Борис борисович

Борис Барышников
Борис Борисович разбил свой новенький «Бентли». Жизнь казалась законченной, хотя деньги на второй «Бентли» были, но на них Борис Борисович хотел купить подарок для любимой жены Изольды, бриллиантовое колье.
Осторожно очищая брюки от разбившейся  антикварной вазы 14 века, которая лежала на его коленях, Борис Борисович подумал: «Ведь было же счастье рядом».
Узнав о досадном происшествии Изольда сказала, что лучше бы он сам разбился.
Домой идти не хотелось, рядом уютный, июльский сквер, совдеповские скамейки, резвящиеся сумасшедшие собачки. Борис  Борисович опустился на скамейку, поджал одну ногу и решил начать новую жизнь.
На соседней скамейке в маленькие шахматы  играла странная вся в сером женщина. Подойдя к ней Борис Борисович обнаружил, что и глаза у неё серые. Серым казался мир, серой казалась жизнь, всё в сером.
Прошёл месяц, Борис Борисович шёл по тому же скверу, на плече висела та самая серая, странная женщина, оба улыбались, оба были счастливы.
Ольга была библиотекарем с мизерной зарплатой и огромными серыми глазами. Про «Бентли» Борис Борисович больше не вспоминал.   


МИНИМАЛИЗМ


Выбирай, меня или Всё,
Всё, от богатой, красивой жизни,               
Я, это просто слова, слова,
Шизофрения в минимализме.

Где Ты, Дурочка моя?
Со мной ты на одной волне,               
В карманах ветер и любовь,
Закаты и рассветы в отшумевшем дне.               

Нет счастья в сытости, достатке,
Есть в невозможности земной,               
Как  запоздалое признанье,
Слова Твои : «Иди за мной».



19.07.17.