У меня для вас подарок

Вячеслав Сурикатов
Звонок в дверь.

- Кто там? - спросил женский голос по ту сторону закрытой двери.
- Откройте. У меня для вас подарок, - весело ответил человек, стоящий на лестничной клетке.
- Какой?
- Хороший.
- Стоящий?
- Увидите, откройте.
- А подарок при вас?
- Конечно.
- А почему я его не вижу.
- Так вы же не открыли дверь.
- У вас в руках ничего нет.
- Я пришел пригласить вас за подарком.
- Хм, а почему не принесли с собой?
- Он большой.
- Кто?
- Подарок.
- Ну, не знаю... не открою. А вдруг вы сексуальный маньяк?
- А вы маленькая девочка?
- Ох, милок, лет шестьдесят назад была.
- Тогда вам нечего бояться, откроете?
- Нет.
- Я ухожу.
- Идите. Нет. Подождите.
- Откроете?
- Нет, но мне нравится наблюдать за вами в глазок.
- До свидания.
- Уже уходите?
- Вы же не открываете.
- Вы тоже не уходите. Почему?
- Жду, когда откроете.
- А вы маньяк?
- Конечно, нет.
- Так всё маньяки и говорят, а потом нападают.
- Я принес подарок.
- А где он?
- Ждёт вас?
- Маньяк?
- Нет, слушайте, так больше продолжаться не может.
- Вы дольше всех продержались, поздравляю.
- Откроете?
- Конечно, нет... Но одинокой пенсионерке скучно и вы мне подарили несколько минут радости и веселого общения.
- Всегда, пожалуйста, - ответил посыльный и ушёл, достав из кармана конверт, в котором находились ключи от новой машины, а победителем розыгрыша оказалась пенсионерка, отказавшаяся открыть дверь.

В этот день многие не открыли дверь, но это вовсе не означало, что поиск счастливого обладателя прекратился.