Предисловие к интернет изданию

Михаил Майтрин
Мастерам слова, которые  собрались на этом сайте, известна фраза: «Если можешь не писать - не пиши». Я понимаю людей относящихся к литературному творчеству как к священному акту рождения новой сущности, но себя не отношу к таким счастливцам. В этом храме муз и пристанища пегасов - я ремесленник. Это можно сравнить с посещением церкви. Один приходит что бы прикоснуться к божественной благодати, другой одевает рясу, берет в руки крест и идёт служить службу.  Для последнего посещения священного места, это работа. Её (работу) можно любить, можно не любить, но делать надо.  Кроме всего прочего, приходится «добывать хлеб насущный», немного отвлекаться на разные праздности жизни, решать бытовые проблемы… Всё это в комплексе объясняет почему я пишу медленно, можно сказать очень медленно.
Хочу представить на Ваш суд своё эссе «Азбука оккультизма». В настоящее время весь материал представляет несколько несвязанных между собой статей и дневниковых записей за последние двадцать лет. Идея о необходимости представить свои наблюдения в виде одной объёмной работы уже давно не даёт мне спокойно посещать сайт  «World of tanks».  Вот я и решился.   



Читать далее  http://www.proza.ru/2017/07/19/321