Заяц ****юк и Слоня

Криповый Заяц
Мне всегда хотелось рассказать историю.
Длинную-предлинную историю о мои приключениях.
Меня зовут Заяц ****юк. И у меня есть друг Слоня. Он слон. А я - заяц.
И вместе мы проводим уйму времени.
Мы играем в игры.
Мы едим.
Мы какаем на лужайке. А потом закапываем наши какашки, перед этим их обнюхав.
Порой Слоня их ест. Но я всячески пытаюсь пресечь эту его вредную привычку.
Однако же весьма часто я нахожу вырытые ямки, где давеча побывал мой зад, и там уже не обнаруживаю то, что должно мне было бы обнаружить.
Потом смотрю на Слоню. А он жуёт. И в его глазах - стыд. Но он всё жуёт. ЭХ, уж и не знаю, что с ним делать. Как отучить от этого непотребства.
А еще он очень любит разглядывать голых зайчих. Для меня - это вполне нормально. Но вот для слона - это как-то странно.
Его хобот ходит ходуном, когда он видит пушистый животик какой-нибудь крольчихе.
А мне же страшно представить, что будет с этой крольчихой, если Слоня в один из дней не справится со своим либидо. Эх, кровь, кишки и крики. Слони, конечно же. Зайчихе-то уже будет не до криков...
Но что самое главное, так это то, что нам со Слоней во что бы то ни стало найти Пёсю. Загадочное существо-собаку, которая поможет нам со Слоней отыскать истину Вселенной...