Лилит

Анна Файк
Песок горячий плавит силы, висит светило над ручьем,
В боку торчат, вонзившись, вилы, ползти два шага в водоем.
На след кровавый липнут мухи, и пес пристроился лакать,
Глаза в песке и очень сухи, и нет слюны, чтобы икать.

Был шанс из ста один и меньше, один на тысячу был шанс,
О чем я думал только раньше, когда истратил весь аванс.
Ничем не думал, так выходит, всего лишь очень пожелал,
"Там чудеса, там леший бродит", и сам как леший вдруг я стал.

Хотел как лучше, как вернее, чтоб угодить себе и всем,
И головой вертел на шее, и не хотел себе проблем.
Я думал - это просто очень, и из желаний сшил прикид,
Вода и камень сильно точит, хоть не остра она на вид.

Я жил слегка всегда, вполсилы, я думал правильно и зло,
Добра хотел себе, не вилы, но мне опять не повезло.
Песок кровавый ветер носит, и бок отчаянно болит,
Всяк получает то, что просит: кому-то Ева, мне - Лилит.


2010-08-27