Обратной дороги... ЕСТЬ! 11

Мари Абигаэль
Глава 11. Возвращение блудного…
Неделя пролетела не заметно. Во время тренировок, меня избили подруги, но и сами уже не такие
целёхонькие были.
- Нэс, это не избиение, это тренировка.
- Нет, Пламя это избиение младенца.
- Не хиленький такой младенец у нас. – засмеялась Крис, за что и получила в лоб каплей со льдом внутри.
- Говорите, что хотите, вот только мы больше месяца хренью страдали.
Время было позднее, и мы разошлись по кроватям. Аэнто снится мне каждую ночь и говорит о любви. Но этой
ночью увидеться нам не суждено. Да-да мне опять приснилась столовая.
- Ну, здравствуй, давно не виделись.
- Ты это кому? – спросила Пламя
- Конечно же лесу. – ответила Ники
- А я думаю столовой. – предположила Крис.
Мы поставили стол и стулья. Ну не сидеть же на подоконниках и полу. Правда, пришлось немного магией
починить мебель, но сидеть можно.
- Что дальше будем делать? – спросила я. Просто сидеть уже надоело.
- Дальше ждем. Сегодня надо будет сразиться и уничтожить демонов. – ответила Пламя.
- А сколько ждать?
- А чего ждать? – затараторили девочки.
Вопросы сыпались на нее, словно она одна знает ответа на них, но, увы, ответа не знал никто. Я призвала воду
и сделала маленькую лужицу на столе, водила по ней пальцем, пока не увидела, что будет дальше.
- Девочки, демоны идут. – спокойно сказала я
Вооружившись стали ждать. Вот только ждать пришлось долго. Я же не знала, что они медленные. Нет вы
представьте, я увидела, что они идут полчаса назад, а они только подошли к дверям и постучали. Какие
интеллигентные демоны.
Стук повторился и Пламя ответила:
- Подождите-подождите, сейчас оденусь и открою.
Мы еле сдерживали смех, а демоны решили подождать и уселись около двери.
- Пламя, а почему в прошлом, я не вступила в полную силу. – спросила я. Знаю, не время, но уж интересно.
- Потому что я дура. Думала куда спешить, ведь у нас вся жизнь впереди.
Граф появился неожиданно.
- Уходите их слишком много. – без приветствия начал он
- Никуда мы не пойдем. Сегодня наша очередь накостылять демонам. – отозвалась Пламя не смотря в его
сторону.
Граф схватил ее за руку и проорал в самое лицо:
- Уходи, глупая ведьма. Лэатнер был сегодня здесь и наделил их силой, огромной.
- Вот ты и уходи, а мы сразимся. Да девочки?
- Да. – ответили мы хором.
- Если ты умрешь – начал он, доставая меч – я не буду тебя хоронить, отдам на съедение демонам и буду
радоваться, что избавился от тебя.
Магией убрав мебель от двери, она воскликнула:
- Входите, входите.
И демоны вошли. Их было много, они были разные, но они были в шоке. Не знаю почему, но увидев нас, они
остановились и как-то странно смотрели на нас. Я обернулась и увидела, что девочки не смотрят на демонов,
а держат Графа и Пламя, а они пытаются ударить друг друга.
- Ребята, у нас вообще-то бой. – прокашлялась я, но на меня не обратили внимания.
Демонам надоело так стоять, и один подошел ко мне.
- И часто они так? – спросил он
- Первый раз. – ответила я
- А, понятно. А вы нам поможете?
Пламя, услышав это, скинула с себя Крис и подошла к нам, девочки стояли и ждали.
- Ну и что произошло у демонов? – поинтересовалась она.
- Мы не просто демоны, мы волхвицы.
От этого заявления даже Пламя упала на пол и сидела, то открывая, то закрывая рот.
- Но этого не может быть! – сказали мы хором.
- Может! Узнав ,что этот демон набирает отряд, для уничтожения ведьм, мы собрались и пришли к вам.
- Зачем?
- Мы надеялись, что вы нам поможете, сбросить оковы проклятия. Но мы пришли не с пустыми руками.
Внесите его.
Демоны внесли ворона.
- Ну, что поможете?
- Поможем. – опять сказали хором.
Последний час, мы только и делали, что пытались им как-то помочь, но все без толку. Ксирон спал на моих
руках и иногда интересно похрапывал. Граф не ушел, но сидел на подоконнике и смотрел в окно.
- Ты чего такой хмурый? – подошла я к нему.
- Ничего. – ответил он.
- Я не знаю, что между вами, но могу сказать одно, она простит тебя. Хоть твои слова и были обидные, но она
быстро отойдет.
Я выглянула в окно и ужаснулась. У здания, по всему периметру, я специально выглянула во все окна, сидели
демоны и смотрели в окна.
- Девочки, пора удирать от сюда. – пропищала я
- Нэс, мы еще не закончили…
- А я говорю, пора удирать.
Девочки выглянули в окно и были согласны со мной. Мы много магии потратили на «снятие оков для
волхвиц» и у нас не было сил уйти из боя живыми.
- Пламя! Подвал! – вскричал Граф
Она побежала, мы за ней. Подвал был затоплен, но это нас не остановило. Мы слышали, как демоны бегут по
нашему следу.
- Нэс заберись на тот выступ и прикажи воде накрыть нас с головой. – кричала Пламя
- Но мы утонем. – вскричала я.
- Мы проснемся. Давай живо.
Я залезла и увидела, что позади меня тоже есть выступ, на который залезли девочки, а вот Граф остался
стоять.
- Я должен быть здесь. Все будет в порядке.
Последнее, что услышала я, так как нас накрыло волной. Проснулась я дома, и долго еще свесившись с
кровати, выплевывала воду.
- Да, плохо быть утопленником. – сказала я своему отражению в воде.
Ксирон лежал на моей кровати. Худой, перья висят. Ужас, одним словом.
- Надо бы тебя вымыть.
Об этом я пожалел уже скоро. Так как ворон совсем не хотел мыться и больно царапался когтями. Я кинула
его в воду, а он замахал крыльями, но взлететь не получилось. Он махал крыльями и вода из ванной вытекала
на пол и стены. Пришлось использовать магию, что бы убраться и помыть это горе-луковое. Укутав его в
полотенце и устроив ему там гнездо, я спустилась вниз.
Девочки спорили, а Пламя готовила что-то плохо пахнущее.
- Говорю, что нам надо вернуться и убить всех
- Нет! Пока хранителя леса все устраивает, мы не должны вмешиваться.
- Ну раз мы там появляемся, значит нас кто-то зовет.
- Хорошо! Я съезжу сегодня в этот лес. Он не далеко и поговорю с хранителем. – сказала Пламя и вылила, то
что варила во двор.
Во дворе стали появляться девушки разных возрастов, но они быстро становились прозрачными и уходили в
иной мир. Самой последней ушла, та что просила о помощи.
- Спасибо. Вы всегда будите жить в легендах как самые добрые и могущественные ведьмы. – и она исчезла.
- Уж лучше бы, что-то полезное сказала чем это. – нахмурила ведьма огня и тут же ей на голову свалился
свиток. Открыв его, мы все присвистнули. – Ну, волхвицы, ну сволочи.
Мы все смелись. Свиток, что подарили Пламени, был очень нужным в нашем деле. Все травы и заклинания,
нескольких поколений Волхвиц в одном свитке. Достаточно сказать, что ты ищешь.
Дома, было много дел. Сначала мы покушали, потом обсудили, что нам делать.
- Сейчас поговорим с вороном, а потом я съезжу в лес и посмотрю, что там за х… происходит.
Я вышла на крыльцо, а там коробочка с запиской.
« Нэс, милая! Я хотел еще раз сказать, что я очень сильно люблю тебя. Будь осторожна. Твой Аэнто»
Улыбаясь широко-широко, я раскрыла коробочку, а там четки, что я подарила ему в прошлом.
«Интересно, а защита еще работает?»
- Даже не думай проверять.
- Крис, я волнуюсь за нее.
- Мы все волнуемся.
- Надо ее остановить. Сколько можно лезть в самое пекло?
- И что ты предлагаешь?
- Мы и в прошлом с тобой не ладили, но сейчас нам надо объединиться, чтобы не дать ей погибнуть.
- Погибнут все.
Пламя подошла не слышно и как, оказалось, слышала весь разговор. Мы постояли молча пару минут. Каждый
думал о своем.
- Но я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы многие остались в живых.
- Ты готова, рискуя своей жизнью, пойти в пекло к демону, чтобы мы были счастливы? – спросила я.
- Да. Если понадобится, я лишу себя силы и уйду к нему.
- Ты самая настоящая дура. – воскликнула я. – Думаешь нам это надо? Нет. Если уж сражаться, то вместе, если
уж жить счастливо, то вместе. Хватить думать ,что ты одна можешь, что-то сделать, ты не всемогуща, но имея
помощь друзей, можно мир изменить.
Да думала, хватит воздуха на много, но, увы, выдохлась быстро. Вздохнув я продолжила:
- Пламя, ты всегда была невыносима. Неужели сдохнуть для тебя важнее? Увы, ты не бессмертная. Не хочешь
думать о себе, то подумай о нас, о будущем, о … нем. – последнее слово я прошептала.
- А я и думаю обо всем этом. И что бы будущее было, надо чем-то пожертвовать.
Я не сдержалась и ударила ее кулаком в солнечное сплетение. Она согнулась с рыком.
- Если ты не успокоишься и не поймешь ,что вчетвером у нас больше шансов победить чем у тебя одной, то я…
я, рассказу кое-кому твой самый главный секрет.
- Какой секрет? – тут же спросила Крис.
- Она знает. – только и ответила я.
Да я пыталась казаться сильной, но на самом деле меня внутри всю трясло. Я не знала никакого секрета, я
просто блефовала, но надеюсь, у меня получилось.
- Хорошо. – ответила она, когда распрямилась – ты допросишь Ксирона, а мы с девочками едем в лес.
Девочки, достаточно быстро уехали, а я сев напротив ворона попробовала с ним поговорить. Он молчал.
Пыталась прочесть мысли, но и они были чисты. Лэатнер хорошо его подтер. Что самое ужасное, ворон даже
не каркнул ни разу. Вечером приехали девочки.
- Ну как вас дела? – спросила я, накрывая на стол.
- Отвратительно. Эта бестия не захотела нас видеть. А ты тут как?
- Ксирон молчит и даже мысли его чисты. Его хорошо подтерли.
- Каркнул, хоть, что-то?
- Пламя не тупи, блин, если бы каркнул ,я бы сказала.
- Да, что вы сегодня все на меня ополчились? Одна мне рот песком затыкает, другая ворчит, третья за кофту
держит. Крис если она растянется, я тебя стукну.
- Так хотя бы ты не лезешь на рожон.
- Что я вам сделала?
- Мы просто волнуемся за тебя. – сказали мы хором.
После ужина все ушли спать и только мне не спалось. Ворочаться надоело, и я решила выйти на улицу
поучить травы. От этого хорошо засыпаю.
- Куриная слепота, вот она, расцветает к ночи. Если посадить вдоль обочины дороги к дому, то не желаемый
гости будут блуждать, долго и никогда не наткнуться на ваш дом. Ползучий клевер или амория ползучая, если
растереть в пыль и посыпать на огород, в начале осени, то урожай будет хорошим, даже если зима была
долгой и морозной. Белый плакун трава, чаще всего встречается на могилах, но он так же хорошо охраняет
дом от нечисти. Гриб пепельник, в народе называют Ведьмина дорожка.
Я пошла по этой дорожке спокойно, пока не вспомнила ее значение. А вспомнив, замерла. Это растение
растет в горах и означает, что ночью будет сильный снегопад. Оглянувшись увидела горы и резко стало
холодно.
- Горы? – удивилась я.
- Здравствуй Нэс.
Я повернулась на голос.
- Лэатнер.
- Как дела, Нэс?
От его голоса веяло холодом и я передернула плечами.
- Гори в аду.
Мне приходилось быть злой, но в тоже время узнать надо, что ему надо.
- Нэс, а ты смешная. Я давно уже в аду и мне хорошо в нем. Пойдем со мной, погреешься.
«Я, правда, стала мерзнуть, но, увы, Лэатнер, ты прогадал, снег это вода, а вода мой друг. Спасибо Пламя».
Он посылал на меня холод, а я грелась в нем.
- Что тебе надо?
- А что ворон не доложил?
- Ты тратишь мое время.
Мы были в горах, значит в лесу у него есть сообщник, иначе девочки уже были бы тут.
- Что тебе надо? – спросила я еще раз
- Как ты думаешь, если наслать в горы демонов, Мари придет?
- Мари мертва!
- Нет глупенькая, она жива. Несколько месяцев назад я почувствовал ее. Это было в ту неделю, как ты
появилась в ее доме.
- Что тебе надо?
- Да что ты как попугай заладила, что надо да что надо. Мари мне нужна.
- Я попугай, Мари мертва.
Лэатнер поднял меня за грудки и немного потряс.
- Глупые ведьмы, я всесилен, мне подчиняется ад. Еще немного и весь мир будет у моих ног, признавая во мне
короля
- Ты глуп, а не всесилен. И пока на земле есть хотя бы одна ведьма, ты не взойдешь на трон.
- А у тебя острый язычок. – отпуская меня, сказал он. – Может убить Аэнто?
Злодей повернулся ко мне боком и стал осматривать горы, я заметила на его плече перо ворона.
«Теперь понятно, как он тут появился».
Я нервничала, ведь Лэатнер и вправду мог убить моего любимого.
- Мне нужна Мари, что живет в твоей памяти. – он схватил меня за шею и поднял – Верни мне мою, Мари. Ты
гадкая ведьма, ее тело мертво из-за тебя.
Лэатнер оттолкнул меня, и я больно ударилась спиной об дерево.

              Часть 1. В начало.

- То душит, то кидает. А что по вежливее нельзя? – ворчала я одной рукой потирая шею, второй поясницу.
«Она в твоих воспоминаниях. Все из-за тебя» - звучал в голове его голос.
Я все также сидела, облокотившись о дерево. Рассвет уже озарил горизонт.
«Еще чуть-чуть и девочки проснуться. Наверное, он блефовал, говоря это, но я почему-то задумалась. Кто-то
должен знать все, и он ответит на все мои вопросы. Вот только кто это?»
Встав и отряхнув штаны, я вспомнила своего любимого.
«- Интересно, как там Аэнто?
- Плохо, Скучаю.
- Но как?» - я оглянулась, но лес был пуст.
« - Ну наверное ты так сильно скучала, что влезла в мои мысли, ну или наша любовь на столько сильна, что у
нас свой собственный телепатический канал.
- Второе мне нравится больше.
- И мне. Ты что-то хотела?
- Тебя… ой то есть твой совет.
- Рассказывай».
Краснея, я все ему рассказала, и что случилось, и как я волновалась за него, и какое вопросы посетили мою
голову.
«- НУ и каша у тебя в голове. Ну, в горах, все спокойно. Если, что сразу вас позову. Порталов не было, так что
он блефовал. Не грусти малышка, я знаю, того, кто тебе поможет тебе. Иди на стоянку, что у леса. Пламя не
должна знать о встрече.
- Спасибо, любимый.
- И я тебя люблю, моя маленькая скромница.»
Я бежала, прочь из леса, пару раз даже упала. В итоге была растрепанной, коленка порвана и штаны грязные,
рубашка тоже порвана, так как за нее цеплялись все ветки, что были на моем пути. Еще как назло пошёл
дождь и я промокла. Выбежав из леса, я попала на парковку. У машины, под зонтом, стояла девушка и
курила. Увидев меня, она улыбнулась и помахала. Я на всякий случай оглянулась, но так как мы были одни, я
подошла к ней.
- садись в машину, прокатимся.
- А вы кто? – спросила я, залезая в авто.
- Жрица. Не нравится мне, как Пламя вас одевает, ну ничего сейчас переоденемся.
Я оглядела ее и улыбнулась. Она и Пламя совсем разные. Пламя предпочитала удобную одежду, но в которой
удобно будет драться, а Жрица, похоже, предпочитала платья и не думала о том, что бы драться без магии.
Машина была большой и странной, я таких еще не видела. Мы сидели не рядом, а друг напротив друга.
- Сначала, надо тебя переодеть.
- Я этому еще не научилась.
- А как ты экстренно одеваешься?
- Ну я просто представляю ,что мне надо и все.
-Ладно, я сама. Для Пламени всегда на первом месте самозащита, а потом уже внешний вид.
Мы посмеялись. Жрица взмахнула рукой и проговорила:
- У девушки должно быть хотя бы одно платье, для прогулок…нет, не так. Одно платье для неожиданной
прогулки.
Меня охватила теплота и моя рванная и грязная одежда, сменилась легким сарафаном в крупный цветок.
- Значит ты та самая Жрица, что помогла девочкам, когда я была..
- Да. – она не дала мне договорить.
- Расскажи о себе. – попросила я
- Я как то спасла Огонька… То есть Пламя и стала ее учителем. Зовут меня Вулкания. Это пока что все, что надо
тебе знать.
Мы ехали и ехали. Я не хотела пока говорить, словно вмиг все интересующие меня вопросы оказались
неважными.
- А куда мы едем?
- Туда, где все началось.
А приехали мы на Жемчужную улицу. Эта улица была самой большой в городе, и у нее был свой центр с
памятником. У памятника не была, но всегда слушала разговоры.
…- Надо обязательно, туда сходить. – говорила Капри.
- Мы день на дорогу только потратим.
- И что сходим за неделю до дипломной. Я слышала если присесть у памятника и попросить о чем-то важном,
то это сбудется.
- Детские сказки.
- Нэс ты как с нами?
Пока девочки говорили, я молчала. Мне не до памятников и прогулок, надо прийти домой, убраться,
приготовить покушать, а сил уже нет.
- Нет, Капри, извини.
- Маленькую Нэс не отпускает муж? Малышка должна сидеть дома как собачка! – просюсюкала Хеленн
Девочки ушли и только Капри осталась со мной.
- Не слушай ты ее. Хеленн всегда такая. Я попрошу у памятника за тебя. Кстати, что попросить?
- Пусть избавят от страха перед защитой.
- Я рада, что ты тоже веришь.
- Фотки привези.
Капри убежала за подругами. Хеленн всегда приставала ко мне. Ее мать содержала бутик модной одежды на
Жемчужной, и она всегда была при деньгах, и в хорошей одежде. На выпускном, мы поругались, и я
высказала все, что думаю о ней.
- Фу, Нэс. С какого бомжа ты сняла эти обноски? – морща носик, поинтересовалась Хеленн.
- Мне купил его муж.
- Странно, у Костика всегда был отменный вкус. Хотя, он же на тебе женат. Тогда понятно.
Я прислонилась к стене, чтобы отдохнуть от танцев.
- Что никто не зовет? Лучше уйди и не порть праздник своей унылой рожей.
Договорив, она облила мое платье томатным соком. Не знаю, что на меня нашло, но я взбесилась. Вся злость
и обида нахлынула на меня и требовала выхода. Дав ей по наглой, накрашенной морде я высказалась:
- Ты тупая потаскуха. Неужели думаешь, что надевая одежду из маминого магазина, ты стала красивее? Нет.
Ты такая же тупая, раскрашенная стерва. Все знают, что ты не снимаешь ценники с одежды, что носишь, чтобы
мать смогла их потом продать. Все знают, что ты воруешь еду из столовой, так как твоя мать тратит все деньги
на своего очередного любовника. А ты спишь с учителем физкультуры, чтобы не заниматься, потому что ты
жирная свинья и не можешь метра пробежать не задохнувшись.
Начав этот монолог, я не заметила, что музыка прекратилась, а учителя и ученики образовали круг с нами в
центре. Хеленн расплакалась и убежала, а я схватив Костю пошла танцевать. Так я скрыла и слезы и испуг.
Ведь ее друзья могли наброситься на меня, но Хеленн оказалась слабее, это меня и спасло…..
- Нэс мы пришли. – я вынырнула из своих воспоминаний.
Повторюсь, я никогда не была в центре Жемчужной улицы. Когда мы проезжали здесь прошлый раз, я не
смотрела по сторонам. В самом центре стоял памятник. В далеком прошлом мы именно на этом месте
колдовали и умерли.
- Присмотрись. – посоветовала мне жрица.
И я присмотрелась. Чтобы понять, что у меня не глюки, мне пришлось оббежать статую раз десять.
- Вулкания это же…
- Да.
- Но как меня никто не узнал?
Четыре девушки стояли ромбом, указывая на края света, держась за руки, они колдовали. Я даже ощутила тот
ветерок который окружал их в прошлом.
- Очень легко. На памятнике заклинание. И так давай перекусим и поговорим.
И схватив меня за запястье, потащила к ближайшему кафе. Сев за столик, жрица просматривала меню ,а я не
могла оторвать взгляд от памятника.
- Красивые девушки. Жаль, судьба печальна. – сказал официант – Многие верят, что если попросить, они
помогут. Я тоже в это верю, и поэтому раз в месяц протираю его и цветы кладу.
- Спасибо. – сказала я
- За что? – удивился официант.
- Они как живые, благодаря вам. – ответила я, беря бокал с вином.
Официант ушел, а Вулкания уставилась на меня.
- Вопросы.
- Откуда вы взялись?
- Аэнто попросил помочь тебе. Мы с ним старые друзья.
« Нэс, где ты?» - услышала я в мыслях – «Огонек, она со мной».
- Вот, что именно в моей голове надо было разговаривать? – спросила я
- А что? Это удобнее чем по мобильному.
Нам принесли еду и еще один набор посуды для Пламени.
- Она слишком опекает вас. Готова пылинки сдувать и злиться, если вы поранитесь. Это плохо.
- Зато они живы. – Пламя как всегда появилась не слышно. – Вулкания, какого черта вы крадете мою ведьму?
- Я ее не крала, она сама захотела узнать ответы на свои вопросы. А ты слишком много скрываешь.
Пламя села, но так и не притронулась ни к вину, ни к еде. Я смотрела на них и пила вино.
«Они такие разные, но дороги друг другу. Это интересно».
- Я виделась с Лэатнером. – произнесла я
Жрица и Пламя уставились на меня не добрыми глазами. И если уж Вулкания легко скрыла свои эмоции, то
вот Пламя не смогла этого сделать и «случайно» сломала стол. Нам пришлось пересесть. Когда все убрали и
снова принесли еду, я рассказала, все что приключилось этой ночью и утром. Их реакция меня забавляла.
Жрица ругалась шепотом ,а вот подруга моя, сидела ровно и только вино в ее руке медленно закипало.
- Я вырву ему язык и съем его. Вы правы, Нэс пора тебе все узнать. И так…
… Этим утром как то ветрено. Мы с девочками гуляли по лесу и собирали травы и ягоды. Ничего не
предвещало беды пока мы не вышли на сток. Речка текла очень интересно, она собирала весь мусор с двух
деревень ( а они не близко друг к другу находятся) и тащила сюда в третью. Именно в нашей деревни речка
заканчивалась. Много чего речка приносила и младенцев и взрослых людей и одежду и бревна от домов. В
общем, все, что могла захватить по дороге к нам. И сейчас мы не удивились, что в стоке девушка, мы
удивились, что эта девушка ведьма.
- Огонь, это ведьма.
- Мистраль, нам ее не достать своими силами, вытаскивай магией, да поосторожнее.
- Я не дура.
Пока мистраль, доставала девушку, я оторвала юбку от своего платья и порезала на бинты. Хорошо успели
трав много собрать, не придется бегать искать.
- Куда ее? – спросила ведьма ветра
- Давай сюда, хорошо я простынь захватила. – ответила Дюна.
Уложив девушку на простынь, мы осмотрели ее. Я села рядом и пыталась понять, почему она не дышит.
- Огонь, ее ударили по голове. Песок я вывела, но рана глубокая, а еще она воды наглоталась.
Я пыталась сделать искусственное дыхание, но это мало помогало.
- Девочки приготовьте тысячелистник и воды чистой много.
Призвав огонь, я послала его по венам девушки. Сердце отозвалось ударом. Разрезав себе ладонь и сделав
порез на груди девушки, ближе к сердцу, я снова послала огонь, но с кровью. Сердце не охотно, но забилось,
вода стала выходить, но девушка так и не очнулась. Перевязав ее раны, а их было много, Мистраль послала
голубка к дядьке Тольке. Мужик он хороший и сила есть, а то нам ее не донести.
- Почему, ты решила ей помочь?
- Не говори глупости Мистраль. Она ведьма и мы должны помогать друг другу.
- Я согласна с Мистраль. Эта девушка может быть злодейкой, посланной по наши души.
- Дюна, ты не хуже меня знаешь, что ведьмы воды не бывают злыми. Все разговоры окончены.
Как дядя Толя, приближался к нам, было очень хорошо слышно. Такого «медведя» даже лесные звери
побаиваются. Если он бежит, то лучше не вставать на его пути, а то потом костей не соберешь.
- Что это за чудо? – спросил он грубым басом.
- Да вот приплыла.
- Живая хоть?
- Была б мертвой не позвали бы. – я начинала злиться
- Огонь, мы все очень тебе благодарны. Всей деревней молимся за тебя, но не советую без юбки идти в
деревню. Девка ты видная и многие мужики глаз положили на тебя. – сказал дядька, беря утопленницу на
руки. Так аккуратно взял, словно она фарфоровая.
- Что и ты?
- А я чем плох? – улыбнулся он.
Его все звали дядькой, жил он отдельно от всех, но если кому нужна помощь, помогал. Хороший мужик, но
одинокий. В прошлую весну я не смогла спасти его жену, увы, бывает и такое что ведьмы не всесильны.
Дядька Толик вообще-то любил всех детей, и дети его любили. И так, когда умерла его жена, он отстранился
от всех. Дом свой разобрал и заново отстроил в самом лесу. Он говорит, что лучше будет жить поближе к
месту, где похоронена его жена, чем жить, там, где она умерла. Мастер на все руки. И по дому поможет и в
лесу хороший охотник. Принеся утопленницу в госпиталь, он ушел, взяв только несколько мазей и травяной
сбор.
- Огонь и все-таки это плохая идея, оставлять ее здесь.
- Почему?
- Мы ее не знаем.
- Девочки хватит. Пусть хотя бы на ноги встанет, а там и посмотрим, что делать дальше.
Девушка так и не приходила в себя и только в конце третьего дня, она открыла глаза.
- Где я? – спросила она тихо.
- Ты в госпитале. Как ты себя чувствуешь?
- Немного лучше, чем было в начале.
Девушка постоянно оглядывалась и вздрагивала при каждом шорохе.
- Ты в безопасности. Уж можешь поверить мне.
- А кто вы?
- Мы ведьмы. – ответила Мистраль и злобно оскалилась – Страшно?
Девушка присмотрелась к оскалу и задорно засмеялась, но тут же упала на кровать и закашлялась.
- Тихо. Ты воды наглоталась.
Успокоившись, она сказала:
- Вы не страшные.
- Сейчас покушаешь и поговорим.
- О чем?
- Расскажешь о себе.
- Мы не намерены кого попало спасать. – снова огрызнулась Мистраль.
- Мистраль еще одно слово и я лично тебя выпорю и помою язык с мылом.
- А ты их мама?
Девочек вопрос развеселил, а меня вогнал в краску. И это было странно. Очень странно.
«Что-то со мной не так. Эта девушка, нам чужая, но рядом с ней мне хорошо и я снова чувствую себя живой.
Не узнав ее имени, я готова приписать ее к близким мне людям».
- Нет, мы подруги.
Тут пришла кухарка и принесла обед для больной и по тарелки супа для нас.
- Госпожа ведьма, там к вам люди пришли. Просят вернуть им ведьму, для казни. Ну, я их и послала в лес.
- Спасибо. Я потом с ними переговорю.
Когда она вышла, мы перекусили.
- И так расскажи нам о себе.
- Зовут меня Наяда, жила я в деревне Незеба. Этим летом люди словно сошли с ума, стали сжигать всех
женщин которых подозревали в колдовстве. Совсем недавно, я пошла на речку, что бы постирать вещи и
увидела, как плывет девушка, похожая на меня и я поняла пора бежать. Но убежать не получилось. Самое
странное меня не собирались сжигать, а решили утопить.
- С чего бы это? Ну, с чего они решили, то ты ведьма?
- Я всегда знала где зимой лед тонкий, что бы постирать вещи и не смотря на сухое лето, я всегда находила
ручеек или родник в лесу.
- Сколько всего было ведьм в Незебе?
- Две. Их сожгли. Я знала их. – ее глаза наполнились слезами.
- Отдыхай.
Я выходила последней и уже не ожидала чуда, как Наяда сказала:
- К нашему градоправителю пришла бумага, что ведьм надо сжигать, что они исчадие ада. Каждый день нам
приходили бумаги о сожжённых ведьмах в других деревнях. Будьте осторожны.
- Не беспокойся, люди этой деревни любят нас и если кто-то захочет нас убить, то сначала придется убить всех
жителей деревни. Отдыхай, ты наконец-то дома.
Прошёл месяц, Наяда поправилась и помогала нам в госпитале.
- Наяда, погода хорошая, пойдем, погуляем.
- Огонь, я с удовольствием. А это правда ,что в какой-то деревне есть поле полное эдельвейсов.
- Есть.
Наяда мыла полы, и я любила приходить и любоваться ее детскою искренностью. Она всему удивлялась и
была такой невинной. Девочки ревновали меня к ней, особенно Мистраль, но я делала вид, что не замечаю
этого.
- Но как такое может быть.
- Побочный эффект.
- Расскажешь?
- Не сейчас.
Придя к полю, она бегала, прыгала, веселилась, совсем как ребенок. Спустя недолгое время, она посмотрела
на нас серьезно и сказала:
- Вы хотели поговорить? Начинайте
- Мы хотели узнать, какую змею пригрели. – нагрубила Мистраль.
- Все женщины в моей семье были ведьмами воды, но вот родилась я, и океан не признал во мне свою дочь. Я
стала изгоем в собственной семье. Мы умело скрывали свой дар, но не повезло именно мне.
- Сколько было тебе, когда водили к богу воды?
- Мне было три года и меня не повели к нему, а просто положили в речку, но вода не стала меня уносить с
собой.
- Теперь мне все ясно. С тобой занимались магией? Хотя бы разрешали присутствовать на уроках?
- Нет. Мама очень злилась, когда видела, что я пытаюсь повторить за тетей.
- Твоя мама, видимо могла видеть будущее. И решила, таким путем скрыть твой дар. Ты не была изгоем, ты
была сокровищем, которое хотели защитить. Завтра мы пойдем и посмотрим, кто ты на самом деле.
- Что? – удивилась Наяда, ничего н поняв.
- Ничего спи. – я взмахнула рукой и девочка упала моментально уснув.
- Огонь, это не по правилам.
- Не важно. Я проведу ее, и она станет нашей сестрой. Все разговор окончен.
На следующий день, я одела Наяду как настоящую ведьм и повела к реке. Было в реке одно место, в котором
я легко могла переговорить если уж не с Посейдоном, то с водяным это точно.
- Придется постоять в воде.
- Долго?
- Не знаю.
Стоя по пояс в воде, я ругалась, так как пошёл дождь, а нам так и не ответили.
- Огонь, я же говорила тебе, что меня не приняли.
- Тебя прятали, и если нам никто не ответит, я сожгу эту реку.
Это помогло, и к нам вышел водяной.
- Ну и чего тебе надо, ведьма? – пробулькал он.
- Я привела, дочь воды, Наяду. Доложи своему начальнику и побыстрее, мы люди и мы мерзнем.
- Еще чего. Не буду я докладывать о какой-то там…. Что? – его глаза увеличились – Наяда? Бегу.
Через пару минут, вода забурлила, запенилась и поднялась.
- Посейдон, собственной персоной. Как дела?
- Где она?
- Значит, я угадала. Наяда познакомься, это твой папочка.
- Мой кто?
Смотря на них, я хотела смеяться. Они смотрели друг на друга, открыв рты и выпучив глаза. Бог морей даже
уменьшился в размерах, до человеческого.
- Наяда, доченька. – он хотел ее обнять, но она упала в обморок. Подняв ее на руки и став больше обычного,
он произнес. – Наяда моя дочь, ведьма вод, я принимаю ее в свой мир. Отныне и во веке веков, все воды
подчиняются ей. - Посейдон создал кокон из воды и положил в него Наяду. – Наяда средняя дочь Посейдона.
- Укладывай на берег ее. Я отнесу ее домой, и буду помогать ей.
- Ты хочешь забрать ее у меня?
- Так надо.
- Я проклинаю тебя.
- Не страшно.
Посейдон ушел, накрыв меня волной на последок. Пришла она в себя дома, и я принялась делать ритуал.
Встав в центре комнаты, я призвала огонь, девочки встали позади меня, образовав треугольник, и тоже
призвали свои стихии.
- Отныне и во веке веков
Наяда ведьма вод
Пока живут воспоминания о нас
Ты под нашей защитой.
- Я принимаю ваше покровительство.
Учите и ведите за собой.
С того дня Наяда стала учиться магии, но я не торопила ее. У нас была вся жизнь впереди….
- Через неделю мы стали Верховными Жрицами, но ты так и не вступила в полную силу. Прости меня девочка.
- Ну во первых я не девочка, во вторых не за что прощать, а в третьих это тебе спасибо ,что выловила мое тело
и нашла отца, да еще и магии обучила. В день последней битвы, я не потратила всю силу. Я не могла вас
воскресить, но и жить без вас я не могла, поэтому и убила себя, зная, что мы встретимся еще раз.
- Еще вопросы есть? – влезла Вулкания
- Когда я говорила с Лэатнером, у него на плече было черное перо. По-моему, с помощью Ксирона он
способен проникнуть в лес незамеченный.
- Что? – Пламя нависла надо мной – Почему сразу не сказала? Черт вместо того, что бы делом заниматься, ты
копаешься в прошлом.
Пламя исчезла в огне, а меня колотила дрожь и слезы ручьем текли из глаз. Она не кричала, но так смотрела, словно
ненавидит меня.
- Успокойся. Вы столько времени провели под одной крышей, что могла бы уже привыкнуть к ее нападкам.
- Да я привыкла, вот только она мне каждый раз напоминает дракона, у которого украли все драгоценности.
- Пойдем успокоим ее, а то еще кого-нибудь напугает.
Вулкания взяла меня за руку, и мы исчезли из кафе
- Почему защита отключена? А ну быстро все проверить, а то разленились. Где домовой?
- Я тут деточка?
- Какого черта тут происходит? Злодеи ходят по лесу, а ты даже не знаешь об этом.
- Так не было никого. Огонечек…
- Госпожа ведьма, а не Огонечек. Выгоню к чертовой бабушки и забуду, как звать тебя. Где Ксирон?
- Туточки сидит, зерно клюет.
Мы появились за ее спиной. И она пока нас не заметила.
- Госпожа ведьма, докладываю. Сегодня ночью был открыт портал в горы, но он не сработал и тот кто хотел
попасть в горы, попал сюда. Защита была отключена из-за..
- Из-за чего?
- Мне сказал леший, что ворон снял защиту.
Пламя запылала, да так, что наша одежда обуглилась.
- Искорка ,успокойся.
- О, явились. Скажи мне Нэс, какого черта ,стоит тебе появиться как все идет наперекосяк?
Я не задумываясь, дала ей пощечину, да такую звонку, что все вмиг замолкли. И только спустя несколько
секунд я осознала ,что сделала.
«Она меня убьет. Она меня убьет. Боги помогите» - думала я, зажмурив глаза. Так как ничего не происходило,
я открыла глаза. И скажу вам, сделала это зря, так как она смотрела на меня злыми глазами. Доля секунды и
она взмахивает рукой. Я знала, что это значит, а значит это, что смерть моя будет быстрой, меня просто
испепелит изнутри. Просить прощения было поздно, и я только и делала, что стояла и смотрела на нее, не как
нашкодивший щенок, а смотрела с вызовом, с прямой спиной. Пламя остановила свою руку и выставила
ладонями по направлению ко мне. Я не знала, что она задумала, но успела подумать «Прощай любимый». Я
видела, как огонь всех расцветок срывается из ее ладоней и окутывает меня, стало тяжело дышать, и я
зажмурилась.

          Часть 2. В горах

Прошло секунд десять, и я упала, во что-то мягкое и холодное.
- Наяда? – услышала удивленное я
Кое-как, открыв глаза, я вижу, озабоченное лицо Аэнто.
- Привет.
Аэнто помог вылезти из сугроба и отряхивал меня.
- Спасибо, что спас меня. А что ты тут делал?
- Я? Я цветы для тебя собирал. А что произошло?
Я рассказала ему все, что произошло после нашего разговора и до моего появления в снегу. Пока говорили
мы дошли до дома.
- Прости Наяда, но это не я тебя спас. Ты для меня сама как снег на голову свалилась. Причем если бы я не
остановился подумать, то приземление твое было мне на голову. Я серьезно.
Он провел меня в дом и уселся в кресло, меня же потянул к себе, и я оказалась у него на коленях. Букет я
держала в руках, а он держал в руках меня.
- Наяда, расскажи мне все.
- Я Нэс, а не Наяда.
Да я рассказала ему все. Всю свою жизнь. О школьных обидах, о подруге Мари, что приходит только во сне и
иногда обижает меня, о козле муже, об издевательствах, со стороны Хеленн. В общем обо всем ,что когда-
то произошло со мной. И вот сейчас сидя на его коленях, в объятии его рук я плакала. Плакала не от обид и
воспоминаний, а плакала, потому что я выговорилась и весь этот тяжелый груз, свалился с моих плеч.
- Не плачь малышка. Мы вместе и я обещаю, больше тебя никто не обидит.
Он только приблизился к моим губам, чтобы поцеловать, как нас прервали.
- Пусть не расслабляется. Она не на отдыхе. Пусть помогает уничтожать демонов. ТРЕНЕРУЙТЕСЬ букашки.
Голос Пламени был неоткуда и словно был повсюду. Я даже вскочила и стала смотреть по сторонам, но Аэнто
остановил меня.
- Пойдем, - начал он, обнимая меня – тебе надо отдохнуть. Она права любовь любовью, но и о зле забывать
не надо.
Я легла в кровать и не могла уснуть. Мне было холодно. Аэнто сначала сидел на кровати и держал меня за
руку, а сейчас снял куртку, обувь, свитер и остался в одной манке и штанах, лег рядом со мной. Я, конечно же
тут же забыла о сне. Ну, вот как думать о чем-то другом, когда рядом такое тело? Майка обтягивала его торс,
как вторая кожа. Мне тут же захотелось ее потрогать. Короткие рукава открывали на обозрение могучие руки.
Я попыталась отвлечься, но у меня не получилось, зато согрелась.
«Наверное это и называется, быть как за каменной стеной». – подумала я и уснула.
Приснилась мне битва. Девочки сражались в чудном лесу с хранителем котом по имени Лунный Кролик. Я
хотела им помочь, но словно прозрачная стена мешала мне.
- Человечка? – улыбнулся кот – Отдыхай человечка, тебе еще не один бой придется выиграть.
Я и проснулась. Аэнто спал на спине, обняв меня левой рукой, а правую подложил себе под голову. Я же
левую ногу закинула на него, а голову положила на грудь. Приподнявшись на локте, осторожно, чтобы не
разбудить я стала осматривать его лицо. Сейчас он был еще прекраснее, чем когда-либо. Продолговатое
лицо с глубоко-посажеными глазами, брови домиком, лицо, загоревшее с однодневной щетиной, волосы
русые, так и хочется их потрепать. Приятное лицо с таким человеком хочется прожить всю жизнь, зная, что он
не обманет и не предаст.
Я даже опомниться не успела, как оказалась под ним, мне только и оставалось что зажмуриться. Аэнто
поцеловал меня, но я не ответила.
- А может пощекотать тебя? – спросил он, проводя пальцами по ребрам моим.
- Ой…нет...не надо. Сдаюсь. Боюсь.- кричала я, пытаясь вырваться из его цепких рук.
Обхватив его шею руками, я прошептала в самые губы:
- Теперь нам никто не помешает. – и сама его поцеловала.
Я старалась вложить в этот поцелуй, всю свою любовь, всю нежность и ласку, но он отстранился от меня.
- Нэс, любимая Нэс. – говорил он, покрывая мое лицо поцелуями – Еще парочка таких поцелуев и я сорвусь.
И Аэнто сам поцеловал меня с еще большей страстью. Мой живот простонал от голода, и я покраснела.
- Пойдем, там вроде еще барашек остался.
Мы вышли во двор, и я не поверила своим глазам, на улице было лето. Пламя, когда перекидывала меня,
переодела в «боевой костюм» так мы с девочками прозвали штаны и корсет.
- Пламя сказала, у тебя хромает владение оружием, но мы это исправим. С чем еще проблемы?
- Я задую глупые вопросы, вместо того, чтобы колдовать. – сказала я делая чай.
«Он и так и приютил меня и еду приготовил, хоть и вчерашнюю ,я что и чай сделать не могу? Могу, я же
люблю его. И да мне стыдно немного»
- Хм задачка поинтереснее. Но сейчас мы не будем учиться. Мы, наконец-то вдвоем и нам никто не помешает,
провести наедине пару дней, или недель.
- Согласна.
После еды, я таяла. Солнышко припекало, я сидела на коленках любимого, положив голову ему на плечо,
открыто нежилась в его объятиях.
- Знаешь, я так скучала по тебе. А ты скучал?
Он не ответил, а только улыбнулся и сильнее прижал меня к себе. И я растаяла.
- Вот снежная подстава. – ругнулся он, а я вскочила и стала смотреть за купол.
Так получилось, что Аэнто сделал купол и теперь, внутри было лето, а за куполом все так же бушевала зима.
Так вот там за куполом по снегу, шли два зайца, а рядом сними, прыгал ворон.
- Что вы тут делаете? – спросила я, пока они шли
-Карррр – нажаловался Ксирон
- Вы разозлили ее?
- Кар.
Я умоляюще посмотрела на Аэнто.
- Ладно уж, заходите. Но только нас не трогайте, пока что.
- Спасибо - прошептала я, снова усаживаясь на его коленях, поцеловала в губы, легким прикосновением.

             Часть 3. История Крэтоса.

Неделю мы просто наслаждались обществом друг друга. Засыпали и просыпались вместе. Каждый раз
поцелуи становились все жарче и жарче, но не переходили во что-то большее. Аэнто устроил мне прогулку по
горам. Оказывается это такое волшебное место, где каждому стоит побывать. Ну и что, что я, приходя домой
выглядела как снеговик, зато мне было хорошо.
Утро сегодняшнего дня мне не понравилось сразу, как только я открыла глаза. Хотя началось все со
вчерашнего вечера. Ночью я долго не могла уснуть, а проснувшись оказалась ,что любимый куда-то ушел.
Одевшись, я выскочила на улицу. Несмотря на то что купол еще стоял, у дома было холодно.
- Аэнто, ты где? – крикнула я.
Ответом было холодное эхо:
- То-о-о
Я попыталась выйти на связь, но наткнулась на стену. Кто-то блокирует наш канал. Вбежав в дом я осмотрела
его, но все было как и вчера. Словно, он просто испарился с кровати. Я снова выбежала на улицу и обежала
дом. Но его нигде не было. Мне стало страшно, и я дрожала. В душе паника и я одна. Нет ни Ксирона, ни
Офиля, ни Пандемона.
- Да, что это такое? – воскликнула я, обнимая себя за плечи
Молчать было страшно. Я села в снег и призвав воду, стала колдовать.
- Что спрятано от глаз людских
Покажи водица
Во всех мирах гуляешь ты
Где спрятан Аэнто, покажи.
Самое трудное это говорить внятно и во время произношения представлять его лицо. Мне пришлось для
лучшей концентрации закрыть глаза. Множество разных картин-миров пролетало перед моими глазами, но
его я так и не увидела. Что самое плохо, я его даже не почувствовала. Когда все прекратилось, я устало упала
в воду. Еще этот чертов снег, пошел. Погода испортилась, и стало холодать, а вода, в которой я лежала, стала
замерзать. Я лежала не в силах, что-либо сделать и плакала.
Сколько прошло времени не знаю, но попытка встать не увенчалась успехом. У меня началась истерика и я
стала смеяться.
- Пламя будь ты проклята. – выкрикнула я и снова засмеялась.
Лед стал отступать, одежда высыхать. Тихий голос привел меня в чувство:
- Я и так проклята, жить вечно, но в одиночестве.
Меня аккуратно поставили на ноги и провели к костру. Крис и Ники готовили завтрак. Внимательно их,
осмотрев, у меня сложилось такое представление, что они всю неделю сражались и голодали. И без того
худые, девочки были сейчас еще тоньше. Одежда рванная и грязная. Пламя затянула волосы в пучок, а ногти
коротко обрезаны, даже сгрызены.
- Что случилось? – прохрипела я.
Ники тут же протянула мне кружку с каким-то чаем, велев выпить залпом.
- Через пару часов, голос вернется в норму, а сейчас похрипишь немного. – сказала Крис
Да мой вопрос как всегда проигнорировали. Я решила сменить тему и задала давно интересующий меня
вопрос:
- Вот Голгофэ охотник на ведьм, но его жена Лизи – ведьма. Это как?
- Очень просто. – начала Ники – Лизи не пользуется силой. Когда-то давно он поймал ее за колдовство в
корыстных целях, но они влюбились в друг друга и Лизи поклялась не использовать свою силу, только в
крайней необходимости. Она девочка не слабая, но как видишь, чтобы спастись из лап Лэатнера не
пользовалась магией.
- А как она живет?
- А как ты жила? – спросила Пламя.
- Но я то ничего не знала. А она знает. А крайняя необходимость это когда? Когда Голгофэ будет в опасности?
- Нет. Даже тогда она не будет пользоваться силой, а попросит нас о помощи. А вот когда миру будет угрожать
опасность и соберутся все. Все! Кто владеет магией, только тогда она вновь будет колдовать.
- Спасибо Ники за объяснение.
Да говорить мне было трудно, горло словно резало изнутри, но я говорила. Сейчас мы завтракали в полной
тишине. В дом девочки не заходили. Мне было тяжело молчать и не действовать.
- Девочки он.. – начала я
- Мы знаем. –сказала Ники
- По этому мы здесь. – продолжила Крис
Мы посмотрели на Пламя, ожидая ее слов, но она молчала и когда я хотела уже закричать, она заговорила:
- Есть один способ узнать, где он. Но я не уверенна, что это хороший способ.
«Пламя и не уверенна? Не верю.» - подумала я. Судя по взглядам подруг, у нас были похожие мысли.
- Говори, какие мысли, мне кажется, сейчас подойдет все, что угодно для поиска Аэнто. – сказала Ники
- Короче Нэс, тебе придется допросить Крэтоса. Одной! – сказала она и уставилась в огонь
- Я? Почему я?
- Да потом что на нем лежит проклятие. Но только тебе он может рассказать все. Если спрашивать будем мы,
то он просто умрет.
- Я не могу. – тихо сказала я
Еще свежи в воспоминаниях его слова и его обман, мое похищение. Это последний человек с которым мне
хотелось бы встретиться. Мои руки задрожали, ладони вспотели, но ради любимого пришлось взять себя в руки.
- Пламя устрой мне взбучку, что бы я стервой стала.
- Нет Нэс. Ты должна, пройти этот путь сама, без чей-то помощи. И пора закрыть ту страницу своей жизни, раз
и навсегда.
Тяжело вздохнув и сцепив руки в замок, я стала думать:
«Что спросить? Как себя вести? Смогу ли я продержаться? Ненавижу его»
Ники телепортировала кресло на улицу и я приняв строгий вид, села в него. Девочки ушли за дом. Бывший
появился из неоткуда. Сев в кресле свободнее и закинув ногу на ногу, я стала осматривать его.
- Нэс?
- Крэтос.
- Давай поговорим.
- Отлично, начинай.
Не знаю, что за лекарство было в кружке, но прошло всего полчаса и голос уже вернулся. А вот Крэтос был в
шоке, что я с ним так разговариваю
- Любимая, я был не прав, прости меня. Но когда я говорил, что люблю тебя, это была чистая правда.
Не знаю ,что с ним сделали, но сейчас он был таким же как и всегда. Хотя последний раз я видела старика в
клетке.
«И как это я его полюбила? В нем же нет ничего красивого»
- Я был глуп и невнимателен к тебе и я надеюсь,…то есть хочу… в общем… блин я путаюсь и нервничаю.
Может, начнем все сначала?
- Заткнись. – воскликнула я. – Ты сейчас не в том состоянии чтобы просить меня о чем-то.
- Но Нэс
- Заткнулся. У меня есть вопросы и ты на них ответишь.
«Да стоило взять пару уроков разговоров у Пламени, а то я только и ору. А ее даже тихий говор все слышат и
бояться»
- Я все тебе рассказал, тогда. – он даже отвернулся от меня
- Нет не все. Меня интересует твое знакомство с Лэатнером.
- Я не скажу тебе ничего.
Я встала и пустила пару маленьких ледышек в него. Я придумала их сама. Они были острые как иголки, но
проткнув кожу, не застревали внутри, а таяли. Пламя сказала, что это хорошее оружие. Крэтос подскочил и
развернулся лицом ко мне.
- В данный момент у тебя не работает права рука. Будешь и дальше молчать или говорить не интересующую
меня белиберду у тебя откажет постепенно все. Последним перестанет работать сердце. Когда и где ты
познакомился с Лэатнером?
Он испугался и это было видно. Он всегда был трусом.
- Это было через неделю после суда. Я купил себе машину, ну то есть взял в кредит. Поехал на ней и попал в
аварию. В темноте услышал голос …
… - Хочешь жить? Живи, я помогу тебе.
- А что я должен буду сделать в замен?
- Ты поможешь мне.
- Не знаю, зачем мне жить. Денег нет, машину не смогу оплатить. Сосать денег не с кого все разбежались.
Даже дура жена ушла.
- К кому?
- Какая разница?
- Я помогу вернуть тебе жену. Дам богатство, власть, силу, магию.
- Магию?
- Да. Это не сказка. Она и в правду есть.
- Это шутка?
- Нет.
- Да я хочу все это. Тогда Нэс поймет, какая дура.
- Нэс? А нет ли у нее подруги Мари?
- Была. Точнее это была выдуманная подруга. Она говорила, что видит ее во сне. Дура говорю же.
- Идиот. Эта Мари ведьма и раз она снилась твоей жене, значит и у нее есть дар.
- У Нэс? Дар? Да она глупа как пробка. Ничего не умеет.
- Найди и верни ее. С ней или за ней придет Мари. Там-то я ее и схвачу. …
- Очнулся в больнице. Сказали, повезло мне. Авария была страшной и я единственный кто выжил.
- после попадания к нам, он выходил на связь?
- Нет.
- Не ври мне.
Еще одна игла и вторая рука отказала у него.
- Тварь. – выругался он
- Мне повторить вопрос?
- Я же ответил… НЕТ. Не выходил он.
- Какие планы у него на нас?
Мне жутко захотелось его избить.
- Не знаю.
Я честно не сдержалась. Войдя в клетку, я стала бить его « Спасибо девочки за тренировки». Я не
использовала магию, но она и не нужна была мне я и так справлялась. Как остановилась, не помню. Только
выйдя из клетки и сев обратно в кресло, я обратила на него внимание. Крэтос лежал на земле, во круг него
снег окрасился в красный цвет.
- Повторяю вопрос, какие у него планы на нас?
- Он убивает ведьм, что бы выпить их силу. Ведьмы становятся рабами. Сил у него много, но последнее время,
что не ведьма, то пустышка.
- А как же верховные ведьмы?
- Эти старые кашолки тоже слабы. Они же не тренируются в магии как некоторые, вот и профукали свой дар за
какие-то двести лет.
- Что он сделал с волхвицами-знахарками?
- С сестрами? О они были сильны. Убив одну, он не получил силу, она перешла к сестре. Волосы ее как чистый
снег.
- Пурга?
- Да так она звала себя. Он лишил ее тела, но душа продолжает жить в Хаосе. Такое чувство словно, что-то не
дает ей умереть.
- Зачем ему наш ворон?
- Не знаю. – ответил он, но увидев как я встаю, затараторил – Правда не знаю Нэс поверь мне. Я отвечу на все
твои вопросы, но взамен, давай начнем все с начала, ну хоть друзьями останемся.
- Я подумаю.
Во время всего разговора, я держала маску ненависти, хотя внутри мне было жаль этого человека. Он был
жадным и поплатился за эту жадность. Но даже такой козел как он достоин жить.
- Ему нужна Мари не для любви. То есть и для нее тоже, но сила нужна больше.
- Но как же он получит ее силу?
- Он как-то проговорился, что знает одно верное средство, что бы лишить ведьму силы.
- Что за средство?
- Не знаю, но знаю одно, что сила создаст амулет и тот кто его на себя его оденет, тот получит силу ведьмы.
Еще я слышал, как кто-то ему сказал, если ведьмы возродятся и вступят в полную силу, то ад перевернется.
Ведьмы станут самыми могущественными на свете. Будут жить дольше жриц и верховных. Так же если
провести обряд по стихиям, то долголетие перейдет мужу. Так что я не знаю, зачем ему твоя подруга.
- Зачем он уничтожает миры?
- Так он доказывает свою мощь, но и для поглощения магии. Он хочет стать повелителем всех миров.
- Морда не лопнет от такого?
Он не ответил, но и я спрашивала чисто теоретически.
- В каких мирах он побывал и в какие еще хочет попасть?
- Во многих побывал, но и половины еще не прошёл. В некоторые миры он попасть не может, словно на стены
натыкается. В тех мирах жители поклоняются статуи в центре города.
- Какие планы у него на меня?
- Не хочет, чтобы ты вступила в полную силу, так будет легче добраться до Мари.
- Ты-то откуда это знаешь?
- Я некоторое время провел в хаосе, а ты знаешь, я умею слушать и слышать.
- Короче ты подслушивал.
- Как он смог пройти через охранки?
- Твое кольцо и перо ворона. У него мое обручальное кольцо и иногда он что-то делал и видел вас в кольце.
Я смотрела на свою руку и не могла вспомнить, почему я снова надела его. Но так и не вспомнила. Если это
все, правда, тогда понятно, почему мы не можем...ничего не можем.
- Что еще скажешь?
- Он хочет выпустить тьму. Он уничтожит вас, даже если вы подчинитесь ему. А-ха-ха-ха
Он стал смеяться как сумасшедший. Все смеялся и смеялся, а я не знала, что делать. Потом он стал биться в
клетке, словно бешеный зверь. Еще что-то кричал, но я его не слышала.