Такого писателя не было?

Игорь Попов 27
Как же не было? Забыли чёли?
Полторы тыщи лет тому назад
Писал писал и всё исчезло
Кто все труды мои украл?
Кто враг Руси? С того и спроси...
Забыли своего хранителя?
Я был Орлом Большим как и сейчас

Ну вот и пробил час расплаты
Мне не нужна, ни слава, ни почёт
Я лишь обличить хочу Сатану
Пока ракета в город не прилетела
Сон видел, выла сирена
Из города народ выезжал на Север
Вот до чего стихи доводят

А тебя читать никто не просит
Сиди смотри свой телепузик
А я тут тайны раскрываю
Много рискую ради тебя читатель(ница)
А ты не цениш, хоть бы поцелуй воздушный мне прислала
Или полтиник, сотку переслала
А я тебя спасу когда кровь Агнца

Брызнет подлецу, тогда и сердце твоё ахнет
Но будет поздно, слёзы потекут твои
А я в тоннель к Отцу улечу
Хотел пожить ну чтож поживу чуток
Ты подожди спешить туда
Тут надо на Земле расставить не спеша
Кого куда, кого туда, есть каждому и место

И сроки жизни, и заключение под стражу
Так было раньше, и сейчас всё повторяется
Святые и пророки кровь лили за убогих
Которые не поняли смысл слов Иисуса Христа
Он за мужскую с женской честью
И за детей на крест распят
А ты его не уваженьем раньше вспоминал

Не понимая главный смысл Армагеддона
Что корень зла, Давидов корень победил
Это направленность и цвет души полёта
Тех тайных сил которые в Руси Святой
Свои задания втихую выполняют
И под ковром за занавесью
Законодателям взятки и советы возлагают

И незаметно вся Россия исчезает
И денежный поток выходит из России
Как рана от ножа текёт ручьём
Задание антиХриста Хаббат, Массоны получили
И тайные дела пошли в расход цвет нации Славянкой крови
И вот настал черёд перо мне вновь достать
Как было полторы тыщи лет тому назад

Спасая вас дураков Славян опять от
Нападения "чужих" о сколько можно
Опять одно и тоже всё повторяется в Истории
Колесо крутя вперёд текёт река своим Путём
Иисус Христос подскажет тем кто доживёт
В июне 2035 год куда полетят исполнившие третье
Блаженство Господа Христа, Архангелы укажут
Вам пути Спасения, ты изучай Диадимы всадника
На Белом Коне, детей рожай Отверстным Небом
Пользуйся как порталом Небесным, молитвы в помощь тебе...
Живи в семи Динамиках как сказано вот тут: (Откр.: гл.: 5 ст.: 6)

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 19 - го июля 2017 года. 20-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...