зло замаскированное под благо

Иза Адова
есть такие удивительные люди, которые считают что совершают благо меж тем как сеют нечто совсем на благо не похожее. это могут быть люди как религиозные, так и нет, но что то с их сознанием в процессе познания мира пошло как то явно не так и не туда. мягко если выразиться они зашли в тупик. но не хотят очень этого признавать.
я в последнее время размышляю над удивительной и парадоксальной мыслишкой и заключается она вот в чем - если ты думаешь, то рано или поздно ты будешь вынужден оставить свои прежние идеи дабы узнать что то еще. если ты так сжился со своими старыми и давно понятными идеями и видением мира, что не хочется их отпускать, то тебе придется отсеивать все новые видения мира, которые мир нам предоставляет чуть ли не ежедневно, если не сказать ежечасно. человеку приходится и себе и другим постоянно доказывать свое видение мира, что оно верное, что он не дурак там какой нибудь, дураки как раз те, что видят этот мир иначе. это вечное отрицание опыта других людей, отрицание их размышлений и выводов, так как они рушат привычное видение мира того консервативного человека.
люди разные, очень. должно быть это нормально, но поражает каждый раз как первый. если человеку близка какая то одна картина мира и он не хочет дальше разбираться чего там ложь, а чего истина это его право. здесь логично было бы что человек будет говорить нечто следующее: ребят, я наигрался в духовные поиски. вот я нашел свою картину мира, она мне нравится. я пас. останусь с ней, а вы как хотите, идите дальше, чего то там узнавайте, меняйте свои взгляды каждые два года, я здесь посижу. меня все устраивает и так.
ок, скажут ребята и пойдут дальше смотреть на мир с других сторон. так было бы нормально. но когда этот человек говорит нечто следующее: я вот нашел меня во всем устраивающую картину мира. она мне нравится, мне с ней комфортно, удобно и легко. она единственно верная! остальное все ложь! куда вы пойдете? там все неправда и вы только заблудитесь. оставайтесь со мной, я вам расскажу какая хорошая картина мира у меня. оставайтесь здесь и никуда больше не ходите! - вот так не есть нормально. и это делается не во благо других, как это может преподносится.
человек с такой позицией будет вынужден отрицать мнение всех людей, что ушли дальше его картины мира. ему надо как то удержаться на плаву, ему надо и дальше верить что эта картина мира самая верная, он очень боится признаться себе в том, что зашел в тупик... и ему там понравилось. удобно и легко. все бы ничего. но признай тогда это. не надо сбивать других людей, не надо их останавливать на пол пути. человек устал искать и размышлять, вполне понимаю такую усталость, но не надо тормозить тех, кто еще готов идти вперед. не надо.
самая тупиковая позиция что может быть - мир идеален. мир идеален и в нем все идеально. мир гармоничен это вы дебилы непросветленные не гармоничны, вот станете такими же гармоничными как я и все поймете. ****уйте медитируйте. и почему то именно эти люди любят проповедовать свою картину мира. она очень удобна. и они видимо искренне считают, что желают людям добра и сеют светлое и разумное... о, Богиня, как они заблуждаются!
это позиция трусов, которые к тому же боятся признаться самим себе что они трусы. если не выйти из этого тупика, то всю оставшуюся жизнь можно в нем и проторчать, считая что все гармонично, а если у кого то не так, то он дурак и это вообще не мои проблемы. у меня вообще проблем нет, никакой ответственности ни за что не несу. если вам мои слова навредили вы их неверно истолковали, вы дураки, я молодец. человек пудрит людям мозг, но снимает с себя за это всякую ответственность. это очень и очень мерзкая позиция.
допустим, человек говорит - мир идеален и гармоничен. но меж тем он очень рьяно пытается переубедить всех кто мыслит иначе, тех кто говорит что мир неидеален, что над миром надо работать и работать надо нам, не богу, а людям. это нам надо что то менять и меняться дабы изменился и наш мир. но те, что проповедуют "мир уже идеален" вставляют охуенные такие палки в колеса тем, кто и правда пытается что то изменить. так если мир идеален, какого *** вы пытаетесь изменить мнение тех кто с вами не согласен? а? ведь если все гармонично, то и те, что говорят, что все ****ец как плохо нужны дабы поддерживать эту гармонию, чего вы их закидывайте камнями то, дабы они согласились с вами и встали в ваши трусливые и напыщенные рядки? за****ились что ли, сами уже запутались? похоже на то.
недавно я читала еще про такое понятие в психологии, как двойное послание. советую. очень интересная тема. так вот эти люди проповедующие гармонию и буддизм в мире дают нам подобное двойное послание, которое взрывает наш мозг, когда мы пытаемся это все понять. они говорят, мир гармоничен, тебе ничего не надо в нем менять, тебе надо меняться самому до тех пор пока ты не станешь таким же просветленным как я и не пошлешь остатки здравого разума в ****у. ты не должен ни о чем размышлять это тебе не поможет, писать тоже не надо, все суета сует. сиди медитируй. а я тем временем буду ****ить, вводить и дальше людей в заблуждение, буду писать и убеждать других в идеальности мира и конечно же меня самого. я могу так делать, а тебе так делать нельзя это говорит о твоем невежестве, ты еще недостаточно просветлен. и вряд ли такое счастье с тобой произойдет, ибо двоих таких божественных существ мир явно не вынесет.
человек слушающий подобный бред будет находиться немного в смятении. как же так, все суета сует, мир идеален, мне надо только медитировать, а какого *** этот просветленный хуй (да, эти мерзкие проповедники в большинстве своем мужчины. и очень любят ****ь мозг женщинам. если посмотреть, то у каждого гуру найдется группка его слушающих женщин. женщинам особенно надо держать ухо востро и не вестись на "духовных" учителей) сам проповедует и объясняет другим то, что запрещает объяснять мне или даже размышлять об этом вслух? мало того, подобный гуру сразу будет пресекать разговор о том, что как то он за****ился и сам уже запутался в своих проповедях. т.е. человеку будет запрещено критиковать просветленного, все что он сказал - закон. просветленному виднее, а ты все равно дурак и не прав. иди медитируй.
я так то не против позиции "все хорошо", если у вас все хорошо, то хорошо. но не надо это ваше личное хорошо натягивать на весь наш не побоюсь этого слова злоебучий мирок. у вас хорошо и хорошо. живите с вашим хорошо. не надо ходить к тем у кого на данный момент плохо и рассказывать о том, как в мире все хорошо, так как у вас все хорошо и вы сами такой хороший и если у человека что то сейчас плохо, то это он скорее всего просто дурак. не надо так делать.
не надо вставлять палки в колеса тем, кто знает что есть где то плохо и знает что для этого надо сделать что бы это изменить. не надо объяснять, что это плохо иллюзия больного ума, не надо так делать. тем самым вы увеличиваете то самое плохо, с которым борется не только этот человек, но и еще много других людей. вы делаете хуже, только хуже. вы не рассеиваете туман незнания как вам может быть кажется, вы лишь его увеличиваете. вы свое бельмо на глазу пытаетесь натянуть и на других, не надо. если у вас нет желания видеть те стороны нашего мира, где есть реальное плохо - не смотрите туда. но не смейте что то говорить тем, кто не только видит это, но еще и пытается это изменить. в ином случае это очень подлая позиция. это плохо, которое вешает на себя ярлычок хорошо. самое мерзкое, противное и скользкое плохо. потому что оно выступает под прикрытием хорошо. это зло замаскированное под благо.