Система Победитель

Кристаллы Ариадны
         СИСТЕМА   << ПОБЕДИТЕЛЬ >>
Система координат знакома со школьных уроков. Когда я училась, то мои учителя некоторых предметов настоятельно рекомендовали   учить уроки, обосновывая тем, что это может пригодиться в нашей жизни, что собственно происходит и сейчас. Как  мы, так и нынешнее поколение, не намного ошибусь сказать, что  недоумевали и внутри смеялись над этим, продолжая относиться по прежнему к школьным заданиям.
 Но это ничего не меняет, Жизнь на самом деле начинается с выполнением определённых задач с самого момента рождения, а место парты с учеником - лишь точка на системе координат.

Прямая горизонтальная вправо и прямая вертикальная из нуля - самый простейший рисунок 1/4 простейшей системы координат. Порою бывают задачи более углублённого и масштабного для системы координат, с продолжением и расширением в пространстве и многомерность.

У каждая своя Семейная Система с системой координат.
Люди, которые занимаются  развитием  своего личностного роста, задают почему-то тревожащий их вопрос в среде единомышленников:
-Как люди живут и не видят того, что видим мы?
Ответы разные у всех за тех невидящих или пожимают плечами, мол не наша это забота.
Но для меня пришёл свой ответ на этот вопрос, хотя я его чаще слышу, чем задаю.

Этот ответ в образе  системы координат.
Жизнь одних в 1/4 части СК*, и она может быть в верху системы  <<+>> (позитивчики "АХ") или координаты  низа <<->> (негативчики "ОХ"). Центр <<0>> обычно с утеканием энергии и отрывом от реальной жизни.

АХ- позитивчики стремятся ввысь, как Икар, забывая о балансе. Они ослеплены светом,  мир земной в тягость и им так хочется победить Закон всемирного тяготения. Эта слепота не даёт увидеть, что есть и противоположность не менее загадочная, манящая и одаривающая так же светом  звёзд ночного неба.
С наступлением темноты для них краски жизни угасают и "падает небо" как у Курослепова "В горячем сердце" А.Н. Островского, что  позволяет себя обманывать и обкрадывать.

У  ОХ-негативчиков  в СК нет вертикали, вектора куда и к чему стремиться, нет желаний, целей, как нет и самих действий дающих энергию Жизни для самой жизни. Ещё часто эта вертикаль направлением только вниз, и только в минус, то есть другая 1/4.
Бывают сами оси есть, но они сломанные, зигзагообразные и несущие по бурному течению реки Жизни, в котором жизнь пролетела в один миг и упорхнула в окно белой птицей.
 А если  поток наоборот застыл, то добро пожаловать в болото, которое воронкой затягивает в лабиринты Судьбы. И не знаю, поможет ли там хоть какая-нибудь из нитей выбраться, ведь на достойность в данном испытании почему-то не очень верится, чаще  окончательно ломаются оси координат. Хотя... бывают и исключения.

Великое множество вариантов систем координат объединяет одно - в них нет корня Жизни для Системы, а значит выживание, медленное угасание и возможно исчезновение вовсе, или же цикличность до первопроходца, который реанимирует систему, дав ей рост. И на данных системах человек - лишь точка.

Моя система из ОХ, из минуса, из не раскрытого плюса.
...В ту, третью после  новогоднюю ночь 2008 года что-то изменилось и в нашей системе, хотя этому начало было в 2007 (мне так видится, но не факт).
...Пришла энергия слева от окон и  у меня зашевелились волосы на голове, что такое настоящий страх  мне ведомо - ноги отдельно двигаются от туловища и голова не имеет над ними власти в этот миг.
Эта энергия вошла в маму. Её глаза стали чёрными не только от начавшегося состояния гликемической комы, рядом была не она, а кто-то чужой и неведомый.
Маму спасли врачи. А в мире были лютые январские морозы, особенно по ночам.

Я не сразу обнаружила её  или она сама себя не дала быстро  обнаружить. Морозы продолжались всё наше пребывание в больнице.
По приезду в холодный дом, вечером мы включили отопление с ожиданием согреться.
Трубы Системы отопления с дополнительными отводами и соединительными трубками были похожи на закольцованный фрагмент лабиринта, в котором уже много лет циркулировала вода.
Я тревожно спала и что-то меня разбудило, вышла в коридор и увидела большую лужу на полу. Подняв занавесь с труб у  окна, я в страхе взвыла в закрытый ладонью рот - система размёрзлась и выдавила ледяную пробку в конце трубы и дав ещё трещины по самой трубе.
 Я вырубила всю систему от огня в котле, и безнадёжно смотрела, как в ванну лилась чёрная и вонючая вода из дыры. Моё сердце бешено колотилось от чего-то мне неведомого и не посильного.

Мой страх был связан с мамой, как она это сможет пережить?  Я просто была  уверена на все 200%, что она не сможет это пережить.   Ведь вечером она обеспокоенно задала вопрос:
-Не размёрзлась система?
Я утвердительно убедила в обратном.
И какаво же было моё удивление, когда мама утром в холодном доме, увидела ночное происшествие, но тем не менее была спокойна на факт разрушения системы. Мы просто начали искать мастера чинить.

Вода, так  много лет циркулировала в замкнутой системе - оберегала, согревала и защищала от зим, уже стала мёртвой. Система не только не в состоянии рождать новое, но и дышать вообще - она подошла к своему концу, гибели, если только не произойдёт чудо...
Горизонталь системы координат разорвала замкнутый круг, выдавив из своего нутра  ледяной стержень,  исполняющего функцию пробки, тромба, который мог в любой момент оторваться и сдетонировать, как бомба и поэтому Система решила сама вскрыться в целях самосохранения.
Ибо то, что прорвалось и вскрылось чёрное и вонючее тоже принадлежало данной системе, но никто не мог и не хотел на это смотреть открыто, без прежней фальши, отрицания, исключения, нежелания признавать такое, без страха и боли.
Наша Система требовала и ставила перед фактом данности положения. Время тоже этому пришло...

И есть совсем иные системы......

Мне часто говорили:
-Ну, представь из фильма женщину, которая обладает  качествами настоящей женщины.
Есть фильмы, где есть и такие женщины.
Но, ту, которую я увидела и почувствовала в реальной жизни - это небо и земля от актрис, играющих таких женщин, на экране кинотеатров и ТВ.

Она вошла неожиданно и её Рост меня просто шокировал. Это не просто женщина высокого, физического роста. Это именно Рост Женщины.
Платье в пол ещё больше усиливало её высоту. Ткань её платья из волн розового и голубого тонов юности, скреплённых золотом вечности, и если его покружить, то оно похоже на суфийский круг.

Есть много очень красивых женщин, но в этой была ещё и другая сила. Эта бизнес-женщина, самодостаточная и мастер своего Дела.
Много бизнес-вумен, имеющих деньги и роскошь, но у них есть своя ахиллесова пята, слепые пятна, которые делают их несчастными при всём их богатстве и успешности. И тогда некоторые обращаются к первой, которая знает, как с этим встретиться по иному.

Для меня это был наглядный пример иной Системы координат. Для себя я назвала её  "Звёздный Кристалл".
В ней едины  небо и земля, духовное и материальное, женское и мужское и это безконечное многоточие, которое разворачивается в многомерность на разных уровнях не только данной системы, но и гораздо масштабнее.
У меня не достаточно слов описать увиденное, да и не надо. Такое возможно чувствовать.

Самое главное - наша встреча мне даёт возможность  высвобождать силы и ресурсы, для того, чтобы  сделать необходимое для моей Системы. Чтобы моя Система координат стала иной, а самое главное наполненной радостью, Жизнью, силой  при любых испытаниях. Как проигрывать в испытаниях и быть проигравшим, знаем, теперь цель - научиться побеждать и быть в стати Победителя, с Сердцем мудрости и человеколюбия.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВДОХНОВЛЯЕТ ЖИЗНЬ

                А

      А------0------V
            
                V


 ЖИЗНЬ ВДОХНОВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ !!!

              Ты-Победитель!

Превозмогая испытания и боль-иди вперёд,
Иди вперёд уверенно и смело,
Ведь на Олимпе тебя награда ждёт,
Награда, та, бесценная - Победа.
Победа, что себя преодолел,
Победа, что отважным был в дороге,
Победа, что ты сдаться не посмел-
И смог достичь победного чертога.

© Copyright: Яна Блынская, 2013
Свидетельство о публикации №113070504838

*СК - система координат.

20.06.17