Обратной дороги... ЕСТЬ! 13

Мари Абигаэль
Глава 13. Ссора, примирение, сон.
Очнувшись я видела небо над головой. Боли не было, но кто-то коснулся моей руки. Повернув голову на
право, я увидела лицо Пламени, бледное лицо. Я резко села и только сейчас заметила страшную рану в ее
груди. Белое платье было порвано и кровь из раны почти полностью окрасило его в красный цвет.
- Вот и конец. – прохрипела она, падая на песок с улыбкой.
- Мари-и-и-и-и – прокричала я.
«Надо, что-то делать. Ну же вода помогай. Надо ее спасти».
Но вода отказалась мне помогать. Оставалось сделать портал и… И что? Куда идти? Но я собралась и сделала
портал, ориентируясь на девочек. Упали мы с потолка в легендарном доме, у самой лестницы и естественно
свалились с нее. Синяков конечно прибавилось.
- Девочки, помогите мне. – крикнула я.
Я перевернула подругу на спину. Если не смотреть на рану, то можно было подумать, что она спит и
улыбается во сне. А рана была страшной. Или это мне было страшно?
- Отойди от нее. – грубо сказал Аэнто
- Ей надо помочь. – проговорила я тихо
- Она сама выбрала свой путь. – его голос был грубым и я понимала, что от него помощи не дождаться.
Девочки тихо плакали в стороне, стараясь не смотреть на подругу.
- Девочки ее еще можно спасти.
Но они даже не услышали меня. Аэнто взял меня за руку и сильно дернул к себе. Отчего я больно ударилась
об его грудь носом. Мы перенеслись в горы. Я кричала, плакала и била его, но он словно и не замечал меня.
- Зачем ты это сделал? Ей еще можно было помочь.
- Ты что же не понимаешь ничего? Ты всегда была умной, а сейчас ведешь себя как глупая девчонка. Это все
из-за нее. Не появись она, мы были бы счастливы в прошлом. Жили бы счастливо и долго.
Я замерла в шоке.
- Мы бы умерли тогда.
- Нет. Тьма пришла за ней. Это она виновата во всем.
- Нет, это ты не понимаешь. Я бы умерла в реке, так как меня скинули в нее жители деревни, а ты вообще бы
не появился там.
- Мы бы встретились. А она испортила нашу судьбу, появившись в ней.
- Ты лжешь. – закричала я – Не трогай меня.
Закрывшись в комнате, я попыталась сделать портал, но не получилось.
- если бы она не появилась в мире, не было бы сражении и магии. И все были бы счастливы. – сказал Аэнто по
ту сторону двери.
Я видела ее рану, я видела ее тело, но я не верила ,что она могла умереть.
«Только не она. Она сильная. Она выберется. Рано или поздно, но выберется».
Свернувшись на кровати клубком я думала о том что будет с нами дальше.
- Аэнто, а если она не выживет, то Лэатнер тоже исчезнет?
- Да.
- А Ксирон и мои духи?
- Ксирон вернется в свое тело человека, забыв о ней и о том, что было в теле ворона. А духи вернутся туда где
и должны быть.
Я встала с кровати и тихо подошла к двери.
«Прости Мари, но так будет лучше для всех». – подумала я вытирая слезы.
Открыв дверь и попав в объятия самого любимого человека на свете, я прошептала:
- Прости. – и поцеловала его.
У кого я просила прощения, не знала я сама.
- Ты многое перенесла. Не хочешь ли отдохнуть? – спросил он
- Да только полежи со мной.
Аэнто обнял меня крепко-крепко, словно так пытался спрятать от всего мира.
За днями проходили дни. Тему произошедшего мы обходили стороной. Здесь в горах было тихо и спокойно, а
самое главное красиво. Этим утром Аэнто привел волкодава, чтобы тот охранял меня пока Аэнто в горах на
экспедициях. А я старалась быть примерной девушкой: готовила, стирала, убиралась и не задавала вопросов.
- Мне надо уйти. – сказал он за обедом – Надо территорию осмотреть. Сейчас время такое часты сходы лавин,
а люди на отдыхе.
- Когда ты вернёшься?
- Думая за пару дней справлюсь.
Когда он доел, встал и поцеловал меня в лоб
- Не скучай малышка. Я быстро. Если что я на связи.
- Береги себя. – без эмоций ответила я
Собрав рюкзак, он ушел, а я стояла у калитки пока совсем не стемнело. Ужинать не хотелось, так что
покормив пса, я легла спать.
«- Спокойной ночи!
- Сладких снов, малышка»
Уснуть я долго не могла. Все ворочалась с боку на бок. Аэнто не знал, но я каждую ночь тайно посылала зов
девочкам, но в ответ только тишина.
Очнувшись во сне, я обрадовалась. А оказалась я опять в столовой. За столом сидел Граф. Обхватив голову
руками.
- Наконец-то ты пришла.
Его голос был охрипшим, да и сам он выглядел, словно состарился лет на тридцать. Седина на висках, была
видна отчетливо.
«Бедненький как же он страдает и волнуется». – был моя мысль
- Граф. – тихо позвала я
- Нэс, что случилось? Пропали демоны и Пламя не появляется. Хотя ни разу не было, чтобы она не появилась
на мой зов. Что случилось Нэс? – он говорил тихо, пряча лицо в ладонях.
Вспомнив о подруге, я зарыдала, упав на колени рядом с ним.
- Граф проси меня. Я хотела спасти любимого. Я помню, что умерла, но потом я очнулась на берегу моря, а
она…она…Граф прости меня – закричала я
Граф даже не шелохнулся. Убрав его руки от лица, я увидела удивленные глаза полные боли. Я не могла
говорить, слезы душили меня, а он сидел и смотрел, куда-то мне за спину.
- Она вернула тебе жизнь, ценною своей. Будь счастлива девочка. – его голос был тихим, без эмоций. Но он
подействовал на меня как ушат холодной воды за шиворот.
Граф растворился, а я все так же продолжала сидеть на коленях. Я уверена, что стоит мне уйти, он появится
тут и разнесет столовую по кирпичику. Разнесет от злости, от горя, от не сказанных слов, от ярости, от
бессилия, от обиды и отчаяния.
- Она любила тебя, Граф. Всегда любила. Хоть и скрывала это от себя самой. – сказала я в пустоту.
Очнулась я на кровати, сжимая подушку в руках.
«- Малышка ты где?
- Я тут. Что случилось?
- Я сутки дозваться до тебя не могу, что случилось?
- Ничего страшного, просто спала. Видимо сказалось перенапряжение. Что у тебя?
- Мне придется задержаться. Буду через неделю. Не пропадай. Я люблю тебя
- И я тебя».
Всю неделю не знала чем занять себя. Волкодав по имени Кох не давал мне далеко уйти от дома. Ну а
колдовать я не пробовала. Словно уже и нет магии в мире. Вот так шатаясь по дому и иногда выходя на улицу,
я провела неделю. О сне старалась не вспоминать.
Проснулась я в объятиях любимого. В комнате пахло травами.
«Неделя пролетела очень медленно» - подумала я.
- Ты опять звала ее. – сказал Аэнто не открывая глаз
- Она моя подруга и я тоскую по ней.
- Тебе пора смириться с тем, что ее больше нет.
- Пламя жива в моих воспоминаниях, а значит и в моем сердце.
- К чему ты это сказала?
«Ненавижу, когда он говорит закрытыми глазами, словно уже давно все решил».
- Да к тому, что для меня она всегда будет жива.
- Это иллюзия
- Пусть так! Пусть я буду жить иллюзиями, они хотя бы согревают.
- Хватит. Ты уже не маленькая. Пора смотреть трезво на жизнь и воспринимать ее такой, какой она есть.
Говорил он строгим голосом, но даже не открыл глаза. Мне стало грустно, от того что он не понимает меня, но
я и себя понять не могла.
- Да, ты прав.
Выбравшись из его объятий, я пошла, готовить завтрак. На костре готовить я не научилась, но он ради меня
сделал кухню. Жизнь в горах понемногу казалась мне дикостью. Мы тут только вдвоем и я потихоньку тоскую
по пыльному городу.
«Мне нужно общение с кем-то, но не с ним. С тем, кто меня поймет. Девочки? Я не знаю где они. Вулкания? Я
ее видела один раз. Но они друзья? Она не появлялась здесь». Вот так я говорила каждый день сама с собой.
- Что на завтрак? – спросил он спускаясь по лестнице, вытираясь полотенцем.
- Яичница с мясом кролика.
- Но это было неделю назад.
- Ты сам когда-то сказал, что я не надоем тебе.
- Ты бы лучше училась готовить ,что-то новенькое, а не травы изучала.
- Из некоторых трав хороший чай получается и приправа.
Мы сели за стол и стали завтракать. Не знаю как ему, а мне чего-то не хватало. Даже сейчас я сидела и
думала, что же такое сделать, чтобы было веселее быть одной.
«Но я не одна! Он рядом и мы любим друг друга».
- Сегодня приедут новые люди на отдых. Пару дней меня не будет.
«Нет! Все-таки я одна».
- Значит осень, я встречу без тебя.
- Я постараюсь не задерживаться и принести тебе что-нибудь хорошенькое. Что хочешь?
- Приведи мне того с кем можно было бы поговорить. – тихо огрызнулась я.
- Что?
- Я говорю, что кроме тебя мне ничего не надо.
«Как странно, раньше он слышал меня и даже читал без слов, а сейчас. Нет милый ты что-то скрываешь и я
узнаю, что ты скрываешь». – думала я улыбаясь ему

               Часть 1. Другая история

Два человека стояли в обнимку на горе и любовались закатом. Этим вечером в парке было пусто, может их
прогнал сильный ветер ,а может это был просто чей-то сон.
- Они считают тебя мертвой.
- Так и должно быть.
- Они тоскуют и совсем не общаются.
- Это не моя проблема.
- Разве тебя ничего не волнует?
- Волнует! Волнует ,черт побери, как ты меня нашел?
- Я просто знал, где ты будешь ждать.
- Ждать чего?
Но вопрос остался без ответа.
- Тебе еще больно?
- Не сейчас. Сейчас мне хорошо.
- Будет больно, скажи.
- Обязательно.
Он прижал ее к себе покрепче и потерся подбородком об ее голову.
- Прическу испортишь. – засмеялась она
- Ветер и так уже ее испортил. Почему ты не откроешься им?
Девушка погрустнела.
- Они должны повзрослеть и научиться жить без моей юбки.
- Но ты не в юбке! – улыбнулся парень
- Да ты прав.
Взмах рукой и девушка сменила свой брючный костюм на легкое длинное платье.
- Так лучше? – спросила она с улыбкой
- Намного. Я даже готов исполнить одно твое желание.
- Я хочу узнать, что такое любовь. Что чувствуют люди, когда любят друг друга. Я завидую девочкам. Честно
завидую, потому что их всегда будет кто-то ждать, а меня никто не ждет.
- Я всегда буду тебя ждать. И ты ведь уже любила когда-то.
- Ты не поймешь, но я скажу. Отказавшись однажды от прошлой жизни, мы забываем не только имя, но и
чувства, иногда нас не тревожат даже воспоминания.
Постояв немного в тишине и слушая песню ветра, они наслаждались моментом.
- Это сон? – вдруг спросила она
- Кто знает, что сон, а что явь. – ответил он еще крепче прижимая ее к себе.
- Поцелуй меня. – попросила она, зажмурившись.
«Нашла чего просить, это кровь в голову ударило. Сейчас он рассмеется и скинет тебя с горы». – были ее
мысли.
Парень аккуратно развернул девушку в своих объятиях и дождался, когда она откроет глаза. Как только она
открыла глаза, он улыбнулся ей и поцеловал. Поцеловал так нежно и бережно, как только мог.
«Я люблю тебя!» - одна мысль на двоих.
Увы, эти слова так и остались не сказанными. Возможно, это изменило бы их жизнь. Но это совсем другая
история.

                Часть 2. Письмо с просьбой.

Увы, для общения с подругами ментальная связь мне не помощник. Либо они закрылись от меня, либо что-то
еще. Вылив воду из чайника на пол, я решилась
- Приведи меня водица
Где живет моя сестрица
К огоньку сердца ее
Помоги увидеть ее!
Дом сотрясся, на улице началась пурга. Приняв это за хороший знак, я зашла в портал. Лес встретил меня
тишиной и темнотой. Умолкли даже птицы, и только ветер завывал меж деревьев. Первым делом я кинулась
к озеру. Как-то странно, что портал привел меня на окраину леса и города. Озеро встретило меня маленькой
лужицей. По дороге к дому, меня сопровождали вороны. Чертовы предвестники беды, чума их сестра. У дома
этих падальщиков больше всего. А вот и дом… Забора не было, все настежь открыто. Такое чувство, словно в
этот дом лет сто никто не заходил. И вот я под пристальным взглядом воронов вошла в дом. Ступени
противно скрипели. Если бы это был фильм ужасов я бы кричала , что не стоит сюда заходить. В доме все
осталось так как я запомнила. Взяв со стола свечу, я зажгла ее и от ее света на улицу вылетели летучие мыши,
цепляясь за мои волосы. Часы встали, и только черный кот сидел на ступеньках и смотрел на меня. Вокруг все
было в пыли и паутине. Тишина пугала, и я решила поговорить.
- Пламя это не смешно. Крис твой ветер сдал тебя, Ники я спалила тебя в одном из воронов.
Это была не правда, но в тишине идти было страшно. Аккуратно поднявшись по лестнице, я вздрагивала от
каждого скрипа, вошла в комнату хозяйки леса. Прежде чем открыть дверь я закрыла глаза. Я боялась увидеть
ее тело, но ждала что услышу «Нэс, какого черта?», увы ни того ни другого не произошло. И ни с чем я пошла
в свою комнату. Дверь в мою комнату была выбита, а в самой комнате погром.
- Кто-то что-то искал!!! Но кто и что? – опять заговорила я.
На подоконнике лежал ноут и пищал о новом сообщении. Дрожа от страха, я подошла к нему, стараясь не
упасть и не наступать на мебель, поваленную на пол.
- Одно новое сообщение. Как странно. Читаем. – я ткнула на кнопку и письмо открылось. – Живи, радуйся, не
горюй. Я рядом!
Я испугалась и помчалась бегом из комнаты, естественно упала. Выбежав на улицу, я увидела, что у дома
стоит стол, которого раньше не было, а на нем две куклы. Я и Пламя. Она их сделала в далеком прошлом ,
чтобы и днем мы были вместе. Взяв их в руки я успокоилась и смотря на дом в последний раз произнесла:
- Я обещаю тебе. Я буду счастлива за нас всех. Но о тебе я не забуду.
Отойдя от дома шагов на двадцать, я взглянула на него в последний раз, не зная, встретимся ли мы еще
когда-нибудь. Заброшенный дом из страшилок. В нем нет больше жизни и света. В нем больше никогда не
прозвучит смех девочек и ссора духов. В нем больше никогда не появится Пламя. Дом даже снаружи
потемнел. Дом призрак, страшен, но красив.
Прижав кукол к груди, я побежала к порталу и оказалась на кухне.
- Ты все-таки ходила туда! – его голос был грубым и я испугалась.
- Я ходила проститься.
Я все так же держала кукол у груди. Аэнто встал и вырвал их у меня.
- Этой дряни место в огне. – и кинул их в камин.
- Не-е-е-ет – закричала я, падая на колени у самого огня. – Это не справедливо.
- Нэс! Солнышко ты мое любимое, пора уже запомнить, что она мертва и прошлые воспоминания ни к чему.
Обещай больше ничего не скрывать от меня.
Слезы ручьем катились из моих глаз, но пересилив себя, я встала и вытерла их, уже спокойно произнесла:
- Хорошо.
Он обнял меня так нежно, что в другой раз я бы обрадовалась, но сейчас я была обижена.
- Мне пришлось вернуться домой, из-за начавшейся пурги. Правда и туристы недалеко от нашего дома и у них
все в порядке.
- Я ходила проститься.
- Я понимаю, Нэя, я сейчас для тебя злодей, который не дал помочь подруге, но так надо было. Либо ты, либо
она. Я сделал свой выбор.
- Ты сделал его за меня!
Я понимала, что обижаться и дальше глупо. Он прав, либо она либо я и мне пора смериться с потерей.
- Сможешь ли ты простить меня? Ну хоть когда-нибудь?
- Я тебя уже простила, но я не прощу, если ты не поцелуешь меня.
Он взял мое лицо в свои ладони и аккуратненько миллиметр за миллиметром стал покрывать его поцелуями.
Я руками залезла под его майку и обняла его. Аэнто издал звук словно рык и стал целовать меня страстно-
страстно. В миг, избавившись от одежды, он поднял меня на руки и понес в комнату. Поцелуй мы так и не
прервали. Уложив меня на кровать, он стал покрывать мое тело поцелуями.
Стон оглушил меня. «Это что я?». А голова кружилась так сладко, как после нескольких бокалов хорошего
вина. Его руки, как и губы, были везде, но не заходили за рамки приличья.
- Спи, моя радость. – произнес он, и я провалилась в сон.
От чего он так делал, я не знаю, возможно, хотел, что-то скрыть. Во сне я вспоминала все, что только что
произошло, и думала:
«И почем это я думала, что с бывшим было лучше? Нет! Именно сейчас я понимаю, что тогда мне было
противно. А вот Аэнто делает все ,что бы мне было хорошо и приятно».
Сон сменился лесом. И снова лес, как он достал меня.
- Ну и кто звал меня? – я была зла. Только решила начать жить заново, а тут бац и снова лес.
- Выходи и ответ держи, какого черта я опять тут?
- Не гневайся ведьма. – ответил мне спокойный голос, даже не голос шелест травы и листьев.
Из-за дерева вышла девушка, ее кожа была покрыта листьями. ЕЕ волосы были настолько длинны, что я даже
не могла точно сказать, где их конец. Волосы были цвета зеленого, но были и желтые и оранжевые пряди.
- Я хозяйка этого леса, Дубрава Зачумленная. Поэтому и лес зачумленным зовется.
Дубрава низко поклонилась.
- Что тебе надо? – я была сама строгость, хотя сама желала проснуться и желательно от крика.
- В лес мой, демоны вошли. Еще немного и до дуба моего дойдут. Дуб этот отец мой, лесу этом жизнь дал. А
демоны деревья уничтожают, вот смотри.
И она показала, что некоторые ее пряди словно обстрижены коротко. Мне стало ее жалко, но я отвернувшись
от нее, стараясь не показывать слабость, заговорила:
- Когда-то давно тебе предлагали помощь, но ты отказалась. А сейчас извини, спасайся сама. Ведьм больше
нет. Пламя мертва.
- Но ты то есть
- Нет. Я не смогу.
Разбудил меня, плачь. Сначала я подумала, что еще не проснулась, но потом прислушалась и поняла, что
плачь доноситься снизу. Тихо одевшись, я вышла незаметно и остановилась на середине лестницы. То что я
увидела, повергло меня в шок. Какая-та блондинка плакала в объятиях Аэнто.
- Я не верю. Этого не может быть.
- Но это так, она мертва. – спокойно, без эмоций ответил он.
Не сдержавшись я спросила:
- Кто мертв?
- уйди на верх быстро. – воскликнул он, прижимая к себе блондинку.
Но девушка выбралась из его стальных рук и взглянула на меня. На ее лице застыл страх, неверие и горечь от
потери.
Я первой отошла от шока.
- Крис? Кри-и-и-ис – закричала я, сбегая с лестницы и заключая подругу в объятия.
- Нэс?!
- Крис, я так долго пыталась связаться с вами, но тишина была мне ответом.
- Ты жива?
- Пламя спасла меня, тогда в доме. – на мои глаза навернулись слезы.
Крис пристально посмотрела на Аэнто:
- Зачем?
Тишина была ей ответом. Я так вообще ничего не понимала. Переведя свой взгляд на Аэнто, я испугалась. Он
смотрел на меня сердито, словно я сделала, то что не должна была делать.
- Зачем? – повторила Крис громче и сердито.
Она стала вытаскивать меч из ножен. Я не успела моргнуть, как она прижала Аэнто к стене, а меч держала у
самого горла. Кровь выступила и потекла под майку.
Он ответил спокойно, словно его это не касалось:
- Она сама меня попросила об этом.
Крис отпустила его и подойдя ко мне обняла. Меч улетел в стену.
- Ну как ты тут?
- Нормально. Правда скучала, по вам сильно. Аэнто, часто уходит по делам, а мне тут одной скучно.
- Ты была в доме, но мы опоздали всего на мгновение. Что за погром в твоей комнате? Такое чувство, словно
там был взрыв.
Я удивленно посмотрела на нее.
- Этого не может быть. Когда я там была, там был погром, но не сильный, словно что-то искали, а на ноутбуке светилось сообщение.
- Все понятно. Ты увидела, что предназначалось тебе, и комната уничтожила от глаз чужих себя. Но это не
важно. Мы помчались в дом, но опоздали. Я лечу сюда и что я слышу? А слышу я, что ты мертва, растерзана
демонами. И, наверное, это демоны приходили в дом.
Я открывала и закрывала рот. Все это время, она обнимала меня, и сейчас выбравшись из ее объятий, я села
на пол.
- Аэнто? – охрипшим голосом произнесла я.
- За неделю, до происшедшего мне пришло письмо. Связавшись с Пламенем, я потребовал объяснений, но
она только и заставила меня поклясться, что я все выполню. Поэтому Нэс, я забрал тебя сюда и усыпил на некоторое время.
Все так же сидя на полу, я потребовала письмо.
…Чтобы не случилось, забирай ее от тела моего. Заблокируй связь с девочками, охраняй ее сон и сделай ее
счастливою. Пусть забудет о магии, о боях и потерях. Если кто придет, говори, что она мертва. Сам же смотри,
чтобы она, не показывалась на людях. Пусть хоть одна из нас познает настоящее счастье. Заклинаю тебя
Аэнто! Если хоть одна слезинка скатится с ее глаз, я вернусь огнем с неба. …
Я читала письмо вслух. Теперь мне было все понятно.
- Она просто устала. – сказала я , комкая письмо и бросая в камин. – Прости Крис, но я больше не свами. Я
обещала ей быть счастливой, и я сдержу свое слово.
- Прошло уже полгода с ее смерти, и я думала, что будет хорошо всем собраться.
Я пропустила ее слова мимо шей.
- Я больше не выйду из дома. Не трогайте меня. – я ушла в комнату.
В этот день меня никто не тревожил, даже Аэнто лег спать внизу.
«Полгода. Это сколько же я проспала? Пару месяцев точно. Я проспала свой день рождения? Ужас. Как он мог
так со мной поступить?»
Мне надо было побыть одной.