Путешествие часть 5 О чем это я?

Светлана Ермолаева 2
-Ванечка, вставай. Пора в школу собираться.
И почему, когда наступает серьезная задница, я слышу голос матери.
Вот и опять в кромешной темноте:
-Ванечка, вставай, ну же.
Вот, блин, мне здоровенному лбу со спецназовской выучкой и темной сердцевиной, Ванечка, в школу собирайся.
Не слишком интересно рассказывать, кем я был до  не очень триумфального появления в Зоне. Одно только могу сказать, никогда не думал, что окажусь таким беспомощным. Учиться пришлось заново. А в первую ходку нас подловили. Моего ведущего убили, а я оглушенный был сброшен в овраг. Они даже не озаботились выяснить, мертв я, или жив. Хотя, выкинуть на непроверенную территорию-это тоже, что и убить
Выкинули в овраг из-за пары не самых ценных артефактов. Скажете, как же выучка? В Зоне мы все новички. Да и ко всему  прочему, как там говорится: против лома нет приема, акромя другого лома.
 Вроде бы смерть. Нет, оказалось, что только начало.
В овраге меня ждала одна из самых странных аномалий Зоны « Хлопок» Эту аномалию называют - « Родиной темных». Как и где она появляется неизвестно, но попавший в неё мутирует абсолютно непредсказуемым способом.
Вот и я не окочурился, а стал Темным. А когда очнулся, появилась, Она. И объяснила мне, кто я теперь и что должен делать.
 Хозяйка дала новое имя. С этого момента я стал Темным Охотником. Охотником за мародерами и бандитами... 
 Тело совершенно не слушалось, но сознание было ясным, что помогло просканировать территорию
  Лаборатория. Хм. Жизнь дебилов не учит. Все знают, что Легенд Зоны нельзя трогать.
  О, кажется, круглоголовые прискакали. Высшая ступень развития, цари природы, блин. А,я ,значит подопытный кролик. Хренушки, вот только, как выбраться, если сознание чистое и свободное, а тело не слушается.
В сознании вдруг полыхнуло.
 О, кажется, будет весело. У, естествоиспытателей начинаются серьезные неприятности. Уж больно знакомый огонек…