душно что-то

Дядя Вася Котов
он выбрасывал, а я не стеснялся и подбирал. под кольцом. чего бы не подхватить то, что уже заброшено и не нужно тому, кто забросил. даже когда он меня поймал за этим занятием, выговорив мне с улыбкой:

"не копайтесь в мусорке, молодой человек, привыкнуть можно. привычка - дело плёвое, особенно, если глупость какая. зато отвычка не в пример тяжелей. я вот курить никак бросить не могу." -

я не застеснялся, расправляя лист и вывешивая его к себе на стену. ему не надо, а я хочу. мне нравится. ему нет, а мне да. не всё, но кусками вполне съедобно, а местами и вкусно даже. у каждого, как говорится, свой вкус: кому нравится арбуз, кому свиной хрящик. правда, мне всегда хотелось спросить, а почему нельзя любить и то и другое? какая-то неправильная поговорка. или присказка?

что? а, да, вот:


не люблю я вас! всех вас меня не любящих. жёстко, чёрство, солоно. как умею, так и не люблю. хорошо, что не до проклятия, плохо, что только тут, на лавочке. на покровском бульваре. проходят мимо ничего не знающие люди, и попадают под крик мой перстовый, молчаливый.

а мы с тобою погуляем по трамвайным рельсам...

кому что, а мне нравится моя невозможность быть как все. иначе, как бы я в вас проклятиями бы плевал? да ещё недалеко от звёзд кремлёвских - указателя на пуп земли православной.

я гол, как мать меня родила, но менты проходят мимо. стесняются. руки, ноги, живот, шея - у нас похожи. а глаз таких у других не найти. живи сколько влезешь, смотри во все глаза, что навстречу попадаются, а такого - не встретишь.

и никто во мне иисуса не видит, пока я пистолет не достану. тогда смех сразу на ноль сходит. в кашле заходится, а ничего членораздельного сказать не может. только сейчас был запевалой, а, глядишь, забился в угол и поскуливает, как му-му. прости, ты сам выбрал свою судьбу.

что это за музыка? мусоргский, рахманинов, свиридов? я чувствую, что кто-то из наших, но кто? да нам ли знать наших музыкантов великих? особенно, когда я вспомнил, что это итальянец. тартини.

две тысячи тринадцатых лун, отдано нелепой игре...

а здорово всё-таки чувствовать, как кнопка утопает в своём гнезде, как срабатывает настроение, как разрываются на кусочки тела тех, кто был рядом. как пара только что родившихся негритят.

малышки умерли. умерли те, кто, если бы выжил, стали бы ярыми противниками меня. детей - жаль, врагов - нет. где, сука, грань? за что я спотыкаюсь? а не пойти ли вам всем к чёрту? туда и идёте? счастливого пути, если что.

спасибо за непонимание!
12:33
19.07.2017


***

не откладывай на завтра то, что можно сожрать сегодня.
25.07.2017


***

богатым, умным, счастливым, красивым, уважаемым и любимым я буду в следующей жизни, или через одну, не важно, поэтому в нынешней я просто бухаю и не парюсь.
20:06
26.07.2017


***

членом в душу не залезешь!
05.08.2017
19:52


***

- потому что я – уродина! я страшная! меня нельзя полюбить, любить меня – это извращение! а извращенца, уже я не смогу полюбить!..
19:57


***

love is… это её козявки в твоей руке.
12:25


***

красивый умный, талантливый, богатый – смотреть тошно. почему он не я? прямо руки чешутся убит кого-нибудь из нас.

в молодости я был просто говном, потом располнел…
17:28
06.08.2017


***

«выбирай, голодная жизнь или сытое рабство!» - что бы ты выбрал? думаю, что и все. почти все. без малого. без очень малого малого. почти все, без очень малого малого.

или – вот чтоб ты выбрал. даже без «б». ты уже выбрал. как множество до и столько же после. не ты первый, не ты последний. не стесняйся.

или – потому что ты всегда от чего-то или кого-то зависишь. не совсем свободное не совсем рабство. совсем не голодная, но не совсем жизнь. свобода – эфемерна. для большинства. а ты из него.

поэтому – «или». а вслух – да, конечно - свобода! куда же без неё.
8.08.2017
12:58


***

- гора, слышь! смотри, какое-то чмо у нашей тачки трётся.
- ага. эй, чудила, аллё! тебе, тебе. ты не потерялся?
- простите?
- глянь, свист: «простите», «извините» - типа, интеллигент такой в галстуке, не понимает, что за быдло к нему пристало. копыта от тачки убери, кому сказал!
- боюсь, я вас не понимаю.
- что боишься, то молодец. эй, куда садишься? вылез на воздух, я сказал. ты что, бессмертный, что ли?
- да. бессмертный. только я не понимаю, с кем имею честь?
- всё, гора, он меня достал. иди, сюда, педрила. так, очки снимем. давай положим их вот сюда, чтобы не разбить. не лицо, жалко. теперь держи…

- свист!
- чё?
- а тачка-то не наша. наша, вон, дальше стоит. да хорош ты его пинать! глянь по карманам лучше.
- самый прикол знаешь в чём?
- он депутат госдумы?
- не-а, он действительно бессмертный. бессмертный игорь николаевич. зырь…
13:05


***

с ума сошедший, не с креста...

и его не заметили. бы. если бы не заметили.
16.08.2017
11:59