Гавк

Анна Файк
У подножья Крымских гор
Жил да был я, что за дело!
По ночам точил топор,
Чтобы драться очень смело.

Пёс по имени был Гавк
У меня в собачьей будке,
И топор стал - томагавк,
Это правда, а не шутки.

Меня звали Джонатан,
Но с недавних пор, а ране
Был я Васькой воспитАн,
А работал я на кране.

Был я, значит, крановщик:
Голова, бородка, уши.
Ел как все - не борщ, а щи,
Иногда любил и суши.

Как-то раз с души нагар
Я, снимая, был в таверне.
Там - моча и перегар,
И огрызки дня, наверно.

Но не помню точно я -
Позабыл, прошло и сплыло.
Ну зачем я, на-ху-я
Там сожрал цветное мыло?

Навалились все гурьбой,
Томагавк отняли, били...
Это был неравный бой,
Там так было: или-или.

Что я помню - парапет.
Чайки, гуси: теги-теги...
А теперь я много лет
Тут живу, на белом снеге

У подножия Карпат.
Магадан. Звенят метели.
Шуба теплая до пят.
(Пёса Гавка суки съели).

*************************
День и ночь собачий лай
Из большой собачьей будки -
Пес там лает, Николай,
Напролет сплошные сутки.

Он от лая так охрип,
Что его волной качает,
А хозяин (скот!) Архип
Пса того не замечает.

Для упряжки будет лось,
Он же будет для кумыса,
То создание звалось
Звучным именем Раиса.

Трое - целая семья,
Нипочем им снег-метели,
Не хватает соловья -
Как родится,будет Нелли.

2011-01-14