Маленький художник

Елена Герасимова -Смирнова
     Совсем недавно на пушистом облаке родился хорошенький Мальчик с бездонными, как небо, глазами и белоснежными трепещущими крыльями на спинке. Родителям было не до забот и ласк о маленьком ангелочке: они трудились на Земле – помогали людям, животным, растениям, морям, океанам. Лишь по ночам, когда люди спали, а моря и океаны успокаивались, мама прилетала к Мальчику, нежно брала своего сыночка на руки и пела ему красивые колыбельные песни. С первыми солнечными лучами она снова улетала на Землю, но маленький ангелочек не грустил, провожая её, а сладко спал, улыбаясь ей во сне.
     Ты думаешь, он жил один на всём огромном-преогромном небе? Конечно, нет. На плывущих рядом мягких облаках спали такие же, как наш Мальчик, ангелочки. К ним прилетали по ночам их мамы, пели нежные колыбельные песни, а утром неслышно улетали к людям, растениям и птицам.
     Ночь за ночью, заря за зарёю, день за днём плыли по небу облака, иногда свиваясь в тёмные тяжёлые тучи, поливающие Землю благодатным дождём, а иногда становились совсем невидимыми. Тогда маленьким ангелам становилось страшно, и они, расправляя свои белоснежные крылья, взлетали над тяжёлыми громадами туч или слетали с исчезающих лёгких облаков, возвращаясь обратно, как только тучи изливались серым дождём, а облака снова становились мягкой уютной периной. Так они научились летать.
     А летали ангелочки везде и повсюду: над высокими горами да бескрайними морями, над лесами да полями, над реками да топкими болотами, над огромными шумными городами да тихими деревушками. Крылья их становились всё сильнее и сильнее, зрение – зорче и зорче, а руки – нежнее и заботливее.
     И вот однажды, оранжевою зарёй, родители Мальчика решили: пришла пора их любимому сыночку учиться, и с тех пор каждое утро с облака слетали не два ангела, а три. Покружив над белыми крышами своих домов, они устремлялись вниз – на Землю, к людям и всему живому.
     Всё бы хорошо, но мама Мальчика когда-то решила, что он должен помогать земледельцам в их нелёгком деле, а его Папа до сей поры уверен, что дело жизни его сына – помощь морякам, плавающим по норовистым морям и океанам. Мама говорила о пахоте да жнитве, а папа – о штормах да богатом улове.
     Слушал их Мальчик, слушал и одною тёмною ночью понял: не посмеет он ослушаться ни маму, ни папу – любит их обоих крепко-крепко и никого не сможет обидеть.
     А когда заря взглянула на белое облако, где жил Мальчик, то никого на нём не обнаружила. Лишь ближе к полудню жаркие вездесущие солнечные лучи нашли на берегу тёплого моря обыкновенного мальчишку, рисующего на белом песке корабли, плывущие навстречу штормам, рисовые поля, ровными террасами сбегающие с нежных холмов, и родителей с большими белыми крыльями за спиной. Без них наш маленький художник маму и папу никогда не рисовал.