Белый пароход

Анна Файк
Какая кровь красней моей? Я что подумал, то и быль. Клянусь тебе Вселенной всей, там кобылица мнет ковыль, ступает вкрадчиво, без ног, и вынут слепок, следа след, я не хотел бы, если мог, не устеречь, повсюду нет, а, может, только в голове?

Причуды, все-таки, но как? На красной утренней траве, не длилось долго, красный мак, на полпути, когда-то был, зачем ты так, костер остыл, погас огонь, угли красны, дожить до будущей весны, и через осень, оверсан, весенний месяц, да, нисан, написан, вынут, без следа, река, проточная вода, идея-фикс, войду опять, не уберечь и не отнять.

Открыв глаза. Не говоря. Земля без неба и заря, и горизонт плывет в реке, предмет, сжимаемый в руке, летучих тварей плотный рой, убийца, трус или герой, в воде прозрачной видно дно, не равнозначно, но одно, итожит кто-то на бегу, на белом красное, в снегу, бином разложен, в точный ряд, и нож из ножен, говорят, что все проходит, без следа.

Когда-нибудь, что было сил, течет слюда рекою Нил, и тишина вокруг, покой. И самой длинною рекой тут длится день как будто год, кораблик, белый пароход, и одесную, для левши: ступай отсюда и греши, там запах, звук и детский смех, из первых рук, да ну вас всех.

2010-05-30