это здорово? Тем более имея такие совпадения как у меня с Откровением Иоанна Богослова начинаешь задумываться о своём предназначении, а исследуя свои сны и сопоставляя с реальностью настоящего времени совпадения пазлов ставит картинку будущего и многое другое.
А, что продлевает жизнь до даты последнего дня жизни человека?
Исполнение Закона Божьего и применение Диадим от всадника на Белом Коне, для жизни в гармонии с Небесными потоками и резонансе с биоритмами интуитивного мозга и волн Небесных приносящих светлые мысли и иногда строчки стихов и т. д.
И обязательные молитвы утренние и вечерние и общение с Отцом Небесным и Богородицей. Соблюдение заповедей Иисуса Христа и Агнца и Блаженств Иисуса Христа. И отношение к Отцу Небесному: если человек гордится перед ним то совершает ошибку приводящюю к приближению даты смерти, а отсутствие гордости и покаяние продлевает жизнь любого верущего.

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 19 - го июля 2017 года. 07 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...