Мои отношения с женой

Игорь Попов 27
Отвечаю на вопрос: да один раз.
Что один раз? Ударил, по ноге в 2015 году потом извенившись.
За непонимание.
(Остальных женщин своих никогда не ударял и считаю это низким занятием,
Ведь нужно доказывать свою правоту без кулаков в своей семье, а для этого нужен интеллект и маральные качества которые дают Евангелие и Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо бонусом.)
Причина. Реактивный ум и инграммы в мозге жены.
Сильнейшая абберированность и дизгармония в семье, плюс бонус:
Энергия земли и воды это разные энергии и нет там никакой гармонии.
Она консерватор и материалист кроме инграмм.
Да я был неправ, что её выбрал.
Вот и учитесь на моих ошибках выбирая себе мужей или жён.
У меня никогда не было близких отношений с рыбкой. кроме
Школьных лет в 11 лет, но это было детство, а хочется
Взрослых чуств и понимание миссии моей и автоматически моей будущей супруги.

Пусть меня считают верущие плохим мужем, но жить в унижении с женщиной
Которой не нравится Церковные песни, и вообще жизнь в Вере, а для неё главное
Это деньги и внешнее проявление и внешний вид, это не для меня,
Я устал бороться за её душу. Есть женщины которые неспособны
Жить и быть женой, а живут по сценарию матерей одиночек приходя в тупик
Своей жизни на обочину. Почему так? Потому что жить нужно по Православным Законам и на службу ходить в Церковь вместе с мужем и исповедоваться тогда и болота не будет в голове, а если диадимы не изучает такая женщина то её уровень интеллекта вообще неспособен её Спасти от Пасти "чужих".
Насильно мил не будешь. Ты меня осуждаешь читатель? А почему ты до сих пор ей не позвонил и не объяснил что муж у неё гениальный писатель и нужно лишь потерпеть немножко? Я ведь телефон её оставлял.
Поэтому прежде чем осуждать, сначала помоги человеку тем более есть возможность позвонить. А потом уже языком трынди о моих отношениях с женой, тем более, что Господь учит смотреть на себя сначала, а потом уже и не захочется кого то осуждать, это и есть лицемерие когда люди осуждают друг друга, тратя драгоценное время своей жизни и мыслей.

Я оставляю ей дом и буду платить алименты, а о детях позаботится тёща и тесть.
Теперь начинается у меня в жизни новый этап.
Чтобы у тебя в жизни не было подобного читатель: выбирай себе вторую половину по своей стихии-энергии мозга.

Желаю всем любви и Спасения...

Продолжение следует...
С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 19 - го июля 2017 года. 06 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...