Ты был послушным в детстве?

Игорь Попов 27
Или хули-ганом был? С наганом ты ходил?
А хули-ганом нам, есть пистолет
Есть цель молитва перед Боем
По списку выполнил заказ с Небес
И ты получишь обязательно награду
Не сумлевайся, обязательно, "младенец" обещал
Конешно план грандиозный и он спланирован давно,

Ещё сам Иоанн Богослов все строки написал давно
А кто то ему диктовал, сам являясь посредником
Давно продумано у Бога, и каждый шаг
Записан в Откровении, расшифровать хотел я точно
Но Саентологи не захотели, да и сейчас не сильно
Мне торопятся помочь, а жаль потери неизбежны
Лишь мне одитинг сможет вам помочь, мой мозг когда будет очищен

И идеально подготовлен, тогда смогу исполнить я пророчества
Великих ясновидцев и сделать Святую Русь
На первом месте с Союзниками будет первая она
Мне лижь бы родственники не мешали
А для этого мне жена любимая нужна
Намёк надеюсь понял ты читатель, а если нет
То значит не судьба тебе понять и остальные строки

Для этого ум нужен, а если нет ума, то и молитва не поможет
Спасти себя и ближнего, ты понял? Почему?
Иисус Христос дал ум каждому с талантами
И Диадимы есть теперь у каждого
В Отверстном Небе будут гении рождаться
Тогда придёт расплата многим
Кто в Бога не поверил, будет плохо

И будет кровь литься ручейком и речкой быстротечной
У кого? Смотри на стрелы всадника на Коне Белом
Тогда увидите все цели прям как в зеркале
Через ютюб экрана монитора своего...
И если был послушным ты то не спасёшь своей души
Ты подтвержденья хочеш? Читай вот тут может поймёшь: (откр.: гл.: 21 ст.: 7-8).
Прекрасной будет осень, как листопад паденья многих на погонах звёзд

А те кто в темницах отсидел, тех выпустит
Господь, так мне сказал Иисус Христос
Быть может сомневаешся в словах моих?
Ну чтож пойдёт коса на камень
Как тот кораблик с капитаном засланным
И управляемым Сатаной и штурманом его предатель Родины
Поставить метку 666 на Россию порешили два злодея

И улыбаясь в телеящик говорят: сосите палец
И потуже затяните пояса, и ты поверил пидорам?
Туда тебе дорога с ними сука и Господь тебе судья...
Не будет вам прощения за это, если пассивный ты баран
Идя на заклание секта Хаббат иметь тебя и жену с детьми
Целью имеет, а президент им руку пожимает
Согласен он ввести метку 666 в России вот гондон

Придёт к нему мучитель грозный, копьём в глаз
Поразив его, так было всё предсказано во Франции
Тогда засуетятся поросята, с кошельками поедут в аэропорт
А там прицелы наготове, они не верили Евагнгелию
Но это нееб...т ни Агнца ни стрельцов его
Пиз...ц придёт всем вам и сосать вы палец будете, а не народ России
Не верите друзья чиновники, тогда вам головы долой

Шайгу Массон? Ну вот закон нарушил значит, Медведев тоже?
И его Буква Закона Кесарева скосит, оставив крови лужу
И слезу жены его. Никто о вас потом не вспомнит
Я память в строках о себе оставлю светлоалую
Стрелою я отправлю всех торговцев Родиной
А тайных гостей Хаббата будут тайно Распинать
Массонов тоже, возможно даже отсеченье головы

Как настроение у смотрящих будет, так и решат они...
Теперь танцевать секта Хаббат с Массонами не будут
В России и Святой Руси настало просветление мозгов
И души стали озарятся светом исполнились слова поэта
Читай вот тут: (откр.: гл.: 14 полностью)
Надеюсь ты поймёшь когда все строки буду Агнца в исполнении.
Желаю счастья и Спасенья, ну пока
Не буть послушным Сам Христос написал слова в Откровении
А будь мущиной, а не овощем ебл..вым...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 19 - го июля 2017 года. 21-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...