Вот и познакомились

Наташа Березина
    Вова и Саша давно наблюдали за Катариной. Они были на острове «первые парни». Первый, Вова, высокий шатен с голубыми глазамии и лицом избалованного  мальчика  лет двадцати двух, а второй постарше лет двадцати пяти невысокий, но крепкий  блондин с серыми добрыми глазами и очень волевым подбородком с ямочкой  и  красивым славянским лицом. Катарину они неприятно поразили своей самодовольностью, избалованностью женским вниманием и самоуверенностью, от которой их распирало. Они были настроены отдыхать и развлекаться.
      Это был турпоход на остров. Приплыли на десять дней с турбазы на больших лодках-ялах. Всего их было пятнадцать человек. Они друг друга не знали и постепенно знакомились. Среди девочек Катарина выделялась. Высокая, худая, симпатичная, независимая и неприступная. Она приехала на турбазу после первого курса института, "бежала" из дома от личных проблем, от непонимания. Ее душа болела. Боролась со своими внутренними переживаниями с помощью новых впечатлений. Она ни с кем не флиртовала, а вела себя по-дружески и компанейски. Их это напрочь сбивало с толку.
     Они решили, что надо «брать», но как? Как же подступиться. Катарина не оставляла ни малейшего шанса. И они решились на хитрость. Как-то не сговариваясь, а может и сговорившись, они пригласили Катарину поплавать на лодке, на рыбалку. Она  согласилась, ничего не подозревая.               
     Выплыли  тихим солнечным утром, вроде как на рыбалку, на середину озера. А озера в этих местах глубокие и чистые. До ста метров в глубину. Ледникового происхождения. Красота необыкновенная и кристальная чистота! Когда плывешь по нему, такое ощущение, что по небу летишь, а внизу земля. Сидят они мирно  болтают, а Вова, который был на веслах, медленно гребет. Саша на корме возится с вещами. Доплыли до самой середины и остановились.
     И тут вдруг Саша, видимо на правах заводилы, пошел через лодку  со словами: « А вот теперь мы с тобой поближе познакомимся! Бежать тебе некуда.»
      Похабная улыбочка, которую Катарина увидела на его лице, сразу рассказала ей весь его план и нарисовала все детали. Он протянул руку и провел  по щеке и по  шее: «Ну-у?! Что ты теперь будешь делать?» - с вызовом и с противной ухмылкой произнес он. Его намерения не вызвали сомнений, он весь "зажегся" от предвкушения удовольствия. Кровь "ударила" Катарине в лицо!
    Секунду они смотрели друг на друга. Потом Катарина выпрямилась, сняла кепку и с тихой яростью сказала: «Сейчас узнаешь...» И выпрыгнула в озеро ласточкой. На ней были спортивная майка и  спортивные брюки. Много лет она занималась плаваньем  профессионально и имела разряд , а потом и подводным плаваньем несколько лет,   до самого поступления в институт. Но на острове никто этого не знал и она ничего не рассказывала  о себе. Поэтому преодолеть 300 метров до берега было для Катарины простым делом, но Вова и Саша этого не знали… и растерялись. Они не ожидали такого поворота событий. Видимо они уже не первый раз так развлекались, но с таким развитием событий еще не сталкивались.
   Пару секунд они сидели в полном ступоре, а с берега эту сцену наблюдал весь коллектив, а потом медленно погребли за ней. «Катарина, вернись, мы же пошутили…Еще утонешь… Мы извиняемся… Вернись в лодку!» -раздавались их поникшие голоса. Но Катарина не останавливаясь плыла, набирая скорость и  вскоре  была уже на отмели возле берега. Вылезла из воды и , отжав воду с волос, пошла к костру. Народ, сидевший и стоявший возле костра , в обалдении смотрел на нее. Все ждали что она скажет, но она молча села на бревно около костра. Тут подплыли Саша с Вовой . Смущенные и растерянные они долго возились, вытаскивая лодку под хихиканье окружающих. Потом Саша все-таки нашел в себе силы подойти к костру и под общий смех сказал: « Да уж!..не знал..Извини нас дураков… Мы просто неудачно пошутили..». "Вот и познакомились!"- засмеялся кто-то из ребят. Больше они не пробовали приближаться к ней. До самого окончания  пребывания на острове,  Саша держался почтительно на расстоянии, а Вова демонстративно шипел при виде нее. Не мог простить  публичного поражения. Остальные мужчины на острове стали вести себя исключительно уважительно и вежливо.