Из жизни призраков. Новелла первая. Глава 9

Марина Стар
Генуя. Нерви
«На восточной окраине Генуи находится парковая зона Нерви, куда генуэзцы любят приезжать на выходные. Нерви – это бывшая рыбацкая деревушка в 7 км от Генуи, а ныне - курортный район, вошедший в состав города. Он расположен на высоте 25 метров над уровнем моря. Сегодня это небольшое поселение окружено оливковыми, апельсиновыми и лимонными рощами и застроено роскошными, утопающими в цветах виллами».
Вспоминаю обрывки комментариев и справочников.
«В 1902 году на лечении в пригороде Генуи Нерви пребывала семья Ивана Цветаева, основателя московского Музея Изобразительных Искусств. Его дочери – Анастасия и Марина, будущая поэтесса, провели здесь зимние месяцы и получили незабываемые впечатления. Немало великих русских художников посещали Лигурию, проводя здесь более или менее долгое время. Первым был Айвазовский: он впервые приехал в Геную в 1842 и вернулся туда 30 лет спустя, чтобы собрать материал для картин, посвященных подвигу Христофора Колумба. В 1883 г. в Генуе останавливался на короткое время Илья Репин, Александр Бенуа и Михаил Врубель, у местного аристократа гостила Вера Николаевна Третьякова, супруга основателя Третьяковской Галереи, с дочерями Марией и Любовью! В конце сентября 1894 г.  в Генуе на несколько дней останавливался также Антон Чехов…».
В Нерви я добралась на автобусе от Пьяца Виктория, площади, расположенной совсем близко от Бристоля, если знать куда идти.
«Буквально в нескольких метрах от железной дороги проходит знаменитый двухкилометровый променад Нерви – набережная Аниты Гарибальди. Это узкая дорожка, проложенная над скалами вдоль моря. На востоке она упирается в рифы Каполунго, на западе заканчивается возле бухты Нерви».
Я прибыла раньше времени и до условленной встречи у меня есть еще около часа. Можно прогуляться, обдумать все. Тем более, что вид там завораживающий, со скал на море. День солнечный. Настроение по-прежнему тревожное.
Утром в Бристоле, когда я проснулась, обнаружила, что Макс исчез, не оставив никаких записок, вместе со своими немногочисленными вещами. Я уже поняла, что возникает он и пропадает очень неожиданно. Ну какой тут напарник? Вот поэтому я и предпочитаю работать одна, лучше ни на кого не рассчитывать. Хотя он все-таки здорово мне помог вчера. Вчерашний вечер не так уж легко было пережить.
Николетта. Надо узнать, как она. Звонок на связной телефон лучше сделать не из отеля. Via XX Settembre, на которой находится отель, одна из центральных, начинается (или заканчивается?) с пьяцца Феррари с великолепным фонтаном, тут полно магазинов и туристических офисов. Здесь тоже часто проходят милонги. А я оказывается скучала по танго. Неожиданная мысль пришла в голову.
В туристическом офисе как раз можно позвонить, сославшись на то, что оставила телефон дома. После пары звонков ухожу и гуляю уже в крупном супермаркете, расположенном рядом с театром на пьяцца Феррари. В супермаркете легче заметить преследование. Мне приходит условная смс: тетушка сильно простудилась, нуждается в серьезном уходе и, видимо, долгое время проведет в санатории; просит поливать цветы и не забывать о кошке.
Николетта жива. Но для восстановления ей нужно много времени, ее спасли, но ранение тяжелое. Однако это обстоятельство никак не влияет на процесс выполнения задание, операция продолжается. Возможно, я могла что-то сделать вчера, сегодня уже не могу, надо идти дальше. О Николетте позаботятся без меня. Никто не знает, что ждет меня за следующим поворотом. Надо переключиться и заняться делом. Никаких посторонних мыслей, только дело. Задача все еще не выполнена.
Поэтому в Бристоле я позавтракала плотно в очень роскошной обстановке, даже выпила шампанского. Но почему-то не почувствовала вкуса ни еды, ни шампанского. Перед завтраком я полтора часа потратила на тренировку, мышцы болели после вчерашних событий, синяков было предостаточно, главное замаскировать синяк на лице. Среди моих вещей был припасен деловой костюм, жемчуг, дорогой шелковый платок, туфли на шпильке и темный парик. А вообще необходимо было обновление гардероба, и обстоятельства требовали более частой смены образа и необходимой экипировки. Бристоль удобно располагался, как я уже говорила, на Via XX Settembre, улице, где множество всевозможных магазинов, да и рядом отличный торговый центр Rinacentre. Шопинг всегда отвлекает.
В отеле я обнаружила записку на ресепшен. Nervi, Passeggiata Anita Garibaldi, 17.00.  Это как раз знаменитая набережная в Нерви, а ведет к ней Via Della Palma - улица, где много роскошных вилл и апельсиновая аллея. Что ж, посмотрим, кто меня будет ждать там.
Кто назначил мне встречу я не знала, поэтому ситуация могла сложиться по-разному. Поэтому оделась я в легком стиле casual – джинсы и легкая курточка, ботинки в тон, темный парик я оставила, чтобы не привлекать внимание, блондинкой меня видели не раз. Пожалуй, для элегантности добавим красивый платок и небольшой клатч, куда припасливо положила пневматический пистолет Gletcher CLT с пулями калибра 4,5 мм (конечно, не боевое оружие и больше для развлечения используется, но за неимением реального оружия сойдет и это) и шприц с разведенным снотворным. Очень полезный препарат, таблетки всегда с собой на вес золота, действует очень быстро и надежно. Ну и нож, проверенный вчера в деле, закрепляю у лодыжки, под джинсами не видно, а достать можно за долю секунды.
Один мой японский приятель Мицуо-сан в школе учил меня разным приемам ниндзя, и уверял, настоящими призраками могут быть только японцы – потому что они знают секреты ниндзя и у них это в крови. В этом что-то есть, как и секреты японских гейш. Этот приятель подарил мне несколько интересных вещиц – как он говорил настоящее оружие ниндзя, среди них какуте – оружие женщины-ниндзя – кольцо с заостренными выступами, на которые наносился яд, а еще тэссэн – боевой веер с металлическими заточенными спицами (на боевых веерах мы с тем приятелем провели не один поединок и не один раз спица меня задела и довольно ощутимо, хоть и, технично, по касательной), а еще набор сюрикенов – тонких заточенных металлических пластинок, которые использовалась, в основном, для остановки врага. Читала где-то, что иногда на концы сюрикена наносился яд, но ниндзя с отравленным сюрикеном по неосторожности мог ранить сам себя и умереть от своего же яда. Но самым удобным на мой взгляд является все же метательные стрелки – заостренные стержни длиной 10-15 см, которые скрытно можно носить в специальном колчане на руке. Вот такие стрелки у меня всегда спрятаны среди косметики и лежат в металлических футлярах от туши, пока с ними меня еще ни разу не поймали. Стрелки, возможно, мне сегодня тоже пригодятся. Так что специальный колчан я закрепила на руке и положила в него три метательные стрелки.
Мне вспомнились тренировки. С боевым веером благодаря Мицуо-сан я научилась драться очень ловко и меня ставили сначала против одного противника с мечом, а через какое-то время количество противников достигала трех. И тут конечно приходилось применять чудеса ловкости, и выбивать меч у одного из них, чтобы сражаться двумя руками. Не мешало бы мне сейчас возобновить тренировки. Так я думала, сидя на лавочке на набережной Гарибальди.
От Алессандро нет пока никаких вестей, за исключением информации о Николетте. Мне еще очень интересовало, как обстоят дела с информацией из похищенного айфона, что удалось расшифровать? Есть ли информация о той масштабной авантюре, из-за которой я оказалась здесь. Макс пропал. Надеюсь, что ищет объект акции, хотя у меня нет уверенности что Кирилл жив. Что случилось, когда они были с Николеттой? Почему пытались убить меня и Макса? Кто стрелял в Николетту? Иван? Или они вызвали дополнительную бригаду для экса? И кто сейчас мне назначил встречу? Не исключено, что вызвали для ликвидации, чтобы не мешалась больше под ногами.
Пока что у меня остается одна ниточка – Кирилл. Он не глуп и у него есть деньги, надеюсь он понимает, что в этот раз его участие в масштабной авантюре может привести к очень плачевным результатам. Неужели ему пообещали очень много денег? Или это предложение, от которого он просто не мог отказаться?
Набережная располагалась наверху на скалах, и вид на море открывался просто великолепный, здесь сейчас было немало яхт и лодок. И тут я поняла, что сижу как на ладони. Вся набережная очень хорошо просматривается со стороны моря. В ту же минуту, как мне пришла в голову мысль я соскочила с лавки и с дикой скоростью помчалась в сторону скал, сзади послышалось несколько выстрелов, точно по лавке, где только я в задумчивости сидела – отличная мишень. С дикой скоростью я скатилась с нескольких выступов, чтобы скрыться за одной из скал, рядом рос не слишком буйный кустарник, но залечь в нем и слегка передвигаться по-пластунски все же удавалось. Мне нужно было понять, с какой лодки или яхты стреляли. Близко у берега стояла яхта и две лодки. Маленький складной дамский бинокль (слегка похожий на театральный) очень удачно был взят с собой и стрелка я разглядела на лодке. Винтовка с оптическим прицелом меня не порадовала, все так далеко зашло. Что-то смутно знакомое мне показалось в человеке, стоявшем рядом со стрелком. Что-то не так у него с лицом, массивный пластырь на носу? Ах, ну да, это ведь наш старый знакомец, один из дружков, караулящих наш объект, так называемый Иван. Интересно все же кто из нас сломал ему нос: я после кувырка или Макс при побеге с виллы? Я целилась в челюсть точно.
Они явно не поняли куда я могла с такой скоростью исчезнуть, и все искали лучший вариант пристать к такому скалистому берегу. Я же подползала все ближе, благо кустарник рос близко к воде. Надеюсь, что оптика не такая сильная, чтобы меня разглядеть. Ребята, я здесь вас уже жду, вперед!
Первым пошел стрелок, Иван остался на лодке, так как закрепить ее здесь на таком берегу было невозможно. Винтовка для ближнего боя не очень-то удобна, он не заметил меня, а я, выскочив сзади и ткнув ему в бок своим игрушечным пистолетом, пнула ему по ногам, подсечка, одновременно воткнув стрелку в руку, чтобы он отпустил оружие. Когда он упал, я кинулась на него и мгновенно воткнула шприц со снотворным в шею. Дальше эффект неожиданности, сильный удар и объект уже лежит на животе, я сижу сверху, заломив руки (предусмотрительно замотала их крепкой веревкой). Стрелок оказался не очень опытным бойцом, при падении не успел сгруппироваться и стукнулся головой, после ошалело попытался меня сбросить и обиженно замычал, когда я на него села. Пришлось сделать ему кляп из моего красивого платка, одетого для шика. Снотворное начинало действовать, и боец уже не так активно дрыгал ногами, лишь стонал, видимо с заломленными руками все же не удобно было лежать. Думаю, что его больше обижал тот факт, что я сидела у него спине, заломив руки, а он-то думал, что он крутой боец с винтовкой. Прошло еще несколько минут и стрелок ровно задышал, ну вот и славно, пусть поспит, тут ему не грозит замерзнуть. Найдут потом.
Зато теперь у меня есть отличное оружие – винтовка и, кажется, даже с прицелом. Оптика была не самая лучшая. Времени прошло совсем немного, но тем не менее наш друг может забеспокоиться. Пришлось еще раз проползти по зарослям. Лодка была видна мне не полностью, но, когда я ее рассматривала на море, кроме стрелка и дружка о.а. Ивана больше я никого там не заметила. Иван все вглядывался в берег, покинуть лодку не решался (нашей потасовки за скалой он не заметил), в тот же момент я выстрелила ему в ногу и с дикой скоростью припустила вниз к морю, чтобы попытаться вскочить на лодку, однако Иван уже понял маневр и включил мотор, оттолкнул лодку от берега. Тут меня уже слишком хорошо было видно. Лодка подняла целый фонтан брызг и стремглав понеслась в море. Вплавь мне ее точно не догнать. Винтовка с такой оптикой уже была бесполезна. Но тем не менее возможно, что она может пригодиться, надо бы попытаться спрятать ее в зарослях. Кому сказать, что я ходила на дело с пневматическим пистолетом.
Подводя итоги операции, Ивана я упустила. Но есть спящий стрелок. Возможно, у него можно будет получить какую ни будь информацию об объекте акции Кирилле. Кто знает, жив ли он еще. Здесь на скалах, с одной стороны, неплохо, что в зарослях спящего стрелка не видно, но, с другой стороны, и приковать или привязать его никуда невозможно. На вид он килограмм 85, может и чуть больше, значит действие снотворного точно будет не меньше 10 часов. За это время нужно найти, куда погрузить бойца, и кто это сможет сделать. Да нелегка задача, но почему же они так настойчиво хотят меня убить. Как-то не вовремя пришла мысль о том, что давно я не видела итальянскую полицию и моего симпатягу Джакомо, или они дежурят и ищут меня только в аэропортах и на вокзалах?