Я НЕ БОГ

Людмила Жоголева
      - Здравствуйте.
      - Здравствуйте. Проходите. Что вас беспокоит?
      - Понимаете… Я …. В общем…
      - Аборт?
      - Да.
      - Сколько вам лет? Беременность первая?
      - Девятнадцать. Да.
      - О возможных последствиях знаете?
      - Да. Но ведь не каждая женщина становится бесплодной. А куда я с ребенком? Живу в общежитии. Учусь на втором курсе института.  Возвращаться домой? Отец прибьет! Мать…
    Наталья Ивановна слушала все это не первый раз. Она могла дальше сама продолжить и не ошиблась бы: - мы предохранялись, были осторожны. Так вот получилось. А он, как узнал о моей беременности, так сразу перестал со мной встречаться. А мне что делать? Вот я и решила…
      - Как вас зовут?
      - Марина.
      - Я вас выслушала, Марина. Теперь выслушайте вы меня. Очень прошу, слушайте внимательно.
    Наталья Ивановна села удобнее на стул и заговорила.
      - Марина, сейчас вы не ощущаете своего малыша. Но когда он подрастет, и вы почувствуете, как он двигается внутри вас. Вас  охватит  огромная радость. Вы…
Марина прервала врача и резко  произнесла: - я не хочу этого ребенка. Я не хочу ребенка от него! Я ненавижу его и буду ненавидеть его ребенка!
      - Ненавидеть ребенка? Он ведь и ваш.
      - Он будет напоминать мне о нем. Он клялся в любви. Мы вместе в мечтах строили будущее.  Понимаете,  он все врал! Вы меня слышите?
Марина  рыдала, и громко выкрикивала:- я не хочу этого ребенка. Не хочу!
      - Успокойтесь, Марина. Я услышала вас. У меня одна просьба к вам. Вы сейчас перевозбуждены. Я вам выпишу талончик на следующий понедельник. Хорошо? Тогда все и обсудим.
    Врач гинеколог решила использовать последнюю возможность сохранить ребенку жизнь, надеясь, что Марина все же передумает.
***
      - А-а-а, Мариночка, проходите.
      - Здравствуйте,  Наталья Ивановна.
    Боясь услышать от врача  слова о вреде первого аборта и зарождающейся в ней жизни, Марина быстро произнесла: - я думала, много думала. Аборт.
      - Не будите жалеть о таком решении?
      - Никогда!
***
      - Мамуля, еще одна отказалась рожать?- видя состояние матери, произнесла дочь.
      - Я ее не смогла переубедить.
      - Наташа. Сколько ты работаешь, а все никак не можешь относиться спокойнее к  такому решению  молодых неразумных девчонок, - произнес подошедший к ней муж.
      - Вадим, многие из них потом плачут всю  свою оставшуюся жизнь.
Прибегают ко мне и умоляют помочь. Готовы на любые болезненные процедуры. Одни, повзрослев, хотят родить ребеночка,  другие боятся потерять любимого мужа, который мечтает о сыне - продолжателе рода,   третьи … Вадим, я не могу им помочь! Понимаешь? Я не могу вернуть их в прошлое, чтобы они поменяли свое неразумное решение. Я не Бог.

Персонажи этого  рассказа – собирательные образы. Любые совпадения случайны.