О тебе... с тобой

Ио Браун
Три года…Это длится, как безумие.
В голове не находится фотокарточек о том, как это все началось, но точно знаю, что это не закончится. Мы просто стали какой то частью привычной жизни друг-друга. Нам приходилось прятаться и далеко ездить от людей, чтобы быть вместе. Это было прекрасное лето. Поля, музыка, твоя рубашка пропахшая моими духами.
Меня удивляет, почему мы не может разорвать эту связь. Почему я до сих пор позволяю себе ложиться на твое плече, хотя твой безымянный палец обвивает  кольцо и дома тебя ждет совсем другой человек? Почему ты постоянно приезжаешь ко мне излить душу? Почему мы может обнимать друг друга, а на следующее утро делать вид, что ничего не произошло?
Все это длиться очень давно и ты знаешь, я уже принимаю это как должное…
Я могу вызвонить тебя в полночь и попросить проветриться и ты непременно ко мне прилетишь. И с каждым разом желание спросить какие же ты рассказываешь ей сказки, для того, чтобы сорваться куда-то ночью, возрастает.
Я понимаю, что мы могли быть счастливы, но я слишком много о тебе знаю, чтобы доверять.

Мы не будем начинать все заново, мы просто оставим наши ночные прогулки и прикосновения, как должное и нужное для каждого из  нас…