Случайная неслучайность

Валентинка Павлова
    Бывают же такие случайные неслучайности!
Второй раз в этом году решила отправиться в деревушку, где у нас небольшой дачный домик. По разным причинам и обстоятельствам, в том числе и из-за погодных условий, ездить туда не получилось.
    Наконец, погода устоялась, и я с удовольствием отправилась на природу.
Дожди были сильные и часто, то и на песчаной, всё выпивающей бесследно почве выросла высокая трава и необыкновенной красоты,  двух - трёх метровой высоты лопухи, полынь и крапива. Дыши дикой природой сколько хочешь. Я налюбовалась и надышалась, и отправилась на речку в десяти минутах ходьбы.
    Речка в этом месте чистая, но всё больше зарастает тиной, поскольку давно её никто не собирается чистить.
    Опять же, так как вода чистая, сюда обычно приезжают на машинах с детьми.
    В этот раз отдыхала и загорала одна семья с двумя детьми.
День солнечный, даже жарко после длительной прохладной погоды, и как же не поплавать, что я очень люблю. Пора открывать свой плавательный сезон.
    Обычно я по 35 раз переплывала речку и обратно в течение дня, установив для себя обязательную норму. Но теперь речку не переплыть, - тина, - можно доплыть до середины и возвращаться.
    Три раза я так сплавала. Возвращаясь на четвёртый раз, я вдруг почувствовала, что плыть вперёд не могу. Что-то крепко держит мою левую ногу и не даёт продвигаться к берегу.
    Подумала, что это водоросли запутали мою ногу. Попытавшись освободить её, поняла, что это что-то тонкое и крепкое запутало мои пальцы ноги. Рукой снять не получилось. Подумалось, что это какая-то нитка или леска.
    Каким-то путём мне удалось дёрнуть ногой и плыть, наконец, к берегу.
Оказалось, что это действительно была крепкая чёрная леска, которая каким-то премудрым способом, клубком-пауком, сантиметра в четыре в диаметре, восьмёркой спутала мои два пальца с ещё и длинным оставшимся свободным концом. И не так-то просто было снять этот клубок уже на берегу. Общей длиной леска оказалась примерно в три метра.
    И мне подумалось, что это не случайно, что именно в этот день я отправилась в деревушку и на речку.
    Леска будто ждала меня, чтобы запутать и выбраться самой из тинного омута.
Я даже обрадовалась этому маленькому приключению, поскольку, если бы это произошло с каким-то мальчишкой или с девчонкой, то с перепугу могли бы быть печальные последствия. Леска так бы могла и не отпустить своих пленников.

18.07.17.