Почему СНГ Китай и Индия три Кита?

Игорь Попов 27
Если учитывать, что СНГ это 15 республик к которой возможно присоединится Польша по собственному желанию, то есть ответ простой: Обединение в один союз
Христианства (Православное и Католическое) Мусульманство (кроме ИГИЛ) Буддизма (плюс Индуизма) и другие религии через Древне Славянскую Религию Староверов в тандеме с Саентологической организацией "Свободная Зона" приведёт к противостоянию Против врагов человечества, семьи, детей и вообще жизни на планете Земля. Кого? Тайного правителя которому поклонились 7 мь царей современных в том числе и "карлик". Основные действующие лица написаны в Откровении Иоанна Богослова. Красный от крови Дракон, всадники Бледный, Чёрный и готовится Рыжый и (соответственно их шестёрки разного уровня).
А ещё потому, что об этом сказано в Откровении Иоанна Богослова и различные пророчества на тему обьединения трёх китов. Вот эти страны и есть три кита на которых держится Планета Земля. Доказывать читателям, что он и есть Агнец, младенец, Орел Большой, и человек, кроме строк автор не собирается. Автор пишет все свои произведения через интуитивную часть мозга которая связана с макушкой головы и биоритмами Энергии Святого Духа, а от того какая реакция на его строки происходит в будущем и настоящем в окружающем мире людей и Ангелов, это дело каждого читающего эти строки. Я лишь проявляю картинку как на фотографии или как после дыхания ветра уносящего туман и прясняющего картину некоторых событий, которые и меня тоже касаются потому что я не кукла на верёвочьке а имею свой Селф-Детерменизм и ищу путь выхода с максимальной пользой для своего Рода Славянского и его Союзников. Поэтому любуые выкрики против Мусульман (оссобенно в СНГ) или Китая (Буддизма и Конгфу Цианства),  и Индии (Индуизма) и Саентологов организации "Свободная Зона" и древней веры Славян, это выкрики "чужих" которые не хотят Спасения этим нардам и странам и засланы или ЦРУ или комитетом 300 или антиХристом через секту Хаббат и массонов и других агентов тёмных сил которые улыбаясь готовя большое западло всем людям которые хотят жить по человечески без влияния сатанистов в их странах и глобализации с управлением душами и кошельками несчастных граждан этих стран. К этим трём Китам будут прилипать другие страны которые будут искать защиту и покровительство у Сил Света и Отца Небесного от сатаны и его своры. Противостояние двух культур: Запада и Востока, и в это противостояние вклинивается третья сила. Кто? Дьявол - Сатана во плоти и его свора и именно он и пытается столкнуть лбами две половины планеты Земля Запад с Востоком. Именно Дьявол Сатана и является Бейсик Бейсик инграммой планеты Земля и причиной бед на планете Земля. (Он в Израиле).
Поэтому любая политика это мышиная возня, а Религия это гораздо глубже и гораздо сильнне и эффективней управляет мировыми процессами на планете Земля.
И экономическая часть этого организма под названием "Три кита" не нуждается в метке 666. Возможно Агнец и есть "опоздавший" как его и назвал Нострик, но лучше поздно чем никогда. Это моё мнение и наверно это мои совпадения взрыва моего творчества из за семейной дизгармонии и внутреннего конфликта моей совести перед Иисусом Христом.
И помните Агнец не означает маслина поэтому Агнцу нужно помочь молитвами вашими и участием в бизнесе Агнца, для исполнения писания, лишь так можно общими усилиями воплотить мечты о светлом будущем.
И в 2019 году произойдёт трагическое покушение и после выхода из комы появитсяв России Новая птица - Феникс. У меня в шах матах даже есть такая фигура Феникс. Какие совпадения. Почему именно в 2019 году (возможно в августе)? Я уже писал: читайте в моих произведениях 1979-1999-2019 пересекаются в моей жизни опасными линиями и датами смертельной опастности.
Но есть Крылья Большого Орла которые оканчиваются  в 2027 году 4 ноября и это подбадривает меня и укрепляет мою веру и надежду успеть оставить после себя Светлую память и след на этой грешной планете Земля.
Оталось лишь пережить эти строки (Даниил глава 14 стихи 40-42)
Молишься за меня? Вот и правильно, молись, а тебя и Россию вытяну из болота за волосы как Барон Мюнхаузен прилагая все усилия чтобы избежать внешнего вторжения в Святую Русь врагов, хотя внутреннее вторжение уже произошло через рот Михатила Горбачёва, который согласился предать родину как это делали остальные его предшественники Красной Секты.
Лишь когдая буду в безопастности и мои юлижние тоже тогда я и напишу и открою многие тайны экономческого чуда и новые формы и законы для трёх китов. А пока я ненужен жителям Святой Руси писать об этом рано. Нужно чтобы сознание Народов Святой Руси поднялось на Более Высокий Уровень. А тот кто будет говорить обо мне негатив и всякие сатанинские иллюзии я предупреждаю: я приложу все усилия чтобы вас за ваши слова предали ваши ближние на смерть и позор за ваше лжесвидетельство. Как я это сделаю? Своей кровью. Как тут написано: (откровение глава 7 стихи 13-17) И мне будет хорошо лететь в тоннеле, потому, что я знаю, что я Прав и моя совесть чиста перед Иисусом Христом, а ты лжесвидетель будешь мучим за свою лож перед  Законом Божьиим, будь ты хоть Священник, любой Царь, или любой человек на планете Земля.
А эти строки тебе пусть в твою совесть вопьются, чтоб тебе больно было от твоей лжи: (Матфея гл.: 16 ст.: 2-3)
И общий успех Победы Сил Света на планете Земля зависит от каждого читающего эти строки:
1) Распространение моих бекапов (обновлений) и публикаций новых произведений
с максимальной скоростью. От этого зависит успех и предупреждение тех людей кто ещё не вкурсе моих открытий.
2) Молитвы обо мне и моих Ближних.
3) Участие в бизнесах Агнца, для более быстрого воплощения в реальность исполнения писания и помощи нуждающимся в помощи, например: онкологически больным детям и другим нуждающимся. Причём я никому ничего не обещаю, а уже делаю и воплощаю свои мысли в реальную жизнь и не горжусь этим перед Иисусом Христом.
Теперь понял читатель, что тот кто против меня тот против Бога на Небе и значит за педофилов и гомосеков. Вот и определись за кого ты. Сука ты или человек. Понял теперь как тебе нужно самоопределится?
Значит тот кто поставит себе метку 666 или чип в руку тот за педофилов и гомосеков и против Бога на Небе. Вот это и есть разделение человечество на животных и имеющих Право на жизнь людей. Почему так: Потому, что хозяин метки антиХрист-педофилл, а Царь Небесный доказал, что он Спаситель и от того веришь ты или не веришь в Бога реальность не меняется. Метка 666 существует в России и СНГ. Хоть ты усрись. И "карлик" исполняет волю "чужую" по внедрению метки 666 в России, а Дима шестерит ему.
Желаю тебе успехов в твоём самоопределении.

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 19 - го июля 2017 года. с 02 по 03 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...