Милый взгляд

Кирилл Гольцов
Милый взгляд, но он способен,
Не смотреть, а ворожить,
И с таким, пожалуй, сложно,
По прямому тебе жить.

Назначению. Выражение,
Тут меняется? Опять,
Я себя могу в подобном,
Эффективно убеждать.

Только нет - мы долго вместе,
И я склонен утверждать,
Здесь другое. Ты готова,
Была это обменять.

На всё, что дано сегодня,
Ворожащей красотой?
Что же - в общем, я согласен,
Моя девочка, с тобой.

В этом где-то, только милый,
Не способный видеть взгляд,
Так выходит, для чего-то,
Здесь другого - слеповат.

И, с рассеянным вниманием,
Может, главное нашла,
Но другие все моменты,
Упустила. Ты сама.

Это видишь, понимаешь,
Но так смотришь - ворожишь,
Чем вновь нежность вызываешь,
И, когда лишь только спишь.

Я от этого способен,
Оторваться - посмотреть,
Тут на всё вновь остальное,
Идеальное. Хотеть.

Что ещё в таком способен?
Разве только, пожелать,
С этим взглядом - прозорливее,
Чуть внимательнее стать!


www.golcov.ru